После долива прогазовал от души - на 4000 оборотов пару минут.
После первого запуска почти случилось чудо - на 105 градусов включился вентилятор, температура начала уменьшаться, на 99 градусов вентилятор выключился. Я было обрадовался - ведь именно так и должно быть... Но дальше температура только росла, вентилятор как включился, так больше и не выключался...
Контрольный заезд по городу показал, что стало намного лучше (ехал с включённым кондиционером) - но температура ниже 108 не падает, но и выше 119 не растёт. Но сегодня вечером совсем не жарко - градусов 27 всего.






Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
*Casper*, и все знатоки: нужен совет, что делать-то?
Я понял одно - не работает нормально радиатор, раз включённая печка понижает температуру до нормы. После слива антифриза я пробовал дуть - нормально продувается. Сам радиатор не забит, свет лампы-переноски с другой стороны виден.
Что-то я как-то растерялся...
Поменять радиатор к чёртовой матери?
Крышка бачка может как-то влиять на процесс перегрева?