Режим работы форсунки
Модератор: Техмодераторы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Режим работы форсунки
Пардон, ютуб ограничил доступ к этому видео (в предыдущем комментарии), исправил.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Режим работы форсунки
Так вопросик, приборка с БК:
1. Показывает ли она при торможении мотором 0,0л. мгновенный?
2. Тоже самое на первой.
3. Какие отличия у нее (полезные функции) от приборки без БК, кроме показа забортной температуры и мгновенного расхода.
1. Показывает ли она при торможении мотором 0,0л. мгновенный?
2. Тоже самое на первой.
3. Какие отличия у нее (полезные функции) от приборки без БК, кроме показа забортной температуры и мгновенного расхода.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Режим работы форсунки
Да, НО! она его показывает если на нейтрале катиться с горки. Так что не показатель.SAnat писал(а):1. Показывает ли она при торможении мотором 0,0л. мгновенный?
Увы мне. Сейчас это не проверю.SAnat писал(а):2. Тоже самое на первой.
Снежинка, адаптивность, сообщение о неисправности текстом, сообщение о конкретной открытой двери, индикация магнитолы, часы. В теории есть круиз, но пока я его так и не достал.SAnat писал(а):3. Какие отличия у нее (полезные функции) от приборки без БК, кроме показа забортной температуры и мгновенного расхода.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Режим работы форсунки
Текс , решил еще проверить когда мотор выходит на мощностной режим (богатую смесь).
[av][/av]
Обратите внимание какой у нас мгновенный расход и время открытия форсунок показывается, когда мощностная смесь
И так же есть идея записать уже нормальное видео, которое можно давать в открытую , без занудных разговоров.
Краткий итог:
Газ до 50% - двигатель не выйдет на мощностной режим хоть до отсечки выкрути.
Газ в районе 100% - мощностная смесь будет с холостых уже.
Газ дозированный выше 50% примерно до 70-80% нажатия педали - мощностной режим включится после 3500 оборотов.
Это экономия в разгоне.
Экономия в торможении двигателем - 2,3,4,5 передачи, выше 1800 оборотов. При понижении до 1500 режим выключается.
В итоге я подхожу , что надо бортовой компьютер, но.....
Смысл: видеть перед глазами обороты, скорость и пиды, чтобы видеть включение режимов торможения мотором или наоборот мощностного режима.
Причем более чем достаточно, либо Fuel system status (0103), либо STFT (0106), по ним сразу все ясно какая примерно смесь.
Экзотических пидов даже и не надо, достаточно ОБД2 (потому что обд2 можно сделать быстросъем, снять с фьюжена и в другой авто поставить, кароче, чтобы сел в любое авто и оно перед глазами.).
Установка: на лобовое сразу под потолок, можно просто крепить к потолку, у всех машин как у фьюжена потолок заканчивается у лобового и там зазор, куда можно подсунуть крепление и зацепиться за потолок.
Причина: Есть такие люди, как я, кто не смотрит на приборы, все делают по ощущениям и слуху, понять на слух 1700 или 2100 оборотов почти нереально.
Мне не удобны штатные приборы и хедап дисплеи. Хед ап еще плохо читается днем при солнце (больше игрушка).

Потому что смотришь на дорогу высоко вдаль, ездишь активно, бросать взгляд куда-то вниз просто не успеваешь глаза от дороги оторвать.
Бывало, что меня спрашивают какая скорость, а я даже не знаю, просто еду и мне ее достаточно на приборы не смотрю, часто оказывалось 130-140
Бывало так, что я езжу целый день с незакрытым задним багажником на фьюже и не вижу просто лампочку , что двери открыты.
То есть люди которым реально неудобно и лень смотреть вниз или вбок, отрывая взгляд от происходящего вокруг.
Поэтому допустим я люблю крутилки климата и не люблю кнопки в машинах, потому что крутилки вслепую по ощущениям прекрасно настраиваются, все на ощупь отлично.
Поэтому прибор должен висеть компактно (то есть должен быть не высокий) прямо под потолком, чтобы водитель смотря вдаль выдел все показания и не отвлекался от дороги вниз, вбок или еще куда-то, показания должны быть прямо в поле зрения вперед.
Тех. характеристики:
Узкое легкое устройство, знающее все стандартные обд2 пиды.
Мне хватит перед глазами 6 параметров:
Температура впуска (010F) / Температура ОЖ (0105) / Мгновенный расход
Обороты (010C) / скорость (010D) / Fuel system status (0103)
Вариант 1: Готовое устройство. Подходит к примеру Multitronics SE-50V.

Устройство конечно не компактное, но по сути нужен экран который можно из него достать и подключать проводами. То есть блок разместить где найдется место, а дисплей отдельно шлейфом колхозным и с корпусом под него самодельным, вывести перед глазами.
Кто знает еще подобные БК поделитесь?
Вариант 2: самоделка.
Ардуинка есть, умение работы с ней тоже, информации как оно делается валом.
[av][/av]
Вариант отличный в плане того, что устройство абсолютно универсальное.
Кроме обязательных ОБД2 пидов.
Можно заводские параметры, которые не ОБД2, PCM пиды к примеру выводить.
Самое интересное можно светодиодов поставить рядом с экраном 5-7 и по различным событиям прописать их зажигание, например:
1) Индикация состояния, когда контроллер CAN интерфейса отказался выходить на рабочий режим после
включения энергосбережения
2) Переход топливной системы в статусы open loop и open loop dive, можно заменить на пропадание показаний STFT.
3) Регистрация пропусков вопламенения.
4) Открыта любая дверь.
5) Мало топлива, дублирование лампы на приборке.
6) Скорость превысила 107км/ч
7) температура ОЖ превысила 103с
Достаточно не сложно проанализировать кан шину и сделать так, чтобы на определенных событиях, либо показаниях пидов загорался светодиод.
Однако по элементам - дисплей, CAN-BUS Shield и всей мелочевке, цена догоняет обычный заводской БК. Не было бы ардуинки запросто бы выше ушел по ценнику.
И смысла никакого, потому что я убью на это кучу времени, которого мне сейчас и так сильно не хватает на все что хотелось бы сделать
Единственное знаю тут человека, который это все прошарил и убил на это время, может он возьмется за такое
А пока только думаю, хотелка отображать прямо перед глазами переход мотора в режим мощностной, либо торможения мотором возникла по сути сегодня во время съемки видео.
[av][/av]
Обратите внимание какой у нас мгновенный расход и время открытия форсунок показывается, когда мощностная смесь

И так же есть идея записать уже нормальное видео, которое можно давать в открытую , без занудных разговоров.
Краткий итог:
Газ до 50% - двигатель не выйдет на мощностной режим хоть до отсечки выкрути.
Газ в районе 100% - мощностная смесь будет с холостых уже.
Газ дозированный выше 50% примерно до 70-80% нажатия педали - мощностной режим включится после 3500 оборотов.
Это экономия в разгоне.
Экономия в торможении двигателем - 2,3,4,5 передачи, выше 1800 оборотов. При понижении до 1500 режим выключается.
В итоге я подхожу , что надо бортовой компьютер, но.....
Смысл: видеть перед глазами обороты, скорость и пиды, чтобы видеть включение режимов торможения мотором или наоборот мощностного режима.
Причем более чем достаточно, либо Fuel system status (0103), либо STFT (0106), по ним сразу все ясно какая примерно смесь.
Экзотических пидов даже и не надо, достаточно ОБД2 (потому что обд2 можно сделать быстросъем, снять с фьюжена и в другой авто поставить, кароче, чтобы сел в любое авто и оно перед глазами.).
Установка: на лобовое сразу под потолок, можно просто крепить к потолку, у всех машин как у фьюжена потолок заканчивается у лобового и там зазор, куда можно подсунуть крепление и зацепиться за потолок.
Причина: Есть такие люди, как я, кто не смотрит на приборы, все делают по ощущениям и слуху, понять на слух 1700 или 2100 оборотов почти нереально.
Мне не удобны штатные приборы и хедап дисплеи. Хед ап еще плохо читается днем при солнце (больше игрушка).

Потому что смотришь на дорогу высоко вдаль, ездишь активно, бросать взгляд куда-то вниз просто не успеваешь глаза от дороги оторвать.
Бывало, что меня спрашивают какая скорость, а я даже не знаю, просто еду и мне ее достаточно на приборы не смотрю, часто оказывалось 130-140

Бывало так, что я езжу целый день с незакрытым задним багажником на фьюже и не вижу просто лампочку , что двери открыты.
То есть люди которым реально неудобно и лень смотреть вниз или вбок, отрывая взгляд от происходящего вокруг.
Поэтому допустим я люблю крутилки климата и не люблю кнопки в машинах, потому что крутилки вслепую по ощущениям прекрасно настраиваются, все на ощупь отлично.
Поэтому прибор должен висеть компактно (то есть должен быть не высокий) прямо под потолком, чтобы водитель смотря вдаль выдел все показания и не отвлекался от дороги вниз, вбок или еще куда-то, показания должны быть прямо в поле зрения вперед.
Тех. характеристики:
Узкое легкое устройство, знающее все стандартные обд2 пиды.
Мне хватит перед глазами 6 параметров:
Температура впуска (010F) / Температура ОЖ (0105) / Мгновенный расход
Обороты (010C) / скорость (010D) / Fuel system status (0103)
Вариант 1: Готовое устройство. Подходит к примеру Multitronics SE-50V.


Устройство конечно не компактное, но по сути нужен экран который можно из него достать и подключать проводами. То есть блок разместить где найдется место, а дисплей отдельно шлейфом колхозным и с корпусом под него самодельным, вывести перед глазами.
Кто знает еще подобные БК поделитесь?
Вариант 2: самоделка.
Ардуинка есть, умение работы с ней тоже, информации как оно делается валом.
[av][/av]
Вариант отличный в плане того, что устройство абсолютно универсальное.
Кроме обязательных ОБД2 пидов.
Можно заводские параметры, которые не ОБД2, PCM пиды к примеру выводить.
Самое интересное можно светодиодов поставить рядом с экраном 5-7 и по различным событиям прописать их зажигание, например:
1) Индикация состояния, когда контроллер CAN интерфейса отказался выходить на рабочий режим после
включения энергосбережения
2) Переход топливной системы в статусы open loop и open loop dive, можно заменить на пропадание показаний STFT.
3) Регистрация пропусков вопламенения.
4) Открыта любая дверь.
5) Мало топлива, дублирование лампы на приборке.
6) Скорость превысила 107км/ч
7) температура ОЖ превысила 103с
Достаточно не сложно проанализировать кан шину и сделать так, чтобы на определенных событиях, либо показаниях пидов загорался светодиод.
Однако по элементам - дисплей, CAN-BUS Shield и всей мелочевке, цена догоняет обычный заводской БК. Не было бы ардуинки запросто бы выше ушел по ценнику.
И смысла никакого, потому что я убью на это кучу времени, которого мне сейчас и так сильно не хватает на все что хотелось бы сделать

Единственное знаю тут человека, который это все прошарил и убил на это время, может он возьмется за такое

А пока только думаю, хотелка отображать прямо перед глазами переход мотора в режим мощностной, либо торможения мотором возникла по сути сегодня во время съемки видео.
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Режим работы форсунки
Работа проделана большая.
Но много букоф...
С торможением понятно:

Но много букоф...


С торможением понятно:
А можно так же коротко про движение в постоянном режиме, например по трассе, передача 4-5, обороты какие держать для максимальной экономии???Это экономия в разгоне.
Экономия в торможении двигателем - 2,3,4,5 передачи, выше 1800 оборотов. При понижении до 1500 режим выключается.

-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Режим работы форсунки
buy_val, они не постоянны
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Режим работы форсунки
На фьюже не экспериментировал, но недавно приходилось временно ездить на авто отца - Accent и там ручка.buy_val писал(а):А можно так же коротко про движение в постоянном режиме, например по трассе, передача 4-5, обороты какие держать для максимальной экономии???
В общем, до работы есть участок по набережной, где ровный участок и движение потока ~80 км/ч. Причем между впереди идущей машиной в то время когда еду и сзади идущей более 50-100 метров. В общем идеальные условия. За исключением того что проверял только на скорости не более 80. Дело не в штрафах или еще чем, а в том, что скорость потока там такая. А как известно самая оптимальная скорость это скорость потока (надеюсь норм все пояснил и ругань не начнется

Так, снова в сторону уплыл....
В общем смотрел расход через торк на 4 передаче, когда еду 80 км/ч и на 5 передаче ровно при той же скорости. Скорость смотрел по GPS и спидометру. В общем если брать цифры для сравнения, то по показаниям программы (не значит что реально так было, но думаю просто порядок чтобы поняять и сравнить нормально)
4я передача, обороты 2300, скорость 80 км/ч расход 7,1 л/100км
5я передача, обороты 2000, скорость 80 км/ч расход 6,5 л/100км
Это учитывая, что я измерял не на одном участке, а наверное по 2 км ехал и смотрел, чтобы исключить погрешности когда педаль чуть нажимаю и чуть отпускаю, затем переключался и на другой, затем обратно. В общем движение с одинаковой скоростью без разгонов и торможений.
Уверен, что если бы был подъем и на 5 бы уже больше бы расход был, т.к. дольше бы разгонялся.
К чему я все это. Расход зависит от местности, нагрузки авто, стиля вождения, опять же состояния самого автомобиля. А понять как лучше ехать, чтобы меньше сжечь тут да, торк может очень хорошо помочь. Но так называемой "серебряной пули" нет, все очень очень индивидуально.
Кстати, на той же мазде, например есть проблемы с коррекциями топлива, о чем как-то уже писал. Так там переход в open loop происходит даже на прогретом двигателе на холостых, т.к. лямбды плохо нюхают и их перестают учитывать, пока не повысятся обороты, а как следствие и температура выхлопных газов. Тогда нюхает еще более менее.
На ходу не замечал, чтобы даже при кик дауне короткосрочные коррекции уходили/пропадали, надо будет получше посмотреть или порезче топнуть

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Режим работы форсунки
Кроме этого.buy_val писал(а):С торможением понятно:
Цитата:
Это экономия в разгоне.
Экономия в торможении двигателем - 2,3,4,5 передачи, выше 1800 оборотов. При понижении до 1500 режим выключается.
А можно так же коротко про движение в постоянном режиме, например по трассе, передача 4-5, обороты какие держать для максимальной экономии???
1. Катимся с горки например 750 оборотов на нейтрали - давление в коллекторе 30-31кПа
Тоже самое с горки 1100-1500 оборотов и 2/3/4/5 передача стоит, режима торможения мотором нет , но - давление в коллекторе 25 кПа.
Да впрыск есть, но на передаче (кроме первой) катиться медленно с горки или подкатываться на низких оборотах
к перекрестку экономнее, чем накатом без передачи.
2. Подъем в гору на второй 1500-2000 оборотов или 3000-3500 на первой, экономнее на первой.
3. Езда в городе (где постоянные смены режимов движения) на повышенной передаче и малых оборотах или пониженной но высоких оборотах.
Например 3 передача 1500-2000 оборотов или 2 передача 2500 , экономнее вторая передача.
Оптимально по городу 2500-3500 в плане экономии. Ниже 2000 оборотов, на 1,4л. моторе точно тяжелее, растет и впрыск и давление в коллекторе, тобишь расход воздуха.
Это подтверждает высказывание, что экономная езда это на 500-1000 оборотов ниже пика момента мотора.
4. Разгон.
Мощностной режим - режим работы двигателя, когда смесь богатится топливом, оптимальная смесь для бензинки в мощностном режиме 11,5-12, в обычном режиме до 13,5
Итак.
Газ до 50% - двигатель не выйдет на мощностной режим хоть до отсечки выкрути в 6500 оборотов.
Газ в районе 100% - мощностная смесь будет с холостых уже.
Газ дозированный выше 50%, примерно до 70-80% нажатия педали - мощностной режим включится после 3500 оборотов.
Итог экономно разгоняться нужно меньше, чем в пол газа. Или уверенный газ и переключаться после 3500, оптимально наверное 4000.
Это не в коем случае не относится к обгону на трассе, обгон должен происходить максимально быстро, это безопасность. И на обгоне не до экономии топлива. Тут гашетка в пол и обороты выше передача ниже.
5. Трасса. Самое экономное 5 передача, 2000, 85км/ч (все что выше лишний расход, в это машину просто криком просится 6 передача), и главное размеренное движение.
Не ускорений не торможений. Просто максимально монотоно катиться в одном режиме.
На спусках полностью отпускать газ и пусть машина катиться сама на торможении мотором.
Каждое торможение в плане экономии топлива, это сжигание накопленной автомобилем энергии = сжигание топлива, которое была потрачено на накопление автомобилем этой энергии, то есть его разгон.
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
p.s. Учитесь ездить размеренно, задолго прогнозировать ситуацию впереди и заранее задолго докатываться к этой ситуации на торможении мотором или просто на передаче 1100-1500 оборотов.
Кроме того Умение заранее спрогнозировать ситуацию приводит к том, что вы меньше пользуететсь тормозом, а значит меньше сжигаете накопленной энергии движения машины, которую она накопила потратив до этого бензин.
И еще один момент , троганье машины с места, тратит много топлива, лучше заранее далеко до перекрестка сбросить газ и пусть она катится на передаче плавно переключая передачи вниз. Пока вы подкатитесь на перекрестке уже вероятно загорится зеленый и вы во первых докатитесь на экономии топлива , а во вторых вы не допустите остановки автомобиля и не потратите лишнее топливо на троганье с места.
Экономия очень существенная от размеренной и задолго прогнозируемой езды. У меня она в почти 2 раза по сравнению с тем как я ездил раньше (газ в пол и понеслась, перед перекрестком резко по тормозам).
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Режим работы форсунки
Выше немного наблюдений на акценте выкладывал, там несколько по другому оказалось. Возможно у разных машин по разному. Но у меня всегда было понимание, что чем меньше крутим (если мотору конечно не тяжело) то меньше поршень ходит и меньше тактов и меньше ТВС требуется. Почти прямая зависимость, больше тактов, больше смеси, больше топлива. Понимаю, что от нагрузки разная смесь и прочее, но вот у меня несколько другие показатели получаются.SAnat писал(а):Например 3 передача 1500-2000 оборотов или 2 передача 2500 , экономнее вторая передача.
Возможно все же зависит как от авто, так и от расстояний и прочих факторов. Но тема вечная.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Режим работы форсунки
У разных машин по разному, например на опеле форсунки перестают прыскать топливо уже на 1500, а у фьюжа на 1800. На опеле на первой передаче впрыск прекращается при торможении мотором, у меня на фьюжене нет.MakPol писал(а):Выше немного наблюдений на акценте выкладывал, там несколько по другому оказалось. Возможно у разных машин по разному.
Очень многое зависит от мотора, 8 или 16 клапанов, фазовращатели, и другие навороты.
Каждый индивидуален. Я же говорил за фьюж 1,4л. с обычным 16клапанным древним сигмовским мотором, который еще стоит с середины 90-ых, сначала на эскортах он был.
Это справедливо для трассы, или для длинной прямой, где ты едешь равномерно не тормозя и не газуя, вот тут чем меньше оборотов тем лучше.что чем меньше крутим (если мотору конечно не тяжело) то меньше поршень ходит и меньше тактов и меньше ТВС требуется.
Для города с постоянными торможениями, ускорениями, это не очень хорошо. Ибо когда ты ускоряешься, мотору тяжело ниже 2000 и расход больше, нежели бы был если мотор крутился 2500 и выше , для этого достаточно просто следить, как на разных оборотах при ускорениях в городе растет давление в коллекторе.
Последний раз редактировалось SAnat 13 апр 2017, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Режим работы форсунки
Да, видимо одно и то же писали. Я проверял именно на участке набережной почти в 10 км, где не разгонялся. А когда нагрузка возрастает то да, тут мотор задыхается и так жрет...SAnat писал(а):Для города с постоянными торможениями, ускорениями, это не очень хорошо. Ибо когда ты ускоряешься, мотору тяжело ниже 2000 и расход больше, нежели бы был если мотор крутился 2500 и выше.


Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Режим работы форсунки
Мне очень интересно, как ведет себя робот и автомат.
Как он тормозит мотором с хорошей скорости.
1. То есть отпустили газ он плавно тормозит мотором, на скольки оборотах он перекинет передачу вниз.
2. При перекидке передачи вниз, какие будут обороты на пониженной передаче.
3. Переходит ли он со второй на первую (при каких оборотах) или сразу скидывает со второй в нейтраль.
4. И на каких оборотах он скидывает в нейтраль.
5. Если на третей например на 1500, отпустить газ, скинет ли он сразу на вторую.
6. Если плавно разгоняться на скольки оборотах он поднимает передачу.
Интересно как он экономит топливо, ждет ли до 1500 оборотов, чтобы понизить передачу вниз или заранее переключает вниз, чтобы было на пониженной 2500 оборотов.
Как он тормозит мотором с хорошей скорости.
1. То есть отпустили газ он плавно тормозит мотором, на скольки оборотах он перекинет передачу вниз.
2. При перекидке передачи вниз, какие будут обороты на пониженной передаче.
3. Переходит ли он со второй на первую (при каких оборотах) или сразу скидывает со второй в нейтраль.
4. И на каких оборотах он скидывает в нейтраль.
5. Если на третей например на 1500, отпустить газ, скинет ли он сразу на вторую.
6. Если плавно разгоняться на скольки оборотах он поднимает передачу.
Интересно как он экономит топливо, ждет ли до 1500 оборотов, чтобы понизить передачу вниз или заранее переключает вниз, чтобы было на пониженной 2500 оборотов.
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Режим работы форсунки
Тут ещё нужно учитывать в каком режиме работал робот, в спортивном или обычном.
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Режим работы форсунки
SAnat,
Спасибо!
А можно как то подитожить (покороче)...
Например (усредненный "конь в вакууме"):
- город, берем среднюю скорость 60км/ч, обороты (я так понимаю)=3-3500; это по-моему 3-я передача;
- трасса (тут без вариантов), 90-110, обороты те же 3-3500, 5-я передача.
Ну и частный случай, езжу на работу, есть участок, примерно 15км в населенном пункте,
еду на скорости 60-65-70...
Получается, экономнее ехать на 4-й передаче (чем на 5-й)???

Спасибо!
А можно как то подитожить (покороче)...

Например (усредненный "конь в вакууме"):
- город, берем среднюю скорость 60км/ч, обороты (я так понимаю)=3-3500; это по-моему 3-я передача;
- трасса (тут без вариантов), 90-110, обороты те же 3-3500, 5-я передача.

Ну и частный случай, езжу на работу, есть участок, примерно 15км в населенном пункте,
еду на скорости 60-65-70...
Получается, экономнее ехать на 4-й передаче (чем на 5-й)???

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Режим работы форсунки
Покороче,
1. Город либо сложный рельеф, где постоянно то замедляешься то разгоняешься. Лучше держать 2400-3500 оборотов, не выше.
В городе когда жмешь уверенно газ для разгона ниже 2000 оборотов машине тяжело и расход растет.
2. Трасса или длинный участок дороги, где ты едешь с одной скоростью, где будут исключены резкие разгоны и торможения, обороты пониже , чем ниже тем лучше, но не ниже 1500.
В этом случае главное монотонное движение, ни торможений, ни ускорений, просто двигаться с одной скорость под слегка нажатый газ.
1. Город либо сложный рельеф, где постоянно то замедляешься то разгоняешься. Лучше держать 2400-3500 оборотов, не выше.
В городе когда жмешь уверенно газ для разгона ниже 2000 оборотов машине тяжело и расход растет.
2. Трасса или длинный участок дороги, где ты едешь с одной скоростью, где будут исключены резкие разгоны и торможения, обороты пониже , чем ниже тем лучше, но не ниже 1500.
В этом случае главное монотонное движение, ни торможений, ни ускорений, просто двигаться с одной скорость под слегка нажатый газ.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Режим работы форсунки
Что на мазде - пятиступка, что на фьюже - четырех заметил, что при сбросе газа нифига толком двигателем не тормозит. А скидывает уже как только остановишься, разве что если докатился так, что не остановился, а катишься чуть чуть - может скинуть на вторую с 4ой. Ну или если более менее катишься то и на третью. А так - всегда переключает раньше и выключает по сути только после остановки. Бесит конечно, но привык.SAnat писал(а):Как он тормозит мотором с хорошей скорости...
А больше всего бесит, когда в пробке трогаешься и он первую, тут же вторую и уже катишься по сути, т.к. поток встал, а он бац и третью. Короче не щадит сам себя. Попрой овердрайв врубал, тогда крутил хоть слегка но дольше, хотя только не должен был переходить на повышенную, но вот что заметил - написал. Ну либо режим в мазде 2 и 3 есть, а во фьюже 1 и 2 тогда по сути если 2 поставил т ос нее и тронется и норм. Но не знаю как это для автомата. Много мнений ходит. По идее меньше переключений дольше проживут соленойды и фрикционы. Но как на самом деле...

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию