Столкнулся с делемой отдавать двигатель на переборку или купить б/у и поставить.

Случилось так что по дороге на дачу резко появился скрипучий, ударный хруст под капотом. Пришлось оттаскивать машину обратно в Москву, в сервис.
Изначально оказалось, что в двигателе отсутствует масло, при том что замена масла была 7,5 тыс км, но после этого я уровень не проверял, каюсь не доглядел.
Сняли поддон и оказалось, что вкладыши шатунов и карданного вала перемолоты в труху. Говорят двигатель сильно перегрелся.
Купил новые вкладыши на шатуны, но поставить их оказалось не просто т.к. куски от старых вкладышей прикипели к шатунам. С помощью наждачного станка подточили и поставили, залили масло. Скрежет на нейтралке пропал, но при нажатии газа небольшой есть стук снизу. Также сказали, что мол коль тут (внизу) такие проблемы то и "голова" тоже пострадала. Говорят покупай б/у (50 тыс руб) и будем ставить т.к. переборка будет намного дороже (100 тыс руб)...да и после нее не факт, что будет нормально функционировать и сколько отъездит неизвестно, гарантий не даем!
Прошу помочь, что же все таки делать - перебирать или покупать б/у и ставить, а также кто может помогите найти в Москве "хорошие руки и светлую голову" мастера кто и возмет по-божески и сможет сделать качественно.
Спасибо.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Форд фьюжен, 1,6, АКПП