10500 за бортом.
Из дальних летних поездок – Селигер, Псков, Москва. Из демисезонных

- Нижний Новгород и Паневежис (через Себеж).
Обзор за первую десятку:
1. О багаже
Не такой уж и большой багажник, если не оставлять в гараже «подполье». У Фьюжа под «мохнатым» полом багажника только запаска, у Куги там пенопластовые ячейки для всяких мелочей. С другой стороны это удобно для перевозки разных хрупких предметов. Например в Нижнем мы «неслабо приподняли» магазин с сувенирами и прочими приятными мелочами (на пл. Горького). Сложить в кучу – однозначно побъется. А так, разложил по этим ячейкам, накрыл полом и ОК. Ну и шпиенские ниши под ногами пассажиров и задними сидушками – это плюс.
2. Температура
Надо дополнительная грелка или ППП… Хотя, в салоне теплеет довольно быстро, но движок греется оччччень медленно. С одной стороны и не так уж и страшно, но с другой… При коротких пробегах по городу и длительных стоянках система очистки сажевого фильтра не успевает прогреться, а это черевато. «Лампу джекичана» я вчера уже увидел, ошибку, пугающую «современных» дизелистов P2002 пришлось сбросить.
После Нижнего (-2С) машина простояла неделю, температура «свалилась» до -20. Собираемся в Себеж. Сложно было себя заставить нажать на кнопку «пуск». Свечи работали секунд 20, но стартер крутил всего 3-4 секунды и о чудо! Трахтор затарахтел. А обмороженные дизелисты уже вовсю плакали, пытаясь растопить застывшую соляру. Мои «мучения» и заключались в том, что я не знал, какая у меня соляра, а она еще с трассы оставалась. Летняя? Зимняя? Повезло – зимняя.
3. «Полный» привод и «второй водитель (курсовая устойчивость и пр.)»
Что сказать? Хорошо. Но расслабляет

. Поначалу на «сложном» участке веду себя, как на обычной машине. Затем немного наглею. Потом еще немного. Потом уже страшновато. Но не от того, что машина неуправляема, нет. Она как раз таки, подмаргивая желтой лампой, подключая-отключая зад, прет как танк (хотел бы я посмотреть на танк и танкистов хотя бы на 100км/ч

). Страшно по привычке. Но я не злоупотребляю. Какие в машине резервы по управляемости в таких условиях хочется раскрыть, но не попадается полигон.
Сначала на заснеженной трассе я не мог понять, то ли машина вяловата в управлении, то ли резина «неправильная», но как-то непривычно было. Вроде ничего криминального, но немного не так, как должна вести себя машина при моих телодвижениях. Потом дошло – хоть и не моргала курсовая лампа, но «второй водитель» незаметно пытался помочь, подруливая-подгазовывая-подтормаживая .
Минус в этой куче полезностей – я НЕ МОГУ буксовать, шоб снег во все стороны, я НЕ МОГУ крутить пятаки, я много еще чего не могу

…
4. Свет
Ксенон, конечно это весч, когда сухо. Когда пасмурно, дождливо и туманно, он отдыхает перед обычными лампами – вроде и светло впереди, но приходится напрягаться. Туманки практически всегда выключены.
Для чего мне туманки, я долго думал. Но по трассе, когда попал в снегопад, они немного помогли, подсвечивая разметку. В остальных случаях они почти всегда ОФФ.
Ксенон требует омывателя фар, и он есс-но в наличии. По расходу омывашки – жесть. Для такой приблуды я бы, на месте конструкторов, увеличивал бы бачек раза в два.
5. Мотор
Обкатался, прошли детские капризы. А может мы привыкли друг к другу. Со светофора я уже готов стартовать

. Правда, даю фору на первой, она скорее тяговая, чем разгонная, но как только вторая пошла, тут уже никто не удержит.
6. Габариты
До сих пор сложности при парковке. Не вижу задницы. Кажется, что вот-вот, а там полтора метра. С мордой привык. Прочуял. Боковые тоже, в потоке уже могу «пошалить».
В планах для машины: сменить родную Соньку на
НЕЧТО ПОДОБНОЕ. Шоб парковаться спокойнее, ГыПыСы там всякие, кинушки с мультиками, деффки голые пиво приносят..

Ой....

.
Кстати, высвобождается Сонька
Может быть (пока в раздумьях, т.к. всетаки есть гараж) какой нибудь подогреватель.
В планах на машине (в этом году): Псков, Москва....-> ТО-1
Вот такой некороткий отчет вышел. Вобчем, если сложить + и - , машина удачная. Дальше посмотреть будем.