Doc Brown писал(а):Что мне не понравилось в машине:
Двиг 1.3 будет часто работать на высоких оборотах.
Не будет. Очень хорошо подобраны передачи.
Но надо помнить что это не разу не феррари и даже не фиеста 101 л.с.
Да и не берут ее те кто любит тапку в пол.
Но даже 140 на дороге держит совершенно уверенно.
Короткая база и высокий центр тяжести
Про базу почти тоже самое говорят про Фъю. Но перевертыши в основном бывают изза прокладки. На обеих машинах.
Почти нет багажника, если едет больше 2 человек.
Тут надо четко понимать что машина задумана по схеме 2+2. Т.е. либо багаж либо пассажиры. Есть куча вариантов решения этой проблемы. Самый элементарный бокс на крышу.
Вообще в таких габаритах кабины, говорить о вместимости нужно обязательно. Путь покупающий примерит его на себя. Причем точно до покупки. Я лично видел как туда помещались 5 нехилых мужиков. Но сомневаюсь что они смогли бы там долго ехать комфортно.
На самом деле это идеальный автомобильчик для ДВУХ человек. Молодая семья или дедушка с бабушкой имеющие взрослых внуков.
СОбственно вместимость это наверное и есть минус который реально минус.
ИМХО плюсов гораздо больше.
Во первых он рамник. А значит вариантов возникновения сверчков после поездки по бездорожью гораздо меньше. А если учесть еще и то что кузов трехдверка, то жесткость конструкции на кручение выше всяческих превосходных нормативов.
Машинка совершенно не плоха по управляемости. Она мостовая. А значит деталей подвески гораздо меньше чем у рычажки и сама подвеска крепче и долговечней.
Двигатель совершенно безпроблемен и все его минимальные заскоки выявлены еще лет 10 назад.
Проходимость самый большой плюс этой машины. На равных может соперничать с УАЗом и Нивой. И даже местами их превосходит (хотя и тут прокладка). Кроме того для него выпускается масса увеличивающих этот момент прибамбасов. Таких как самоблокирующийся дифференциал в задний мост или КИТ в коробку с понижающим редуктором.
Сюда же можно добавить что защита картера ему не нужна. Прикрыт мостом. Лазящие активно в бездорожье защищают бензобак и задний редуктор. Но гражданской версии и это не обязательно.
Из известных "системных" косяков до сих пор не изжит только один. Коробление передних тормозных дисков при резком торможении в пол с высокой скорости на груженой машине. Проблема давно известна и решается очумелыми ручками на раз. В замен его дисков ставятся диски от витары квадратыша и суппорта к ним. Встают на те же посадочные места как родные.
Вот на вскидку все. Если еще что вспомню напишу. Но мой вердикт такой. Пришли в салон. Сели в машину. Подошел размерчик. Тогда брать и не думать. А уже если тесновата тогда ой..