Ну я офисник, это не мешало мне на прошлой неделе. Придти в понедельник после офиса, потратить 2 часа и расскидать переднюю подвеску фьюжа.
Во вторник после офиса - 1,5 часа скинуть подрамник с рейкой (в понедельник не получилось болты затянуты огромным моментом, полутораметровая труба делает это легким делом, но вот металл, толстая головка просто лопнула на 2 части от такого момента).
В среду разобрать рейку.
В четверг было влом.
В пятницу тем более.
Выходные огороды.
На этой неделе осталось коробку скинуть и попробовать расскидать ее - блокировку хочу, очень хочу
Тут дело в основном:
1. во времени - то есть у вас другое средство передвижения и вас не парит что машина на время работ превратилась в недвижимость. И у вас есть время по мере желания ковырять ее разобранную.
2. Месте где вы можете беспрепятственно оставить вашу машину в разобранном состоянии на долго и ковырять ее, по мере времени и желания.
Чинить при наличии желания, места и времени можно.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Ну и здоровья, да верно.
У меня машина с разобранным салоном под шумку 2 недели тупо стояла до прошлой недели.
Потому что после открытия мото-велосезона я немного неудачно его открыл мягко сказать

и требовалось время выздороветь.