Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Модератор: Техмодераторы
Год назад поставили febest, вот он развалился за год. Какой сейчас поставили даже не знаю, не было возможности заказать самому, привезли какой то говорят Италия. Так они его как-то поставили через одно место, он и слетел через неделю. Говорят стопорное кольцо слабое. Сейчас откатал тысячи 3, он развалился полностью. На сервисе говорят что не оригинала нет нормального ( Менять палку духа пока не хватает, но на эвакуаторе кататься тоже не бюджетно( Вспонинается скупой платит дважды. Вот думаю последний раз куплю не оригинал попробую, но теперь потерялся какую фирму выбрать?
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Точнее будет -"снимали почивший", если на "палке" разбабахали шлицевое со шлицем под стопорное, там и оригинал будет слетать кольцо стопорное ни при чем... И поговорка о "скупости" тут не уместна, не "повезло с сервисом". (Итальянец не "Седем" случаем? Не плохой аналог)mavi писал(а):Так они его как-то поставили через одно место,
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Может кто и ставил, отзовётся. По-гугли в нэте отзывы.
А три месяца "не слетания" вообще не показатель. В любом случае - "слетает" прослаблено в шлицах, и супер-пупер стопорное кольцо не спасёт.
А три месяца "не слетания" вообще не показатель. В любом случае - "слетает" прослаблено в шлицах, и супер-пупер стопорное кольцо не спасёт.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Да на разборе поищи , будет лучше ( по деньгам) чем восстановленный.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 22:57
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re:
У самого такая же проблема была при выборе ШРУСа. Про качество советуют GKN Loebro. 303385 по указанным в спецификации параметрам и размерам должен подойти, но электронный каталог не выдает его как совместимую деталь. Менеджер все таки отсоветовал его покупать только по той причине, что может не подойти. Пришлось заказать SKF - VKJA5596 по качеству вроде бы неплохой, но сколько отходит не могу сказать, только поставил. Хотя на родном старом написано GKN.mavi писал(а):Всем привет. В очередной раз развалился внешний шрус. Насколько я знаю самый авторитетный производитель это LOEBRO. Нашел в аналогах 303385, но пишет применимость только фокус. Подойдет ли он? Или взять марсо, вроде на форуме о нем отзывы хорошие, но в целом по сети репутация так себе? Уже даже не знаю что делать, три раза за полгода на эвакуаторе езжу(
Совет: если будите снимать ШРУС с вала, то съемник из 2-х полуколец нихрена не помогает, пришлось резать болгаркой. Лучше всего снять весь вал, если меняете правый (срезать кольцо с внутреннего пыльника и вытащить трипод из стакана он там просто вставлен), так будет проще снять наружный шрус, потому что можно и кувалдой сбить не боясь, что трипод может повредиться или выскочить из стакана.
-
- Странник
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
- Полное имя: Виталий
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донской
- Контактная информация:
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Цена вопроса... GKN и Loebro примерно одинаково стоит - район 5тыр. SKF - будет в два раза дешевле. Но в оригинале GKN - значит стоит брать.
Элькаст выдал для 1.4/МКПП
GKN-SPIDAN - 20322
LOEBRO - 303384
SKF - VKJA 5596
Элькаст выдал для 1.4/МКПП
GKN-SPIDAN - 20322
LOEBRO - 303384
SKF - VKJA 5596
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Многие и кувалдой в мощных тисках сбить не могут и режут болгаркой.
Два полукольца (съемник гранат ваз 2108) так и не смог не с одной машины им снять наружний шрус.
Только мощный молоток и тиски, или болгарка.
Два полукольца (съемник гранат ваз 2108) так и не смог не с одной машины им снять наружний шрус.
Только мощный молоток и тиски, или болгарка.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Джентльмены, орудование молотком должно иметь предел, если нет навыков с тем инструментом
или ШРУС твердо сидит на "своём", только "болгаркой", потому что шлицевое и посадочное под стопорное кольцо легко можно разбабахать. Стопорное кольцо каленое, долго дубася молотком имеем в итоге:

На Мапко что-то не жалуюсь, работает (до валютной вакханалии брал за рупь тридцать примерно)...mavi писал(а):Так они его как-то поставили через одно место, он и слетел через неделю. Говорят стопорное кольцо слабое.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Еще берут зубило и молоток, и зубилом разбивают внутреннюю крестовину шруса, корпус шруса снимается , а крестовина остается на валу, но при снятом корпусе есть доступ свободный к стопорному колечку и крестовину снять уже не составляет труда.
Некоторые шрусы разбираются, например те что в мостах , лично разбирал шрус одетый на полуось сузуки джимни.
При отклонении на максимальный угол , шарики просто достаются и крестовина свободно вытаскивается.
У наших шрусов при отклонении такого нету, шарики вообще не достать пока полуось (приводной вал) в шрусе.

Кстате я это связываю с тем, что у машин на свободно движущихся в пространстве валах , углы работы шрусов значительно шире. И доходят до предельных.
Вот кстате полукольца - съемник вазовский , я его кстате потом еще мощными тисками подпирал , чтоб по валу не сдвигался, только толку ноль.

Так и валяется без дела, инструмент ставший для меня бесполезным.
Некоторые шрусы разбираются, например те что в мостах , лично разбирал шрус одетый на полуось сузуки джимни.
При отклонении на максимальный угол , шарики просто достаются и крестовина свободно вытаскивается.
У наших шрусов при отклонении такого нету, шарики вообще не достать пока полуось (приводной вал) в шрусе.

Кстате я это связываю с тем, что у машин на свободно движущихся в пространстве валах , углы работы шрусов значительно шире. И доходят до предельных.
Вот кстате полукольца - съемник вазовский , я его кстате потом еще мощными тисками подпирал , чтоб по валу не сдвигался, только толку ноль.

Так и валяется без дела, инструмент ставший для меня бесполезным.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 апр 2016, 00:59
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Недавно приобрел Fusion. Хрустит левая наружная граната.
Чтобы посчитать шлицы геморройное занятие.
Почистил правую гранату нашел маркировку.
GKN 2S61-BE 1353 LL
Еще замерил диаметр гранаты - 75,3мм
Машина 2008г.в 1,4 механика
По коду чета толкого ничего не нашел пока. Но по диаметру нашел что более 75мм это 21 зубая. Верно ли утверждение?

Чтобы посчитать шлицы геморройное занятие.
Почистил правую гранату нашел маркировку.
GKN 2S61-BE 1353 LL
Еще замерил диаметр гранаты - 75,3мм
Машина 2008г.в 1,4 механика
По коду чета толкого ничего не нашел пока. Но по диаметру нашел что более 75мм это 21 зубая. Верно ли утверждение?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Не охота считать?, тогда наверное правый http://www.exist.ru/price.aspx?pid=62F075F7&sr=-4 и наверно левый http://www.exist.ru/price.aspx?pid=62C075F7&sr=-4 

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 апр 2016, 00:59
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Да это понятно, думаю палку на 86ткм рано менять.Сергейsp писал(а):Не охота считать?, тогда наверное правый http://www.exist.ru/price.aspx?pid=62F075F7&sr=-4 и наверно левый http://www.exist.ru/price.aspx?pid=62C075F7&sr=-4
Моя граната как у bleepsounder за исключением последних цифр, думаю они не относятся к парт номеру.
У меня GKN 2S61-BE 1353 LL , у него GKN 2S61-BE 2517 1H
Цитата с другого форума:
У меня 75,2мм, мерил штангеном.javs, все правильно пишете. Меня просто на внутреннем ШРУСЕ переклинило. Поддерживаю заключение Arche постом выше (выделено цветом). От себя добавлю, что так же по каталогам аналогов - у внешних ШРУС для машин с движками 1.4 (внешний - 25 зубов, внутренний -22) наружный диаметр самого узла меньше 74 мм, а у внешних ШРУС для машин с движками 1.6 (внешний - 25 зубов, внутренний -21) наружный диаметр узла больше 75 мм. Как у "родных" фордовских гранат - х.з.
А разобраться все и заново собрать и не факт что получиться, не факт что гранату без болгарки сниму

Делаю вывод что у меня та самая, что покрепче и побольше от 1.6 21-зубая.
А сдохла от неплотного прилегания пыльника видимо, на валу пыльник свободно движется.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 19:41
- Полное имя: юлия
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
здравствуйте не подскажите сколько шлицов на наружней гранате на форд фиеста 2001г.в. объём 1.3 60 л.с.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 май 2016, 09:17
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Всем привет! Недавно тоже столкнулся с этой проблемой. На 74000 пробега захрустел правый шрус, оказалось что неплотно был затянут пыльник.Проутюжив кучу форумов , решил поставить Mapco 16600 . Установил у "дяди Васи" за 800 рублей. Наслаждался тишиной в поворотах ровно один день
При выезде с парковки выскочила полуось из шруса. На эвакуаторе отвёз машинку обратно в мастерскую.Сломанное стопорное колечко(оставляли родное) заменили на новое из комплекта.Уже стал забывать о проблеме, как она проявилась снова, на этот раз в очень не подходящем месте и временя. Ездили с отцом на рыбалку, наловили рыбы, и уже затемно стали выезжать домой, при развороте полуось выскочила снова, в 60 км от дома . Инструментов нет , ночь на дворе . На "верёвке"доехали домой( спасибо соседу ). Утром всё разобрал, в итоге: полуось под замену(срезало зубья) , да ещё и подшипник опорный оказалось тоже надо менять(1500), и шрус этот уже ставить не хочется. На разборках привод только в сборе (4500 ), и не известно сколько проживёт.Посчитал во сколько всё это встанет , решил заменить привод целиком.На этот раз сам.Выбор оказался не очень большим, за относительно небольшую цену, только Gkn-Spidan304532, Skf VKJC 5717 дороже а оригинал вообще капец. Встал как родной(где-то прочитал что Gkn поставляет привода на конвейер форда и не только). Теперь остаётся только ждать сколько прослужит.
Пы.Сы. Незатянутый хомутик на пыльнике мне обошёлся - шрус 1500,"дядя Вася" 800,эвакуатор 1700 , привод 10200 ,три литра пива( выпили с соседом)
. Итого:14100 не считая пива и работы.

Пы.Сы. Незатянутый хомутик на пыльнике мне обошёлся - шрус 1500,"дядя Вася" 800,эвакуатор 1700 , привод 10200 ,три литра пива( выпили с соседом)

-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 апр 2016, 00:59
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Думаю это самый лучший выбор GKN, он же Loebro, либо Gkn-Spidan. Что на форде, что на бмв e39 с завода GKN.
У меня вышло побюджетнее) граната 2200, сальник, болт новый на шаровую, немного камасутры в гараже и все ок
Стопорное родной оставил, оно толще чем то, что в комплекте SKF
У меня вышло побюджетнее) граната 2200, сальник, болт новый на шаровую, немного камасутры в гараже и все ок
Стопорное родной оставил, оно толще чем то, что в комплекте SKF
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 май 2016, 09:17
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Вообще неплохо было бы создать список производителей запчастей для конвейера нашей машинки( видел подобный у бмвводов). В наше непростое время мог бы помочь значительно сэкономить на запчастях без потери качества.INVIS писал(а):Что на форде, что на бмв e39 с завода GKN.
Пы. Сы. Заранее извиняюсь , если уже есть такой, не нашёл
