На "холодную" рывками и ещё кое-что... .
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 янв 2016, 23:31
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
На "холодную" рывками и ещё кое-что... .
Всем привет. Не судите строго за дилетантские выражения и "вообще", просто это первая машина и поэтому могу неправильно выразиться или что-то не понять сразу.
Сама проблема:
1. Машина реально дёргается на "холодную". Бывает нужно срочно куда-то выехать, естественно выхожу из дома, сел, завёл и сразу поехал, вот тут-то и начинается родео, особенно когда на первой не разгонишься нормально и переключишься на 2-ю.
Немного информации: машина была куплена в декабре, сразу был заменен ремень ГРМ с роликом. Примерно месяц назад чистили инжектор, дроссельную заслонку, поменян топливный фильтр - не помогло.
Один знакомый воткнул какой-то модуль под руль для диагностики и на смартфоне через какое-то приложение показало вот такие ошибки:
P0113 Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика температуры воздухозабора (IAT)
P0123 Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи 1 датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P0107 Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика MAP
P0222 Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи 2 датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1622 IMMOBILIZER ID DOES NOT MATCH
На холостых работает с перебоями, обычно держится чуть ниже 800, но нет нет да и дёрнется повыше.
И вторая проблема: примерно 2 месяца назад начал срабатывать центральный замок сам по себе, на ходу, просто на заведённой на месте, на заглушенном, без разницы в общем и без всякой последовательности. Может за минуту раза 3 сработать, а может и за день ни разу.
Сама проблема:
1. Машина реально дёргается на "холодную". Бывает нужно срочно куда-то выехать, естественно выхожу из дома, сел, завёл и сразу поехал, вот тут-то и начинается родео, особенно когда на первой не разгонишься нормально и переключишься на 2-ю.
Немного информации: машина была куплена в декабре, сразу был заменен ремень ГРМ с роликом. Примерно месяц назад чистили инжектор, дроссельную заслонку, поменян топливный фильтр - не помогло.
Один знакомый воткнул какой-то модуль под руль для диагностики и на смартфоне через какое-то приложение показало вот такие ошибки:
P0113 Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика температуры воздухозабора (IAT)
P0123 Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи 1 датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P0107 Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика MAP
P0222 Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи 2 датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1622 IMMOBILIZER ID DOES NOT MATCH
На холостых работает с перебоями, обычно держится чуть ниже 800, но нет нет да и дёрнется повыше.
И вторая проблема: примерно 2 месяца назад начал срабатывать центральный замок сам по себе, на ходу, просто на заведённой на месте, на заглушенном, без разницы в общем и без всякой последовательности. Может за минуту раза 3 сработать, а может и за день ни разу.
Последний раз редактировалось kykypy3uHa 17 авг 2016, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Ищите массу, сэр.
Где-то отошло. И проверяй жгут от эбу
Где-то отошло. И проверяй жгут от эбу
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 янв 2016, 23:31
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re:
Спасибо за ответ. Только уточните пожалуйста, что это такое:
*Casper* писал(а):...И проверяй жгут от эбу...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: На "холодную" рывками и ещё кое-что... .
Это такой большуйщий пучок проводов от ЭБУ к разъему за АКБ
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 янв 2016, 23:31
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: На "холодную" рывками и ещё кое-что... .
Спасибо.*Casper* писал(а):Это такой большуйщий пучок проводов от ЭБУ к разъему за АКБ
Забыл уточнить, после таких вот срабатываний то работает, то не работает кнопка открытия багажника. С ключа открывает без проблем.
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Ребят, а по первому вопросу подскажите пожалста.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Устраняй проблемы сначала, потом дерги будем сглаживать.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
- Полное имя: Nikson1600
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Miнск
Re: На "холодную" рывками и ещё кое-что... .
катушка-свечи-провода
...и далее по кругу....
...и далее по кругу....
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!