В минувшую пятницу заменил выжимной и сцепление в сервисе. Пробег 122 тыс.км.
С чего началось: стало пробуксовывать при переключении скоростей, через пару дней выскочило "низкий уровень тормозной жидкости", полез смотреть - на защите лужица тормозухи - выжимной потек.
Т.к. ценник на новый комплект сцепления+выжимной сейчас совсем не гуманный (от 16т.р. сцепа + 4т.р. выжимной от Лукавого), искал варианты обойтись "малой кровью".
Взял выжимной Blue Print ADF123609 (2800 руб.) и сцепление в сборе Krafttech W01210E9 (5300 руб.) от механики 1,6.
Корзину оставил оригинальную, от Крафта поставил только диск (знал что корзина не подходит) и новый выжимной.
Выжимной подошел идеально, ничего опрессовывать не пришлось, правда сервисмен носом покрутил на фирму, типа Лук надо было брать
Диск встал как родной, параметры идентичные оригинальному.
По корзине интересную вещь сказали. Состояние нормальное, но нужно ее "взводить" под новый диск! В итоге "взвели" корзину и собрали сцепление. Видимо саморегулировка сцепления заключается в механической выборке зазора при истирании фрикционных накладок диска.
По окончанию работ сделали адаптацию сцепления.
Стоимость работ: 5000 руб. замена узлов, 1500 руб. адаптация.
Плюсом, по моей просьбе, заменили полностью тормозную жидкость и прокачали тормоза и сцепление (1200 руб.).
Весь ремонт занял около 6 часов...
Пока что результат радует. Машинка бегает как новая, никаких пинков, буксов и т.п. Ползучий есть.