Ошибка P0030
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:25
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P0030
viktop973, snick,
Спасибо!
А если купить универсальный без фишки, то как его без разрезного ключа-то все равно ставить?
viktop973, как вы ставили в первый раз? Там накидным не подлезть как мне показалось, а головой любой обычной - все равно не получится т.к. шнур даже без фишки мешать будет.
Спасибо!
А если купить универсальный без фишки, то как его без разрезного ключа-то все равно ставить?
viktop973, как вы ставили в первый раз? Там накидным не подлезть как мне показалось, а головой любой обычной - все равно не получится т.к. шнур даже без фишки мешать будет.
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Ошибка P0030
На фотографии две головки, спец головка на шлицах видно, что ей не пользовались, и рядом головка, которой выкручивал и закручивал лямбд. Через головку пропускались провода, а откручивал и закручивал газовым ключом.serg_sol писал(а):viktop973, snick,
Спасибо!
А если купить универсальный без фишки, то как его без разрезного ключа-то все равно ставить?
viktop973, как вы ставили в первый раз? Там накидным не подлезть как мне показалось, а головой любой обычной - все равно не получится т.к. шнур даже без фишки мешать будет.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 09:34
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0030
Вчера заменил датчик на Bosch 0 258 006 537 мне он обошелся в 1320р,
Он имеет сопротивление подогрева 10 Ом. Ошибку стер и она больше не появлялась.
Датчик подошел идеально.
Провода от нового датчика соединил со старым разъемом по цветам:
- белый с белым их там два и между собой перепутывать можно т.к. это подогрев,
- серый с серым,
- черный с черным.
Выкручивал старый с большим трудом. Он поддался после того, как я через удлинитель
ударил кувалдой поперек корпуса датчика. Машина к тому моменту была едва теплой.
съемник был:

Он имеет сопротивление подогрева 10 Ом. Ошибку стер и она больше не появлялась.
Датчик подошел идеально.
Провода от нового датчика соединил со старым разъемом по цветам:
- белый с белым их там два и между собой перепутывать можно т.к. это подогрев,
- серый с серым,
- черный с черным.
Выкручивал старый с большим трудом. Он поддался после того, как я через удлинитель
ударил кувалдой поперек корпуса датчика. Машина к тому моменту была едва теплой.
съемник был:
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 22:53
- Полное имя: Николай
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Ошибка P0030
Здравствуйте. Горит Чек. Елм выдает ошибку р0030. В принципе понятно. Проверил предохранитель F13 -целый. Стал копать дальше. Напряжение на фишке (Зеленый-желтый и Черный-желтый) скачет в пределах 0,15 до 0,32В. При этом напряжение на предохранителе нижний контакт 12,3В (вот не знаю правильно ли это но я еще и к верхнему контакту прикоснулся тестером там показало 4,3В) Вот как-то так. Что делать? куда дальше лезть? (Правильно-ли я проверял? - Включил зажигание но не заводил, ну и просто ткнул в фишку) От себя добавлю ошибка загорелась спустя 2 недели как снимали ГБЦ для замены клапанов. Тамошний мастер сказал просто надо менять датчик а там видно будет. И еще сопротивления обмотки нагрева 8,9 Ом, нормально-ли это?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 22:53
- Полное имя: Николай
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Ошибка P0030
Так мне никто помочь видимо не может. Напряжение на проводах питания 0,3 и скачет..
Вообщем по схема которые есть у нас в галерее... Обнаружил то что ищу... Может кто из знающих подскажет где находится земля G28? Так как на других рисунках землю с таким номером не нашел
Добавлено спустя 37 минут 54 секунды:
Продвинулся на одни этап. Судя по схеме на желто-зеленый приходит +, так и есть! замкнул между желто-зеленым и минусом акума - 12,4в. Так кто может подсказать где распологается фишка С-343?
Вообщем по схема которые есть у нас в галерее... Обнаружил то что ищу... Может кто из знающих подскажет где находится земля G28? Так как на других рисунках землю с таким номером не нашел
Добавлено спустя 37 минут 54 секунды:
Продвинулся на одни этап. Судя по схеме на желто-зеленый приходит +, так и есть! замкнул между желто-зеленым и минусом акума - 12,4в. Так кто может подсказать где распологается фишка С-343?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0030
nik76 писал(а):Так кто может подсказать где распологается фишка С-343?
справа большой синий объект, не названный.
Это разъем блока РСМ, блок крепится на короб аккумулятора. Разъем естесно на самом блоке. Разъем большущий, стянут срывным болтом. Чтобы разобрать - надо высверливать. только ООООЧЕНь бережно. Там тонюсенькие контактики.
Добавлено спустя 20 секунд:
Выглядит так
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 22:53
- Полное имя: Николай
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Ошибка P0030
Спасибо... Правда я и сам уже немного догадался! Чувствую рисковая это будет затея высверливать этот болт. Может кто высверливал.. Кто знает каких параметров там болт? чтоб сразу подготовится! И может еще какие-то нюансы есть?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0030
Я, когда кондюшник ставил.nik76 писал(а): Может кто высверливал.
то ли пятерка, то ли шестерка. Лучше брать с полукруглой шайбой под винт. Ключом орудовать сложно. Усилия большого на нем нет, но родной сидит на клею.nik76 писал(а): Кто знает каких параметров там болт?
Сверлить аккуратно по центру. 5 мм в сторону - хана разъему.nik76 писал(а):И может еще какие-то нюансы есть?
Добавлено спустя 49 секунд:
Вот тут мои похождения с разъемом http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 41#p247241
-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Ошибка P0030
За полтора года ни у кого "выброси двигатель" не выскочило? Тогда поделюсь.
После пробега в Белоруссию 1,5тык., для эксперимента заправлялся 92-м, на следующий день(ночью прошёл дождик, после которого машин по пороги стояла в луже, хорошо в салон не затекло, в отличии от пузотёрок) загорелся чек. В поведении машинки ничего не поменялось, но этот жёлтый джеки чан очень сильно мозолил глаз. С горящей пиктограммой съездил в Белоруссию ещё раз, ну очень надо было, только теперь на 95-м (лук, газпромнефть). Чек не погас. По приезду купил елм, считал р0030. Предположив, что купание и почти плавание машинки и вызвали эту ПЫ, сбросил нафиг. Но она выскочила вновь. Начитавшись ужасов в инете по теме откручивания лямбды на выпускном коллекторе, решил сначала померить сопротивление между белыми проводами на "папе" - вместо так желаемых 10 Ом - обрыв, контакты в смазке, аж свисает. Поехал за "ключом для снятия лямбда зонда на 22"(етить, ценник на рынке - 750, в магазе нашёл за 490), купил, приехал, паркуюсь, вспоминая куда ВДшку положил, и положил глаз на приборку - а там уже не надо выбрасывать дрыгатель, окромя ручника ничего не горит. Испугался хад
, что я ему коллектор раскурочу. Ошибку сбросил, интересно что теперь в ответку выкинет.
Что это было?
ЗЫ. Купленную головку из бардачка не стал вытаскивать
.
После пробега в Белоруссию 1,5тык., для эксперимента заправлялся 92-м, на следующий день(ночью прошёл дождик, после которого машин по пороги стояла в луже, хорошо в салон не затекло, в отличии от пузотёрок) загорелся чек. В поведении машинки ничего не поменялось, но этот жёлтый джеки чан очень сильно мозолил глаз. С горящей пиктограммой съездил в Белоруссию ещё раз, ну очень надо было, только теперь на 95-м (лук, газпромнефть). Чек не погас. По приезду купил елм, считал р0030. Предположив, что купание и почти плавание машинки и вызвали эту ПЫ, сбросил нафиг. Но она выскочила вновь. Начитавшись ужасов в инете по теме откручивания лямбды на выпускном коллекторе, решил сначала померить сопротивление между белыми проводами на "папе" - вместо так желаемых 10 Ом - обрыв, контакты в смазке, аж свисает. Поехал за "ключом для снятия лямбда зонда на 22"(етить, ценник на рынке - 750, в магазе нашёл за 490), купил, приехал, паркуюсь, вспоминая куда ВДшку положил, и положил глаз на приборку - а там уже не надо выбрасывать дрыгатель, окромя ручника ничего не горит. Испугался хад

Что это было?
ЗЫ. Купленную головку из бардачка не стал вытаскивать

Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0030
Обрыв сам по себе не зарастет 
Добавлено спустя 36 секунд:
У меня нижний выкрутился не сложнее сливного болта.
Верхний забрал с собой пару зубов.

Добавлено спустя 36 секунд:
У меня нижний выкрутился не сложнее сливного болта.
Верхний забрал с собой пару зубов.
-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Ошибка P0030
Большая жаль*Casper* писал(а):Обрыв сам по себе не зарастет

*Casper* писал(а):Верхний забрал с собой пару зубов.

Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ
-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Ошибка P0030
Обрыв "зарос", за пройденых в отпуске 3,65тык. на 92-м бензе Р0030 ни разу не выскочила. Мда, надо на щупы тестера зажимы одевать, при подключении к этому разъёму. Видимо все же плохой контакт " двигатель" зажёг. Ну и ладно, зубы целее будут.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 00:08
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Ошибка P0030
Всем салют
Вот и у меня сегодня выскочила эта ошибка(
Вопрос: можно с этим ездить ( надо проехать около 300 км до гаража), или проблема требует незамедлительного решения?

Вот и у меня сегодня выскочила эта ошибка(
Вопрос: можно с этим ездить ( надо проехать около 300 км до гаража), или проблема требует незамедлительного решения?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0030
Вован фром Москоу, фактически с проблемой ты будешь ехать минут 5 с запуска. ПОтом датчик прогреется и будет работать как ни в чем не бывало. Ошибка останется - потому что она по факту существует. Так что можешь и 600 и 1200 и даже до следующего и последующего ТО ехать.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 00:08
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Ошибка P0030
Спасибо за ответ 

-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 14:15
- Полное имя: Tim
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Ошибка P0030
Всем привет.... Случилась такая же беда, P0030 навестила меня, жрать стал мой Фьюж поболее, чем Grand Vitara на полном приводе 170 коней.... Считали ошибку в сервисе, удалили, на утро снова загорается чек. В том же сервисе мне уверенно заявили, что проблема в лямда зонде, но вот в каком конкретно сказать не могут. Как мне понять, какой из них менять? И сразу же второй вопрос - не хочу заморачиваться перепайками и переделками, подскажите, какой купить "не оригинал", но чтобы, как говориться, "вынул-вставил" и поехал без проблем и чеков ? Оригинал уж больно дорого.... рука не поднимается купить. Заранее прошу простить, если есть данное решение на форуме, а я не нашел...
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Ошибка P0030
Хороший сервис! Первый лямб за соотношение кислорода, топлива. Второй за выхлоп СО2. BOSCH LS 6537 0258006537stells писал(а):но вот в каком конкретно сказать не могут
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:56
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Ошибка P0030
Чтобы не колхозить, взял себе DENSO DOX1371. После замены 40 тык. Полет нормальный.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:59
- Полное имя: Alex
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Ошибка P0030
сегодня в сервисе сказали, что аналоги ставить ни-ни, датчик другой, "менее энырционный"семъа писал(а):Чтобы не колхозить, взял себе DENSO DOX1371. После замены 40 тык. Полет нормальный.

Думаю, брешут. По крайней мере, у форумчан проблем с ним нет (ни с Денсо, ни с Бошевским без фишки)
Так что поставлю тоже Денсо, по результатам отпишусь
Кстати, эту Денсу 1371 выдает как аналог и нижней лямбды, не совсем понимаю как такое может быть, нижняя же должна быть "медленней" чем верхняя. Или для нижней это не критично и можно так же тыкнуть "быструю"?
П.С. у меня обрыв обогрева обеих лямбд

-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0030
Alar, у меня только у верхней. Поставил лампочку и не парюсь. Сейчас расход 9 литров на 100 км получается (бак откатал, заправил до отсечки и посчитал) Авто и в пробках стоит и по трассе едет.
А что касается чувствительности и скорости то тут медленней или быстрее несколько иначе надо смотреть. Первая лямбда она для смесеобразования и чем быстрее тем точнее получится. А вторая она для диагностики не сдох ли кат и не травят ли катализатор если первая лямбда перенюхала. Тут можно медленнее но всего лишь т.к. точность и скорост ь не так важна и все. Будут мегабыструю лямбду спрашивать раз в минуту и пофиг что она быстрая, как бы так, а не то что тугодума поставить
А что касается чувствительности и скорости то тут медленней или быстрее несколько иначе надо смотреть. Первая лямбда она для смесеобразования и чем быстрее тем точнее получится. А вторая она для диагностики не сдох ли кат и не травят ли катализатор если первая лямбда перенюхала. Тут можно медленнее но всего лишь т.к. точность и скорост ь не так важна и все. Будут мегабыструю лямбду спрашивать раз в минуту и пофиг что она быстрая, как бы так, а не то что тугодума поставить

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию