 
 И на ту размерность могут повлиять два болта сайлента ( на фотах не отмечены).
Модератор: Техмодераторы
 
 Нет, не опасно. Колея и жор резины...masterf писал(а):Функционально это не опасно ли?
С жором все понятно. А колея - это что имеется ввиду?fidel1970 писал(а):Нет, не опасно. Колея и жор резины...masterf писал(а):Функционально это не опасно ли?
 
   
 Ни на что не влияет, у меня щас больше градуса, за счет удлинения стоек вниз ушли треугольные рычаги и нижняя часть стоек (ступица) приблизилась к подрамнику. Разницы ни какойНа автомобилях с подвеской «макферсон» используется нулевой или небольшой отрицательный развал, что связано с отличием иных установочных параметров данной подвески, вызванным её конструктивными особенностями.

Не любит макферсон колею.masterf писал(а): А колея - это что имеется ввиду?

 Я и забыл что такая проблема может быть с колеей.
  Я и забыл что такая проблема может быть с колеей. при том что за подвеской слежу  стойки Кони, рычаги новые.
 при том что за подвеской слежу  стойки Кони, рычаги новые.
 Я только недавно сход делал, разброса наклона нет, угол практически не отличается. Не буду замерять!
  Я только недавно сход делал, разброса наклона нет, угол практически не отличается. Не буду замерять!  
  Когда изловил ледяную яму пару лет назад, там машина сразу покатила наискось, нарушилась центровка руля. При этом никуда не вело, только положение руля сменилось ну и стойка в сочленении с поворотным кулаком изогнулась. Неравномерность углов запросто меряется расстоянием от стойки до диска
 Когда изловил ледяную яму пару лет назад, там машина сразу покатила наискось, нарушилась центровка руля. При этом никуда не вело, только положение руля сменилось ну и стойка в сочленении с поворотным кулаком изогнулась. Неравномерность углов запросто меряется расстоянием от стойки до дискадык я и не говорил, что домик можно убрать. И мужик, что характерно, по ссылке, тоже (там если внимательно посмотреть, он адово читерствует).timoha-07 писал(а):Soulfly, ссыль туфтовая. Теми манипуляциями "домик" не убрать. Ведь размерность балки ( расстояние меж передними колесами ) не менялось.
И на ту размерность могут повлиять два болта сайлента ( на фотах не отмечены).
Ух ты, а ведь и правда! У нас летом в Екб все дороги в колеях...А я думаю чего меня так тащит в сторону рьяно, руль просто приходиться силой держатьSAnat писал(а):Машинка просто короткая, на других макферсонах (опель мерива, фокус 3, солярис) такой ярко выраженной проблемы нет.
А вот вчера буквально ехал по трассе 100км/ч и колея продавлена в асфальте, блин очково на фьюжнеЯ и забыл что такая проблема может быть с колеей.
Его сразу в колею стаскивает, если рядом колесами ехать и если рулить , а не дать машине спокойно идти по колее, она начинает рыскать (выскакивает и тут же скатывается обратно). Вообще контроль над машиной неприятно терять, когда она сама, руль держишь прямо, а она сама в колею слегка вбок уходит не слушаясь руля.
Дим, я заменил по кругу стойки с пружинами... сервисмены сказали, что делать развал не надо, но что-то мне кажется, что лучше сделать - где у нас в НиНо это лучше всего сделать? говорят, что не все в этом деле сильны... может собственный опыт имеется?fidel1970 писал(а):Не любит макферсон колею.
Паш, оборудование почти везде одинаковое, а вот руки всегда разные. Как тут угадаешь?pol1964 писал(а):где у нас в НиНо это лучше всего сделать?
Вот и я про то же... может действительно лучше к официалам, если других проверенных пока нет...?fidel1970 писал(а):Надо собственного слесаря заводить, как доктора. К нему и ездить...
Ну, начать можно с них.pol1964 писал(а):может действительно лучше к официалам
 У нас нету развала, от слова совсем.
 У нас нету развала, от слова совсем. 