На горячем двигателе?MakPol писал(а): Как понял масло с эмульсией раскидало по стенкам и там оно и застыло
![не знаю :unknw:](./images/smilies/unknown0.gif)
Модератор: Техмодераторы
На горячем двигателе?MakPol писал(а): Как понял масло с эмульсией раскидало по стенкам и там оно и застыло
Да, сгущенка прилипла к стенкам а сверху уже слой масла, который не смыл эту гадость. Если на пробку посмотреть то довольно таки плохо эта гадость смывается. Много раз читал что на морозе масло на стенках оседает из-за этой эмульсии. Плохо себе представлял как и думал что горячим маслом размывает, но потом сам увидел. Двигло то на трассе обдувается хорошо и перепад температур огого.саш писал(а): На горячем двигателе?
Чей-та дешево. На заправке лукойл люкс стоил даже год назад не меньше 1000 за 4л.*Casper* писал(а):Я брал Лукича по 900р за 4 л
может это был банальный замерзший конденсат в циллиндрах?*Casper* писал(а):Если вместо масла вода, как думаешь, оно заведётся? Ну положим горячий легко, а холодный? Простоявший 2 дня на морозе?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Думаю врядли. Вот и есть подозрение , что там имела место быть влага.
Сейчас после работы завелся как часы. И ни намека на проблемы
Как назло, я его на короткие дерги отключаю, чтобы не разрядился. Как и клиентские, когда что-то делаю, когда надо зажигание дергать, тупо выключаю его.maxs-vd писал(а):А с регистратора видео сохранилось?
Может быть. Поди ж знай. Может быть и кольца примерзли.hermes писал(а):может это был банальный замерзший конденсат в циллиндрах?
Попытка сэкономить. Чай в 2 раза дешевле и лить можно почаще.hermes писал(а):впрочем я не понимаю зачем нужно менять оригинал на что то другое
я на оригинале по 20 тыс ходил и ничего.*Casper* писал(а):Как назло, я его на короткие дерги отключаю, чтобы не разрядился. Как и клиентские, когда что-то делаю, когда надо зажигание дергать, тупо выключаю его.maxs-vd писал(а):А с регистратора видео сохранилось?
Вечером - как ни в чем не бывало.
Может быть. Поди ж знай. Может быть и кольца примерзли.hermes писал(а):может это был банальный замерзший конденсат в циллиндрах?
Попытка сэкономить. Чай в 2 раза дешевле и лить можно почаще.hermes писал(а):впрочем я не понимаю зачем нужно менять оригинал на что то другое
Что значит ничего, ну а если сравнить давление масла на горячую?hermes писал(а):я на оригинале по 20 тыс ходил и ничего.
И правильно делал!*Casper* писал(а):Ну и коллега еще все мозги прожужжал, мол оригинал подделывают
это сказки из области "покупай машину, пробег маленький, потому, что на ней бабушка за хлебом ездила"*Casper* писал(а):Ну и коллега еще все мозги прожужжал, мол оригинал подделывают, а лук нет и ваще его не целесообразно подделывать итд.
среди немногочисленных внешних характеристиках двигателя и автомобиля нет такого параметра.maxs-vd писал(а):Что значит ничего, ну а если сравнить давление масла на горячую?hermes писал(а):я на оригинале по 20 тыс ходил и ничего.
Ну ваще-то это такой же значимый параметр, как и температура ОЖ. У некоторых машин и показометра нет - только лампочка "моя еще не прогрелся" или "моя перегрелся". Но это не значит, что температуру мерить не надо.hermes писал(а):среди немногочисленных внешних характеристиках двигателя и автомобиля нет такого параметра.
зачем мне его измерять?