Помогите, очень высокие обороты ХХ на бензиновом двигателе
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Помогите, очень высокие обороты ХХ на бензиновом двигате
о как все таки подсос как и предполагали.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Помогите, очень высокие обороты ХХ на бензиновом двигате
А помолго?
-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Помогите, очень высокие обороты ХХ на бензиновом двигате
miron55, второй конец шланга ( от блока) можно снять без снятия ДЗ. Маслоотделительный клапан помыли ( это "штуцер" лопнувшего шланга в блоке)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Re: Помогите, очень высокие обороты ХХ на бензиновом двигате
Отлично, обошлось малой кровью
.


-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 12:03
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Помогите, очень высокие обороты ХХ на бензиновом двигате
Согласен, выдернуть этот конец легко, но потом вставить проблемно, а без ДЗ - все открыто
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 12:16
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Помогите, очень высокие обороты ХХ на бензиновом двигате
Неделю назад появилась такая же проблема. Высокие обороты (около 1500) на холостом после чистки дроссельной. Перепроверил всё, что только мог. Но безрезультатно.
Сдался, поехал к дилеру. Обещали за 1,5 часа найти и устранить неисправность (если честно, думал, что нужно сбросить настройки ЭБУ, т.к. дроссельная реально в идеале).
Прокопались 3,5 часа и... проблема оказалась в кольцах на форсунках - подсос воздуха. Они задубели и реально при пропшикивании карбклинером обороты росли. И тут ещё 1 деталь: кольца-то я менял, и не так давно, года 1,5-2 назад. А поставил я их себе по совету форума от вазовской 10-ки. В общем, если у кого есть проблема с холостыми - есть ещё 1 причина - кольца на форсунках. Лучше всё-таки оригинал или нормальный дубликат, но десятошные у меня стали травить... А те, которые со стороны рампы - бензин держат нормально.
P.S. - Кто-нибудь спросит, а как это связано с дроссельной заслонкой? Вспомнил, что всего-лишь при её чистке на всякий случай плотнее вставил топливную рампу в блок, как бы пошевелил и вдавил. В общем, досадное недоразумение - колечки-то копеечные.
Сдался, поехал к дилеру. Обещали за 1,5 часа найти и устранить неисправность (если честно, думал, что нужно сбросить настройки ЭБУ, т.к. дроссельная реально в идеале).
Прокопались 3,5 часа и... проблема оказалась в кольцах на форсунках - подсос воздуха. Они задубели и реально при пропшикивании карбклинером обороты росли. И тут ещё 1 деталь: кольца-то я менял, и не так давно, года 1,5-2 назад. А поставил я их себе по совету форума от вазовской 10-ки. В общем, если у кого есть проблема с холостыми - есть ещё 1 причина - кольца на форсунках. Лучше всё-таки оригинал или нормальный дубликат, но десятошные у меня стали травить... А те, которые со стороны рампы - бензин держат нормально.
P.S. - Кто-нибудь спросит, а как это связано с дроссельной заслонкой? Вспомнил, что всего-лишь при её чистке на всякий случай плотнее вставил топливную рампу в блок, как бы пошевелил и вдавил. В общем, досадное недоразумение - колечки-то копеечные.
Последний раз редактировалось Marlboro 20 июл 2017, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Помогите, очень высокие обороты ХХ на бензиновом двигате
Marlboro, похоже, что всё дело именно в этом:Marlboro писал(а):Как это связано с дроссельной заслонкой.
Колечки попали на масляный нагар/копоть, который образовался под ними, и уже не обеспечивали нормальное прилегание к металлу.Marlboro писал(а):на всякий случай плотнее вставил топливную рампу в блок, как бы пошевелил и вдавил
-
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Помогите, очень высокие обороты ХХ на бензиновом двигате
Есть шанс при замене колечек не зафиксировать форсунку плотно по месту. Или повредить уплотнительное колечко от старания. И тогда вообще бензин ручейком писает... Опасность пожара реальная. Не говоря уже о подсосе воздуха...Marlboro писал(а):Лучше всё-таки оригинал или нормальный дубликат, но десятошные у меня стали травить...
А насчет плохого качества уплотнительных колец думаю, что вы погорячились. Во первых Вазы не горят ни разу. Во-вторых мы фьюжиноводы их давно ставим. У меня года 4 стоят без проблем. Деталь ответственная.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 12:16
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Помогите, очень высокие обороты ХХ на бензиновом двигате
Нет, что вы, нет у меня претензий к качеству. Возможно, они на какие-то микроны отличаются от оригинала, вот что я имел ввиду. А с учётом цены дубликата, например, Bosch, за 4 колечка отдать 200 руб. - не так уж и много.дедавова писал(а):насчет плохого качества уплотнительных колец думаю, что вы погорячились.Marlboro писал(а):Лучше всё-таки оригинал или нормальный дубликат, но десятошные у меня стали травить...
При этом я вполне допускаю, что где-то что-то в своё время при замене форсунок не дожал. Но ведь бензин не капает, даже запаха нет. В общем, просто сообщил информацию, вдруг у кого-то такая же ситуация возможна.