Месяц назад "вступил в клуб", путем приобретения FFn

Авто 2007 года, немцы собрали, 1.4л, робот, БК, пробег 218тыс.
Состояние салона вполне приличное, мелкие коцки, царапки - за 10 лет..
Состояние ЛКП прямо скажем.. ну.. вся морда в сколах..
Причем, сколько фьюжиков пересмотрел - все морды покоцанные.. че такое?

это так красят у немцев? или так ездят у нас?

В целом, особых проблем у авто нет ..(ну, или я их пока не нашел

Форум читаю, потихоньку ковыряюсь..
Что-то уже успел сделать, что-то предстоит.
Хотелось бы получить напутствия, куда заглядывать чаще, на что не обращать внимание.
Уже сделано:
замена
-Салонный фильтр
-Воздушный фильтр
-Масло моторное (фильтр)
-Масло ГУР
-Ремешки привода гура, кондера, генератора ("не очень" выглядели, трещинки)
-ОЖ я не менял, выглядит хорошо, старый хозяин менял помпу и ОЖ
-ели докопался до ремешка ГРМ, заглянул под крышку, выглядит не плохо, видимо был заменен вместе с помпой старым хозяином
По ходовой пока ничего не делал, с ее стороны никаких стуков нет, задние амортизаторы стоят новые (старый хозяин заменил)
Обнаружил порватость резинки на правой, внешней гранате.. заменю.
Что делалось до меня с движком, с коробкой - не знаю, может и ничего.
Кушает нормально.. по городу 9-11л., не дымит.
Позже компрессию измерю.. а может не буду

Кондер "вялый", на холодном движке и на оборотах >2000.. кое-как холодит..
на прогретом, на холостых почти незаметно его работы..
Этим вопросом еще предстоит заняться.. Юг России, кондиционерщики у нас летом люди занятые.. к ним записываться надо..

форум, на эту тему, исчитал решения не увидел, у каждого свое.

Радиатор и конденсор помыл. это пока все, что можно сделать руками

нужно "рыть", что будет - расскажу.
Подскажите, куда еще в машине заглянуть?

Возник вопрос по ошибкам.
При покупке чек не горел, через пару дней я его зажег

так как робот у меня первый в жизни, а движение рычага КПП несколько отличается от ручной и авто... в общем, стартовал со светофора, и случайно переключил коробку в ручной режим... ну и.. на 1й передаче разогнался аж до 35-40 км


загорелся чек...
полез в БК он мне пишет С100 и E510

из чтения форума... сделал вывод... ошибки из разряда "непонятно что это" ))
порыл форум на предмет уникальности события, я не одинок
viewtopic.php?p=217004
тут подобная ситуация, притопил - получил чек

Ошибки стер, на заведенной руками перетрусил всю проводку...
чек не загорелся..
прогазовал... почти до "упора" - чек не горит..
Ну. думаю... не знаю че это было.. настроение у нее было плохое что ли..
поехал покататься, повторяю ситуацию намеренно - вручную включаю 1 передачу, и ... 4500 обмин - снова чек!

при этом, ошибка, никак "пятой точкой" не ощущается.. разгоняемся, и можно "топтать" дальше..
читаем ошибки - С100 и E510...

это че такое? может это так у всех?

PS
длинно получилось
