Моя ркпп не работает в 100500 раз
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:11
- Полное имя: Alex
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
Re: Моя ркпп не работает в 100500 раз
сцепу и выжимной весной менял.
в моем случае машину пора менять ) на "без робота"
в моем случае машину пора менять ) на "без робота"
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 18:53
- Полное имя: Pavel
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Моя ркпп не работает в 100500 раз
на Мазде 2 с движком от ФФьюжки 1.4 турбодизель стоит коробка робот, подобные симптомы были, скорости могли зависнуть в любой момент и не переключаться а хотя коробка сама работает, при выключении включении замка зажигания скорость оставалась та на которой был завис, проблема оказалась в проводке. Может вам ее посмотреть и продиагностировать !!! удачи в ремонте !
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:11
- Полное имя: Alex
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
Re: Моя ркпп не работает в 100500 раз
красным помечено стык цилиндра к блоку, вот через эту щель попадает влага и грязь в ГЦС и иногда в блок тсм. у меня как раз неделя воды по колено было во всем городе до всей этой канители. грязь царапает шток и внутренню часть. также изнашиваются резиновые уплотнители и тормозуха начинает течь. в моем случае еще сам цилиндр заклинило.

"изитрониковцы" замазывают эту щель герметиком, но оставляют мелкое отверстие или кто-то делал отвод трубкой, чтобы не создавался вакуум. вообще, читая их форумы, страдают они не меньше, но решений по поломкам робота очень много.
p.s. забрал с сервиса. ОНА РАБОТАЕТ!
моя причина на этом форуме не описана, но читаю, что достаточно распространена и замена или ремонт ГЦС на робот весьма не дешевы. под замену отдельно от ТСМ практически не найти, либо цена космос (на авито видел за 15000). так что аккуратней по лужам )

"изитрониковцы" замазывают эту щель герметиком, но оставляют мелкое отверстие или кто-то делал отвод трубкой, чтобы не создавался вакуум. вообще, читая их форумы, страдают они не меньше, но решений по поломкам робота очень много.
p.s. забрал с сервиса. ОНА РАБОТАЕТ!

моя причина на этом форуме не описана, но читаю, что достаточно распространена и замена или ремонт ГЦС на робот весьма не дешевы. под замену отдельно от ТСМ практически не найти, либо цена космос (на авито видел за 15000). так что аккуратней по лужам )
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:00
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: Моя ркпп не работает в 100500 раз
Подклинивало рейку в ТСМ. Разобрал, почистил, намазал литолом, ситуация не изменилась. - на табло передача не отображается. По ощущениям не работает электромотор ,что приводит в движение толстый рычаг с пластиковым наконечником под шар.
Вопрос - с каким усилием должен двигаться рычаг, приводимый в движение электромотором через рейку?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Кабель весь прозвонивал, вроде все ок. Можно ли подключить электромотор на прямую от АКБ ,на какие контакты подать (в фишки их там 6 ,по виду крайние силовые)?
Добавлено спустя 34 минуты 14 секунд:
Вообще корректно ее двигать таким образом?
У меня ходит туго в ручную в собранном состоянии. А если крутить электродвигателем (просто вращая его рукой со снятым кожухом), то все идеально, без усилий и нажимов.
Вопрос - с каким усилием должен двигаться рычаг, приводимый в движение электромотором через рейку?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Кабель весь прозвонивал, вроде все ок. Можно ли подключить электромотор на прямую от АКБ ,на какие контакты подать (в фишки их там 6 ,по виду крайние силовые)?
Добавлено спустя 34 минуты 14 секунд:
BigMik, не подскажешь, на сколько легкий ход должен быть у рейки, учитывая что она проходит через шестерню электродвигателя?BigMik писал(а):Не забудьте проверить лёгкость хода рейки, особенно в сторону заглушки.
Вообще корректно ее двигать таким образом?
У меня ходит туго в ручную в собранном состоянии. А если крутить электродвигателем (просто вращая его рукой со снятым кожухом), то все идеально, без усилий и нажимов.
-
- Сообщения: 11224
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Моя ркпп не работает в 100500 раз
С вынутой шестернёй, рейка загнанная в "тупик" под своим весом должна выйти оттуда. А двигать за рычаг собранного редуктора приходится с усилием. "Не корректность" манипуляций "туда- сюда" только одна - нужно суметь поймать при установке на коробку физическую нейтраль. При всем исправном и то не критично, робот сам её вуа-ткнёт))), но если есть "сумнения" , что что то не так, то лучше ставить с нейтралью))).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:00
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: Моя ркпп не работает в 100500 раз
Что это значит?timoha-07 писал(а):но если есть "сумнения" , что что то не так, то лучше ставить с нейтралью))).
Моя цель поймать нейтраль. Вчера поставил ,вроде все верно, но признаков нейтрали нет. На дисплее вместо передачи пустой квадрат.
А шток (он же рейка) с внейшней стороны на уже установленном ТСМ не подает признаков жизни.
В прошлый раз, поймал нейтраль сразу как установил ТСМ, в этот - не хочет.
Читал что комп должен отрабатывать 2 рычага на ТСМ. Один тонкий вижу работает, второй - стоит на месте.
Добавлено спустя 47 секунд:
Последний раз выдавал ошибку P0810
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Рукой переключая стабилизатор на шарнире я чувствую 3 положения у толстого рычага, ставлю на среднее в надежде поймать нейтраль, пока успеха нет.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Сейчас на всякий случай заряжаю АКБ, чуть позже попробую еще разок.
Может кто имеет опыт проверки двигателя ТСМ на агрегате?
-
- Сообщения: 11224
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Моя ркпп не работает в 100500 раз
То и значит - что установив в физическую нейтраль и не получив желаемого, ищем дальше со знанием что машина в нейтрали.
Манжет на стальной трубке к модулю ТСМ не профукал?vinsit писал(а):Последний раз выдавал ошибку P0810
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:00
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: Моя ркпп не работает в 100500 раз
все манжеты на месте
Добавлено спустя 28 минут 29 секунд:
Добавлено спустя 2 часа 30 минут 32 секунды:
В общем сделал все как надо, но эффекта нет. Табло передачи на панели - пустой квадрат. По прежнему выдает ошибку 810. Возможно глючит датчик позиции ?
Добавлено спустя 28 минут 29 секунд:
Возможно "покатать" ее вручную поможет. Попробую.timoha-07 писал(а):То и значит - что установив в физическую нейтраль и не получив желаемого, ищем дальше со знанием что машина в нейтрали.
Добавлено спустя 2 часа 30 минут 32 секунды:
В общем сделал все как надо, но эффекта нет. Табло передачи на панели - пустой квадрат. По прежнему выдает ошибку 810. Возможно глючит датчик позиции ?
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 22:58
- Полное имя: Кирилл
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Вручную ставить нейтраль надо перед установкой
Плиты с моторами на коробку.
1. При снятой плите ручками за тяги ставим нейтраль в коробке.
2. Также при снятрй плите цепляем ее к кабелю и включаем зажигаение минутина 15-20. Оно покрутит моторами и удет думать, что оно в нейтрали. Кстати, авто должно заводиться в этот момент.
3. Выключаем зажигание, ставим плиту, прищелкиваем тяги, радуемся результату.
Алгоритм проверен лично.
1. При снятой плите ручками за тяги ставим нейтраль в коробке.
2. Также при снятрй плите цепляем ее к кабелю и включаем зажигаение минутина 15-20. Оно покрутит моторами и удет думать, что оно в нейтрали. Кстати, авто должно заводиться в этот момент.
3. Выключаем зажигание, ставим плиту, прищелкиваем тяги, радуемся результату.
Алгоритм проверен лично.
-
- Сообщения: 11224
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Моя ркпп не работает в 100500 раз
GreenBug, если у агониста нет воздуха в гидравлике, то твой алгоритм верен.
vinsit, ставить в физическую нейтраль можно с вывешенным одним колесом.
Если в очередной попытке с поворотом ключа в замке - пустое окно и не слышно было отрабатывания модуля сцепления, то либо делаем серию поворотов ключа, либо кратковременно приоткрываем сервисный порт РЦС - сбрасываем давление, если оно там есть, порт закрываем. С последующим поворотом ключа, при отсутствии воздуха в системе, должна появится нейтраль.
vinsit, ставить в физическую нейтраль можно с вывешенным одним колесом.
Если в очередной попытке с поворотом ключа в замке - пустое окно и не слышно было отрабатывания модуля сцепления, то либо делаем серию поворотов ключа, либо кратковременно приоткрываем сервисный порт РЦС - сбрасываем давление, если оно там есть, порт закрываем. С последующим поворотом ключа, при отсутствии воздуха в системе, должна появится нейтраль.
Снимаешь торцевую заглушку вала того двигателя и можно наблюдать его работу, а так же ( вместо сброса давления) можно уперев в торец вала шлицевую отверточку провернуть вал.vinsit писал(а):Может кто имеет опыт проверки двигателя ТСМ на агрегате?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:00
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: Моя ркпп не работает в 100500 раз
Снятая плита - это что? простите за серостьGreenBug писал(а): Плиты с моторами на коробку.
1. При снятой плите ручками за тяги ставим нейтраль в коробке.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Я выставлял руками за металлическую мандулу, на которую крепится толстый рычаг (что и есть рейка), уже после установки УИПП на коробку. Там у нее 3 положения, - оставлял в среднем. После этого цеплял рейку-рычаг на шарнир, тонкую тягу - на сво место и пытался завестись.

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 8 секунд:
Я просто не понимаю как выставить нейтраль в коробке при снятых приводах
-
- Сообщения: 11224
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Моя ркпп не работает в 100500 раз
Торчок из коробки при движении влево-вправо за счет сливной пробки+ её шарик-фиксатор издает трижды еле слышимый щелчок, средний и есть нейтраль. И не "занудничай", ладно?vinsit писал(а):Я просто не понимаю как выставить нейтраль в коробке при снятых приводах
Если бы Кирилл сказал вместо слова "плита" слово "мандося", ты бы не переспрашивал ))))vinsit писал(а):Снятая плита - это что? простите за серость
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.