Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Модератор: Техмодераторы


Владимирkgn
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:11
Полное имя: Владимир
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#61 Сообщение Владимирkgn » 03 авг 2016, 12:04

serezhiki писал(а)::crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :wall: :wall: :ooo: :ooo: :ooo:

Держите меня семеро, я запутался какие мне ремни надо :o

фьюж с кондеем и гуром. 2008 года выпуска. 2 ремня наличествует ( я посмотрел).
Доступны и даже в наличии ремни:
GATES 5PK692SF и GATES 6PK1019SF

Я все правильно делаю?
:help:
Машина такой же комплектации только год 2007. У меня потрепан ремень генератора, я его хочу поменять(только его) ремень ГУР не трогать. Вопрос какой из этих 2х мне надо купить GATES 5PK692SF и GATES 6PK1019SF.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13009
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#62 Сообщение Сергейsp » 03 авг 2016, 12:20

6PK1019SF ремень генератора.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40225
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#63 Сообщение *Casper* » 03 авг 2016, 14:05

Не трогать гур не получится. Его надо снять для замены ремня генератора.

Добавлено спустя 25 секунд:
Имхо, ежели не скрипит, купи и пусть ждёт своего часа. Заменишь оба. Имхо.


demons
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 19:05
Полное имя: Dmitriy
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#64 Сообщение demons » 28 сен 2016, 09:10

Добрый день. Заказал насос ГУР MSG FO 010 со шкивом, там указан диаметр шкива 78, встречал инфу что шкив на MSG меньше оригинального. Какой ремень мне подойдет на этот насос, 5PK690 какого размера.


oneoff
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: Бердянск, Украина

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#65 Сообщение oneoff » 28 сен 2016, 10:44

Шкивы нельзя перекинуть? Длина ремня 690 мм.
Я, как суслик. Вы меня не видите, а я есть. (фильм "ДМБ")


demons
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 19:05
Полное имя: Dmitriy
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#66 Сообщение demons » 28 сен 2016, 11:56

Вот есть вариант ремня 5РК692SF, у мсж как я писал диаметр шкива 78мм, а у оригинала не знаю. Может кто ставил насос MSG FO 010, какой под него ремень подходит?


oneoff
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: Бердянск, Украина

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#67 Сообщение oneoff » 28 сен 2016, 16:37

Однако, все есть на форуме. :) Вот Demogorgon знает размеры.viewtopic.php?f=9&t=13160&hilit=%D0%B4% ... 0&start=20 Диаметр родного шкива по буртику 77 мм. А этот ремень 5РК692SF длиннее на 2 мм. И еще почитай viewtopic.php?f=9&t=12325&p=269742&hili ... 10#p269742
Я, как суслик. Вы меня не видите, а я есть. (фильм "ДМБ")


Vankor
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 18:03
Полное имя: Sergey
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Красноярск

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#68 Сообщение Vankor » 01 окт 2016, 20:54

demons писал(а):Может кто ставил насос MSG FO 010
я в начале августа такой насос поставил, ремень резать и менять не стал, оставил старый, натянут хорошо. Мне не нравится, что этот насос гудит, не сильно но все же. Прокачивал всяко разно. Залил в него декстрон 3 фирмы BP. Посмотрю зимой, будет пенить поменяю на пентосин ch11. Одно из самого проблемного при замене- это достать старый насос из моторного отсека. Я минут 20 со всех щелей его тянул ))) в итоге достал через верх. Остальное все как в книге.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40225
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#69 Сообщение *Casper* » 01 окт 2016, 21:03

Vankor писал(а): достать старый насос из моторного отсека.
Согласен, есть такой геморрой.

Аватара пользователя

DarVeter
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#70 Сообщение DarVeter » 13 ноя 2016, 00:37

2 года назад осенью при замене ремня ГРМ заменил и ремни вспомогательных агрегатов, поставил комплект Dayco PVE003 (сэкономил и жалею теперь), в комплекте не было ничего кроме 2 ремней, уже в конце зимы появился писк при резком нажатии на акселератор на 1-й передаче, потом уже и на 2-й, к лету вроде вроде почти прошло (может Dayco PVE003 был для жарких стран), после второй зимы писк ремня летом уже не пропал, а сейчас писк есть даже если с 70 км/ч на 4-й передаче дать газ в пол. На ремни смотрю - они как новые, не то что оригинальные, которые заменил - были в трещинах и вида уставшего.

Так же сейчас заметил такую особенность на скорости бывает такой эффект на тахометре - как будто у меня коробка-автомат, мотор при наборе скорости после 3500-4000 об/мин сбрасывает обороты и довольно резко на 200-400 об/мин, это происходит не всегда и только при интенсивной езде (когда крутишь мотор), на втомате это явно выражено - нажал на газ - мотор начинает орать, потом машина едет а оборты падают, вот у меня что-то подобное, но иногда и не так ярко выражено, я вот думаю может это без ремня обороты подскакиваю резче, а потом как ремень цеплятся сразу сброс на 200-400 об/мин. Тут и момент поймать сложно - это происходит на 3 и 4-й передаче и я переключаюсь сразу почти.

Короче надо менять, вопрос, а какой из ремней пищит - можно определить? Что купить все таки GAtes или Contitech 6PK1019T1?
revolution it now


timoha-07
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#71 Сообщение timoha-07 » 13 ноя 2016, 03:09

*Casper* писал(а):Согласен, есть такой геморрой.
Это когда торопишься. А если не полениться и открутить два болта ( на машинах с кондеем) стальной трубки подачи, то насос вынимается вниз, легко.

DarVeter, по первому абзацу; очень похоже на наличие на ремнях автохимии ( антифриза или масла). По идее тот же бренд но с буквами ФоМоКо - оригинал.
По второй истории - симптомы умирающего сцепления. Проскальзывание ремня генератора не влияет на показания тахометра.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

DarVeter
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#72 Сообщение DarVeter » 15 ноя 2016, 13:07

timoha-07 писал(а):очень похоже на наличие на ремнях автохимии
Юра в том то и дело - сухо с легким ржавым налетом
timoha-07 писал(а):По второй истории - симптомы умирающего сцепления.
Ну у меня же не робот. Кстати этот момент можно и на видео записать, вот включил я 4-ю передачу, допустим на 70-80 км/ч, бросил педаль сцепления и разгоняю авто, кручу двигатель, 105-110 км/ч я обычно включаю 5-ю, в этот момент обороты до 3800-4000 (это в режиме активного разгона, если тошниться то меньше) так вот именно перед включением передачи обороты сбрасываются на 300 об/мин где-то, при этом педаль сцепления не выжата, и газ на прежнем уровне. Я уже думаю, может это электронная педаль с мозгами сбрасывают обороты
revolution it now


timoha-07
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#73 Сообщение timoha-07 » 15 ноя 2016, 20:51

DarVeter писал(а):сухо с легким ржавым налетом
Э-эх, дядька..., антифриз когда высыхает становится цвета ржавчины. Если было необъяснимое понижение уровня антифриза и не найдены его следы - то вот они, на ремне.
Перед тем как терзать электронику из-за странных показаний приборов, попробуй с места на третьей скорости, с активным стояночным тормозом ( у тебя же механика!))) - заглохнет мотор - будем репу чесать, не заглохнет - ищи "водяные знаки" на сцепление.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

DarVeter
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#74 Сообщение DarVeter » 15 ноя 2016, 22:32

timoha-07 писал(а):Э-эх, дядька..., антифриз когда высыхает становится цвета ржавчины. Если было необъяснимое понижение уровня антифриза и не найдены его следы - то вот они, на ремне.
А ведь под крышкой термостата - не проверял, в прошлом году в такое время потекла такая же прокладка с другой стороны http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=28# но потекло конкретно, долил пару недель назад с весны грамм 400 антифриза, да было
timoha-07 писал(а):Перед тем как терзать электронику из-за странных показаний приборов, попробуй с места на третьей скорости, с активным стояночным тормозом ( у тебя же механика!)))
Попробую завтра, понял, ручник правда подослаб за 2 года, не подтягивал его ни разу и перед зимой решил, что не надо, а если поедет машина на таком ручнике :) . А на роботе нет ручника что ли?
revolution it now


timoha-07
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#75 Сообщение timoha-07 » 16 ноя 2016, 02:29

Не-а, Ромыч, из под крышки термостата на ремни ни как не попадет, с расширительного бачка шпарило - 99%! Ремни в ржавом налете от оржавления шкивов - маловероятно.
На роботе ручник есть. Нет возможности будучи на месте, врубить сразу третью, максимум (в ручном режиме) на вторую. Если "аллегорично" :lol: , то отличие робота от механики в том что вместо тросиков на коробку от ручки и узла педали сцепления установлены три электромотора и джойстик, ну и довесок к мозгам машины ( в коем миксуются параметры режима работы мотора, данные с датчиков АБС), короче в роботизированом Еже сидит еще маленький такой арбакеш :lol:
Вместо "как бы ослабшего ручника" ( ленивый да? "Ручник придумали педанты" ))), на относительно ровном участке ( на ручке третья или выше) попробуй резко газани - мотор начнет понижать обороты, значит не сцепление
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

DarVeter
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#76 Сообщение DarVeter » 16 ноя 2016, 08:55

timoha-07 писал(а):попробуй с места на третьей скорости, с активным стояночным тормозом
сейчас попробовал на прогретом моторе, ровной поверхности, выжал сцепление, натянул ручник, включил 3-ю, резко бросил сцепление - мотор сразу заглох, без газовок и конвульсий. Попробовать еще раз, может на 4-й?
revolution it now

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40225
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#77 Сообщение *Casper* » 16 ноя 2016, 09:48

Падают низко обороты - ищи подсос воздуха.

Аватара пользователя

DarVeter
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#78 Сообщение DarVeter » 16 ноя 2016, 15:27

timoha-07 писал(а):опробуй с места на третьей скорости
попробовал на 4-й и без ручника вообще, резко бросил сцепление и двигатель сразу заглох
*Casper* писал(а):Падают низко обороты - ищи подсос воздуха.
низко не падают, только на 4-й передаче во время интенсивного разгона когда обороты поднимаются до 4000-4100 об/мин, при неизменном положении дроссельной заслонки (на педали газа из салона :), как ведет себя ДЗ я не вижу) - обороты резко падают на 200-300 об/мин, т.е. с 4000-4100 до 3700-3800 об/мин, но тут еще вот что, до этих 4000 как раз на эти самые 300 об/мин обороты тоже подскакивают быстро, на ТАЗах это называлось когда крутишь мотор, а он "орет, но не едет", а в общем все это отдаленно и отчасти похоже на работу коробки-автомат
revolution it now

Аватара пользователя

black
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 17:09
Полное имя: Георгий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#79 Сообщение black » 25 ноя 2016, 12:26

Господа -подскажите новичку можно ли визуально понять стоит новый грм или нет ?
Каждый рубль в дело !

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

#80 Сообщение MakPol » 25 ноя 2016, 12:32

Нет, визуально не поймешь. Точнее отличишь старый ремень совсем изношенный с трещинами от того, что еще не потрескался. А так, я бы очень не советовал оценивать на глазок. А уж тем более снимать и гнуть и обратно ставить.
Дело в том, что если пытаться увидеть надписи как на прочих ремнях т отут есть один нюанс - ролик натяжителя, который все эти надписи может достаточно быстро раскатать/стереть и наоборот тоже бывает.
В идеале лучше заменить, если есть сомнения в честности прошлого владельца/владелецы. Но если где в сервисе предложат посмотреть, пощупать, чтобы оценить - беги от таких экстрасенсов. Они тебе еще и состояние фрикционов в АКПП так скажут и по вкусу масла в коробке тоже кучу всего.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»