Проблема в том, что многие очень невнимательны к вопросам и подозревают собеседника в полном незнании. Поэтому обсуждение превращается в шапито.
На какую реакцию вы рассчитываете, предполагая, что я не знаю о масле сменяемость по сроку/пробегу? И я уже говорил, что на самом деле это требование очень упрощенное. Большие автопарки даже в советское время меняли масло только по состоянию, при регулярном анализе.
Но даже у владельцев ффн есть неоднозначность в допустимом пробеге, кто 10 ездит, а кто и 15тык.
По сроку в год я раньше не особо задумывался, т.к. пробег наступал регулярно раньше или около того. С некоторого времени ездить стал гораздо меньше, за прошлый год вот 3 с трудом накатал. А раз предоставился повод, то и решил разузнать, что там такого с маслом может криминального случиться за год нахождения в двигле, если в канистре с ним ничего не происходит. И вопрос этот вызван не стремлением что-то скроить, а желанием понимать суть, а не тупо следовать неким рекомендациям.
Немного из другой области я точно знаю, что срок годности материалов введен производителями только для увеличения емкости рынка, чтоб доверчивые клиенты выкидывали просрочку и покупали новое.
Что еще? Нормальный мастер? Ну было бы странно не хотеть его иметь. Но его у меня нет. Не сложилось. Искать? А как? Жидуля требовала ремонта часто, часто приходилось обращаться к разным людям и в результате селекции с частыми негативными последствиями от работы некоторых "мастеров" нашелся один, на котором и остановился. Но жидуля кончилась 10 лет назад, а ффн не давал повода для таких приключений, за что я ему сильно благодарен.
Какие еще банальности вы написали?.. Вытягивающийся болт. Угу. Сформулируйте, как же диагностируют в неких сервисах эту особенность? Что же они там такого делают, что не в состоянии провернуть владелец? Имею основание предполагать, что ровно ничего. И если проблема с болтом регулярная и повальная, то поход в такой рядовой сервис даже вреднее. Вы будете считать что с болтом все ок, ведь ваш семейный дохтур, которому вы полностью доверяете, все посмотрел. А на самом деле он ничего там не смотрел, тупо покачал колеса и все.
И кстати, ни о каком ремонте речи пока не было. А те ремонты, что мне приходилось делать, я делал у официалов, да и то, под строгим контролем. И даже в моем присутствии они один раз умудрились не сменить сальник привода в коробке, так и остался в пакетике на верстаке, пока я не указал на это. Даже не извинились. Могу еще много веселого рассказать.
Если из написанного в первом посте не ясны причины - то не берите в голову. Я про кондей упарился 10 раз одно и тоже повторять, с днищем не хочу в это мыло-мочало.avtopilot18 писал(а):А что откручивать-то на днище- если пока держится?
Отличный колхоз, да... Но нет.avtopilot18 писал(а):В подсветку номера, как писалось в теме, хорошо встаёт кусочек герметичной светодиодной ленты, и влага не страшна, гнить особо нечему больше...
Диодные ленты требуют стабилизированного питания (напрямую к бортовой сети их подключать нельзя), охлаждения ( обязательная поклейка на алюминиевую полосу или нечто подобное, и защита от влаги у них относительная. Ну это так, к слову, потому что о лентах я немного знаю.
А самое главное, считаю недопустимым внесение изменений в конструкцию световых приборов машины. Все должно быть так, как задумал изготовитель. Неужели это надо объяснять?
Мда... А чего ж моющего масла перед сменой не посоветовали заодно? Надо ж, кто-то еще верит во всю эту пургу...avtopilot18 писал(а):залив бак "моющего" бензина своего любимого топливного оператора
Короче, как всегда. Спросишь про объем хладогента, а дадут совет помыть машину и моющего бензина залить. Печальное зрелище. Когда-то мы с подобной стилистикой на этом форуме нещадно боролись, но все кануло в лету.