Робот. Эпизод III - Ошибка U0401-20
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
Re: Робот. Эпизод III - Ошибка U0401-20
а где и как его измерить? на каких контактах?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Робот. Эпизод III - Ошибка U0401-20
6/14 в разъеме диагностики
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
Re: Робот. Эпизод III - Ошибка U0401-20
измерил на 6 и 14 контакте: 59 с копейками Ом. Если со снятыми разъемами с робота - то 117 с копейками.
Если речь идет об этих контактах конечно:
так же измерил сопротивление на катушке зажигания на обеих парах: 8.37 и 8.32 - то есть норма. да и не троит у меня движок при этой "плавающей" нейтрали - либо заводится и поработав глохнет - как отрезано, либо не заводится и просто мотыляет стартером.
Проверить провода на нижнем разъеме ИУС не представляется возможным... В отличие от верхнего шлейфа который мы все снимаем\одеваем уже на минуту, этот кабель уходит в дебри общей косы и идет до квадратного разъема у стойки. Далее - в салон.
Можно конечно попробовать снять всю эту косу из-под капота и дома неспеша все размотать и прозвонить/проверить.... Если на верхнем шлейфе провода отгнивают, то почему бы им не отгнить и на нижнем... Вобщем-то я эту косу даже уже всю освободил от защелок. единственные непонятные места - как отсоединить вон те "зеленые грабли" на впрыске и как размыкается этот "кубик" - разъем куда вся коса приходит:
Если речь идет об этих контактах конечно:
так же измерил сопротивление на катушке зажигания на обеих парах: 8.37 и 8.32 - то есть норма. да и не троит у меня движок при этой "плавающей" нейтрали - либо заводится и поработав глохнет - как отрезано, либо не заводится и просто мотыляет стартером.
Проверить провода на нижнем разъеме ИУС не представляется возможным... В отличие от верхнего шлейфа который мы все снимаем\одеваем уже на минуту, этот кабель уходит в дебри общей косы и идет до квадратного разъема у стойки. Далее - в салон.
Можно конечно попробовать снять всю эту косу из-под капота и дома неспеша все размотать и прозвонить/проверить.... Если на верхнем шлейфе провода отгнивают, то почему бы им не отгнить и на нижнем... Вобщем-то я эту косу даже уже всю освободил от защелок. единственные непонятные места - как отсоединить вон те "зеленые грабли" на впрыске и как размыкается этот "кубик" - разъем куда вся коса приходит:
Последний раз редактировалось SNA 23 мар 2017, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Робот. Эпизод III - Ошибка U0401-20
Нижний по идее не должен в мотор уходить. Там скорее всего КАН, 2 провода разрешения стартера и какая-нить еще фигня, типа питания, массы итдп. Но никак не в зеленую. Нечего ей там делать.
А кубик размыкается просто. Там тупо обычная защелка. Просто сам кубик плотный такой.
А кубик размыкается просто. Там тупо обычная защелка. Просто сам кубик плотный такой.
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
Re: Робот. Эпизод III - Ошибка U0401-20
*Casper* писал(а):Нижний по идее не должен в мотор уходить. Там скорее всего КАН, 2 провода разрешения стартера и какая-нить еще фигня, типа питания, массы итдп. Но никак не в зеленую. Нечего ей там делать.
А кубик размыкается просто. Там тупо обычная защелка. Просто сам кубик плотный такой.
Нижний разъем ИУС не на мотор не уходит конечно - он на этот "кубик" напрямую уходит в общей косе. Чем ее разматывать и расплетать, мне проще снять всю целиком с мозгами, блоком силовых предохранителей и всеми разъемами на движке/коробке/кондее/вентиляторе и т.п. А для этого надо от тех "граблей" на движке отсоединить. Там как-то вся эта рейка-штепсель сниматься должна - под ней 4 разъема в цилиндры, но пока не понял как...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Робот. Эпизод III - Ошибка U0401-20
А рейку, ну тут 2 пути. Каждый разъем там снабжен металлической скобой. Или вынь скобу или утопи ее в разъм и дергай.
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
Re: Робот. Эпизод III - Ошибка U0401-20
ага, видел эти скобы.. более менее ясно в каком направлении идти.*Casper* писал(а):А рейку, ну тут 2 пути. Каждый разъем там снабжен металлической скобой. Или вынь скобу или утопи ее в разъм и дергай.
Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:
кстати пока отщелкивал косу, обнаружил что горе-мастера из http://www.ford-robot.ru оставили мне на память открученный болт на 13 на коробке передач (просто наживлен был от руки и выпирал на всю длину) - меняли зимой сцепление и синхронизаторы, а так же резиновый колпачок со штуцера лежал под корзиной АКБ. спасибо что не выкинули просто... Чувствую надо про них отдельный пост запилить со всей эпопеей. Может кстати и провода какие-то повредили из-за чего теперь проблемы.
И робот после их ремонта на новом сцеплении и после адаптации все равно переключает со стуком с 1 на 2 и со 2 на 3. Но я больше к ним ни ногой... сам разберусь как потеплее станет.
Добавлено спустя 25 минут 56 секунд:
Хмммм... странно, коса с "граблями" над форсунками отдельно продается, значит можно ее где-то отцепить от общей? Надо получше посмотреть...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Робот. Эпизод III - Ошибка U0401-20
SNA, до 2008 года. Где-то в конце 2007 проводка стала неразрывной.
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
Re: Робот. Эпизод III - Ошибка U0401-20
у меня серия 35. сборка - июль 2007
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
кстати на моем кабеле маркировка 6S6T-14K011-BG
я такую даже не нашел в общем списке возможных вариантов: http://fordcat.ru/shop/1/parts/1408584
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
кстати на моем кабеле маркировка 6S6T-14K011-BG
я такую даже не нашел в общем списке возможных вариантов: http://fordcat.ru/shop/1/parts/1408584
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Робот. Эпизод III - Ошибка U0401-20
Ну может у тя разъемная еще.
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
Re: Робот. Эпизод III - Ошибка U0401-20
Извиняюсь что долго не отписывал... Похоже что "дело было не в бобине", тобишь не в роботе... Хотя окончательные выводы делать рано.
Вобщем перебрал я все что только можно - полностью снимал проводку с моторного отсека, прозванивал, прощупывал... Хотел "мозги" от косы отцепить но не нашел втулки чтобы высверлить аккуратно крепеж (там самосрывающийся болт зачем-то вкрячен дядюшкой фордом).
Перелопатил тонны интернета в поисках аналогичных ошибок P0351, P0352 и U-0401. В целом неисправности делились на следующие варианты:
1. Обрыв в проводке. Проверил - не выявил.
2. Свечи/катушка/вв-провода (но обычно в таких случаях мотор троит и колбасит - у меня же если заводится, то работает ровненько). Проверил - в свечных колодцах было обнаружено немного масла, это у меня прокладка клапанной крышки подтекает - давно надо бы заменить. Почистил от масла, протер насухо свечки и наконечники вв-проводов с катушки. Прозвонил катушку - все ок.
3. Плохая масса. Проверил тонкие провода на клемме "минус" и прочие места где масса закреплена под капотом - не помогло.
4. Умрающие "мозги". Не смог проверить, т.к. надо высверливать, а для этого специальная втулка требуется.
и тут набрел в интернете на похожую ошибку P0351, P0352 - из-за неисправной сигнализации, которая искру на катушку блокирует.
Полез смотреть что там у меня накручено... и нашел вот что:
в разрыв питающего провода на катушку зажигания было вставлено реле от сигнализации. Когда размотал его от черной изоленты, оказалось что оно очень сильно за эти годы окислилось. Временно его демонтировал и соединил провод на катушку. Машинка стала заводиться каждый раз, робот ни на что не ругается, ошибка U0401 пропала.
Проехался - машина едет, скорости переключаются нормально.
Но! Ошибки по зажиганию остались - P0351-20 и P0352-20. Стираю их через FORSCAN, выключаю-включаю зажигание - они снова появляются. При этом двигатель заводится с полоборота. Причем если их стереть на работающем двигателе и заново сделать диагностику РСМ на работающем - их нет. Если заглушить и сделать диагностику при включенном зажигании, но не включенном двигателе - они появляются. При этом двигатель не троит, не колбасится, заводится каждый раз четко и сразу.
Еслиб эти ошибки пропали так же как U0401 - считал бы ремонт законченным и виноватым во всем то закисшее реле. Но пока эти сохраняющиеся ошибки покоя не дают...
И кстати, кто подскажет что означают две цифры "20" через тире от основной ошибки? Ну то есть ошибка типа "P0351-ХХ" - что означает этот ХХ ? В моем случае - 20.
Вобщем перебрал я все что только можно - полностью снимал проводку с моторного отсека, прозванивал, прощупывал... Хотел "мозги" от косы отцепить но не нашел втулки чтобы высверлить аккуратно крепеж (там самосрывающийся болт зачем-то вкрячен дядюшкой фордом).
Перелопатил тонны интернета в поисках аналогичных ошибок P0351, P0352 и U-0401. В целом неисправности делились на следующие варианты:
1. Обрыв в проводке. Проверил - не выявил.
2. Свечи/катушка/вв-провода (но обычно в таких случаях мотор троит и колбасит - у меня же если заводится, то работает ровненько). Проверил - в свечных колодцах было обнаружено немного масла, это у меня прокладка клапанной крышки подтекает - давно надо бы заменить. Почистил от масла, протер насухо свечки и наконечники вв-проводов с катушки. Прозвонил катушку - все ок.
3. Плохая масса. Проверил тонкие провода на клемме "минус" и прочие места где масса закреплена под капотом - не помогло.
4. Умрающие "мозги". Не смог проверить, т.к. надо высверливать, а для этого специальная втулка требуется.
и тут набрел в интернете на похожую ошибку P0351, P0352 - из-за неисправной сигнализации, которая искру на катушку блокирует.
Полез смотреть что там у меня накручено... и нашел вот что:
в разрыв питающего провода на катушку зажигания было вставлено реле от сигнализации. Когда размотал его от черной изоленты, оказалось что оно очень сильно за эти годы окислилось. Временно его демонтировал и соединил провод на катушку. Машинка стала заводиться каждый раз, робот ни на что не ругается, ошибка U0401 пропала.
Проехался - машина едет, скорости переключаются нормально.
Но! Ошибки по зажиганию остались - P0351-20 и P0352-20. Стираю их через FORSCAN, выключаю-включаю зажигание - они снова появляются. При этом двигатель заводится с полоборота. Причем если их стереть на работающем двигателе и заново сделать диагностику РСМ на работающем - их нет. Если заглушить и сделать диагностику при включенном зажигании, но не включенном двигателе - они появляются. При этом двигатель не троит, не колбасится, заводится каждый раз четко и сразу.
Еслиб эти ошибки пропали так же как U0401 - считал бы ремонт законченным и виноватым во всем то закисшее реле. Но пока эти сохраняющиеся ошибки покоя не дают...
И кстати, кто подскажет что означают две цифры "20" через тире от основной ошибки? Ну то есть ошибка типа "P0351-ХХ" - что означает этот ХХ ? В моем случае - 20.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
20 ошибка устарела
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Робот. Эпизод III - Ошибка U0401-20
Нигде больше не рвется питание катуна? Просто ошибка может устаревать в момент запуска
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
Re: Робот. Эпизод III - Ошибка U0401-20
да вроде больше нигде... во всяком случае под капотом. Может через CAN сигналка еще что-то рвет...*Casper* писал(а):Нигде больше не рвется питание катуна? Просто ошибка может устаревать в момент запуска
Так в том-то и дело что ошибка появляется еще до запуска двигателя. как только зажигание включаешь. Если на запущенном двигателе диагностировать - то после стирания ошибки она заново не появляется. Как только двигатель остановить выключением зажигания - то при включении опять эта ошибка диагностируется. Может конечно она из разряда "50 раз нормально включится зажигание и ошибка сама сотрется".... посмотрим
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Робот. Эпизод III - Ошибка U0401-20
Через КАН рвать ничего не может.
Нет, надо искать еще одну блокировку.
Нет, надо искать еще одну блокировку.
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
Re: Робот. Эпизод III - Ошибка U0401-20
Сигналку мне ставили один раз и в одном месте - Pandora 1500 или 2000 я уже точно не помню... Кстати ты сам схемку для нее рисовал - чтобы уши складывались-раскладывались и все остальное красиво было. Вот по той схемке и делали с помощью релюшек.
Не думаю что они в двух местах стали бы искру разрывать...
Не думаю что они в двух местах стали бы искру разрывать...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Робот. Эпизод III - Ошибка U0401-20
Жаль я этой схемы не помню.
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
Re: Робот. Эпизод III - Ошибка U0401-20
ну насколько я помню она касалась подключению Пандоры к CAN - чтобы все работало как от штатного ключа ДУ: складывание зеркал, плавный свет и т.п. За разрыв цепей она не отвечала, это уже сама сигналка... За 10 лет вобщем-то нареканий не было - все работает. Вот только под капотом релюха на катушку закисла.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Робот. Эпизод III - Ошибка U0401-20
Ну видишь он сразу на 2 первичных катушки жалится. Значит что-то общее. А общее у них питание. Скорее всего где-то есть еще что-то