Mettler писал(а):Я себе метку делал, но зря. Шток втыкается в карданный шарнир единственным образом.
Верно. Меток впринципе не обязательно. Там форма кончика золотника (червяка) одним способом втыкается в рулевой вал.
Я помню где она должна стоять (вершина треугольника в сторону переднего бампера по центру).
Но кароче я провафлил это при сборке рейки, то есть от балды вставил вал золотника и собрал, потом поставил рейку в центральное положение и понял что вершина треугольника на золотнике смотрит в сторону. И я тупица в торопях не подумал центровать вал
Переделал, хотя было в лом, 10 минут работы.
Снял золотник (червяк) , выставил шток рейки в центр ровно и воткнул золотник как надо, пошел проверил в салоне как стоит рулевой вал , что не ошибся и воткнул на этот раз правильно.
Теперь доволен, собрал как надо.
Mettler писал(а):Чтобы затянуть прижимную гайку, я поверх наварил обычную высокую гайку и потом закручивал головкой. Так намного легче. Где-то раньше я фотку прикладывал.
Кароче не знаю, видимо особенность моей рейки.
Тяжело крутится.
Кернение высверлил, там где кернение, немного расперты грани резьбы, обработал напильником эти грани, прогнал резьбу тонкой отверткой и гайки и рейки , все четко нигде не сорвано. Вычистил резьбу.
Снял пружинку, начинаю крутить по резьбе идет без перекосов, доходит до половины и все усилие резко выросло.
Ну чего поделать с силой боясь сорвать грани гайки кручу дальше, крутится прижимная гайка с усилием.
Докуртил до конца, выкрутил, резьба выглядит идельно. Нигде не нарезана новая, не расплющена, шло четко по резьбе.
Вставил пружинку , тоже самое, до середины крутится нормально дальше с усилием. Я сошелся на том, что это против самооткручивания.
А что там гробить, со стороны гребенки сальник не контактирует.
Согласен, но такая красота блестящая

, что рука не поднималась царапать ее.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Сначала тоже так думал, но сняв рулевое колесо сразу поставил его обратно.

У меня второе кожанное валяется за ненадобностью, посмотрел его и понял, там шестигранник , так что можно руль по углу в 45 градусов поворачивать и не меньше. То есть с шагом 45 градусов.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
p.s. Усё добил, навесил на подрамник перепресованные рычаги передней подвески, и рейку в сборе и накрыл тряпкой. Навесил на маховик новый комплект сцепления.
На выходных самоблок надеюсь придет и можно коробку собирать, весить и затем подрамник. И можно пробовать результат трудов
