После остывания заработал но вкрайних положениях стрекочет... что делать?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Кстати пробега 30 т.км. неужели это замена насоса?
Модераторы: ERV, Техмодераторы
жижу глянул в норме. видимо клапан запал, и насос гонял все в обратку...усилие на руле не поменялось, верю в лучшее)) начитался кошмаров тут уже в довольistom84 писал(а):Посмотри жидкость и ездий пока, время покажет. Не любят насосы ГУР перегазовок в крайних положениях руля, да и вообще крайних положений не любят.
когда нибудь определённо...Martovskij писал(а):sid2072,
Пришел конец Вашему насосу гур. Новый теперь будете покупать за 20к.
спасибо за наводку...масло родное красное...вонять стало жутко(((timoha-07 писал(а):sid2072, масло родное красное в системе?
Сделай "хроматографию" масляную ( каплю масла на не мелованную бумагу, газету ( если не читаешь, то спама почтового валом в ящиках подъезда))), чтоб разглядеть есть ли взвесь какая в масле. Если есть то замени масло и магнит хороший в бачок.
Если масло аки слеза, то клин клапана мог действительно быть, из-за температурного расширения металла( мясо насоса - чугун, клапан - сталь).
После замены масла, гур работает сносно..крехтит только в крайнем положении в средних работает как новый... вообще конечно не приятно удивлен надежностью агрегата((( вспоминаю свою двенашку с гуром и как крутил пятаки задом с выкрученым рулем на полном газу и хоть бы хны(да и мысли были только о шрусах ну не как не о рулевой), а тут форд! Ну застрял, с кем не бывает, подумаешь полчаса не мог выбраться из колеи , в данной ситуации нечего не остается как выкрутить руль и газку потдать, чтоб выскочить... И вообще с теплом вспоминаю эур на приоре)) минимум деталей, не каких жижек и крути/газуй как душе угодно..дешевле в производстве, рейка по цене грязи и экономит топливо на скорости отключаясь... (начинаю верить в мировые заговоры)))в общем косяки своеобразные у фьюжена огорчает зараза меня(( пробега 30к всего, а уже трещины по стеклу приборки побежали..с горя полез на авито, а альтернативы то нету за эти деньги надо умножать на два чтобы что то приглядеть хоть как то похожее на автомобиль))timoha-07 писал(а):Как оценил изменение усилия, по памяти? Мог быть и эффект плацебо, от того что "слабо веришь в лучшее".Если усилие на руле уменьшалось с увеличением оборотов мотора, то да - "последняя надежда" оптимиста, замена масла.
По идее Мобил дорогой бренд для опыта, может отечественное поканает ( за ценами не слежу но раньше наша АТФ на заправках была 100р. литр, пользовался когда рея текла), а мОбилово оставить к новому насосу?
В подтверждение "хаси" насоса еще такой эффект - на холодную ( пока масло не согрелось), насос хорошо давит, с прогревом усилие на рулевом колесе возрастает.