Новый друг

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
Muz_Zambella
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:28
Полное имя: Ринат
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2009
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Новый друг

#1 Сообщение Muz_Zambella » 25 май 2016, 17:15

Добрый день, друзья. Недавно стал счастливым обладателем фьюги на автомате урожая 2009 г. Пробег 90 т.к. Это мой первый собственный автомобиль, первая гордость и ответственность. Поэтому по части ухода и минимальных дороботок я ниже нуля. То есть я в самом начале увлекательного и тернистого пути в клуб автолюбителей. По такому поводу, можете мне подсказать, что необходимо сделать в первую очередь по части обслуживания автомобиля? Следует ли провести полную диагностику, а главное где в Москве есть техники с руками и с головой, которые за среднерыночное вознаграждение смогут мне помочь сделать все самое необходимое на первом этапе и составить стратегию замен и исправлений? И ещё: имеет ли смысл покупать новые диски, если новая резина уже есть?
Уж лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше одному, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Новый друг

#2 Сообщение НачТех » 25 май 2016, 17:27

Muz_Zambella писал(а):необходимо сделать в первую очередь по части обслуживания автомобиля?
Как всегда: если не знаешь "истории" машины или не веришь в нее - смена масла и фильтров. Для начала мониторинг конечно. А "цацки и пецки" подождут. :hat:
Muz_Zambella писал(а):имеет ли смысл покупать новые диски, если новая резина уже есть?
Думаю если старые устраивают и не гнутые (покажет шиномонтаж) можно и с дисками подождать. Второй комплект для смены на зимнюю лишним не будет - обыкновенная "штамповка". :hat:
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

Автор
Muz_Zambella
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:28
Полное имя: Ринат
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2009
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Новый друг

#3 Сообщение Muz_Zambella » 25 май 2016, 17:41

НачТех писал(а):Для начала мониторинг конечно.
имеется ввиду наблюдение поведения во время движения?
НачТех писал(а):Второй комплект для смены на зимнюю лишним не будет - обыкновенная "штамповка"
В этом плане мне повезло: зима в неплохом состоянии была на штамповках в качеств бонуса) а лето совсем лысая тоже на штамповке. по совету товарищей взял dunlop SP Touring T1. думаю стоит ли заморачиваться и брать новые диски.
Уж лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше одному, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Новый друг

#4 Сообщение саш » 25 май 2016, 17:50

Muz_Zambella писал(а):Следует ли провести полную диагностику,
Посмотри сколько владельцев в ПТС было до тебя. Если один то машина должна быть более менее ухожена и обслужена, но все равно провести минимальную ревизию, маслА, жидкости, Если не известно когда меняли ремни и ГРМ - то заменить.
Если хозяев было много, то я бы все проверил более тщательно и со специалистами.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Новый друг

#5 Сообщение Dima! » 25 май 2016, 20:40

саш писал(а): Если не известно когда меняли ремни и ГРМ - то заменить.
Их точно не меняли.
Muz_Zambella писал(а): Пробег 90 т.к.
Наш ремень по мурзилке меняется на 160 тк. он на кевларовой основе.
Наши меняют 110-130 т.к.
Сходу кидаться менять не стоит. Достаточно снять, чуток оттянуть, верхнюю крышку ремня и проревезировать его состояние. Если гладкий, задиров, мохров, трещин нет, то ездить и не парится переодически 10-15 т.к. его контролируя.
По поводу смены и пр. ремня ГРМ тут целые тома написаны. ПОИСК РУЛИТ!!!
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Новый друг

#6 Сообщение саш » 25 май 2016, 20:43

Dima! писал(а):Наш ремень по мурзилке меняется на 160 тк. он на кевларовой основе.
Наши меняют 110-130 т.к.
Мне бывший хозяин сказал, что менял ремень ГРМ на 65000. Верить?
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Новый друг

#7 Сообщение SAnat » 25 май 2016, 20:45

Ремень проверь http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 0%BD%D1%8C

Не держи руль в крайних упорных положениях - ГУР не любит этого, а он тут слабоват.

Я когда покупал (первая машина опыта ноль) , гонял на СТО, фильтра вкруг (салонный, воздушный, топливный), масло, тормозная жидкость, свечи (старые были в хлам) , диагностика подвески и сход-развал (ехало нормально, но для себя сделал, чтобы неожиданностей не было) .

p/s/ Если интересно как начинал, история владения есть https://www.drive2.ru/r/ford/565651/logbook/?sort=asc

Добавлено спустя 18 секунд:
саш писал(а):
Dima! писал(а):Наш ремень по мурзилке меняется на 160 тк. он на кевларовой основе.
Наши меняют 110-130 т.к.
Мне бывший хозяин сказал, что менял ремень ГРМ на 65000. Верить?
ПРоверить состояние ремня ;)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Dima! писал(а):Наш ремень по мурзилке меняется на 160 тк. он на кевларовой основе.
Наши меняют 110-130 т.к.
Северяне меняют раз в 80-90тыс.
Те кто мало ездят не позже, чем раз в 8лет.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Новый друг

#8 Сообщение саш » 25 май 2016, 20:48

SAnat писал(а):гонял на СТО, фильтра вкруг (салонный, воздушный, топливный), масло, тормозная жидкость, свечи (старые были в хлам) , диагностика подвески и сход-развал (ехало нормально, но для себя сделал, чтобы неожиданностей не было) .
Точно так же делаю.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Новый друг

#9 Сообщение Doc Brown » 25 май 2016, 20:49

SAnat писал(а):Те кто мало ездят не позже, чем раз в 8лет.
Не раньше. :P
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Muz_Zambella
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:28
Полное имя: Ринат
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2009
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Новый друг

#10 Сообщение Muz_Zambella » 26 май 2016, 08:39

Всем большое спасибо за ответы!
SAnat писал(а):Я когда покупал (первая машина опыта ноль) , гонял на СТО, фильтра вкруг
А не подскажите, расходнике лучше самому покупать и везти в сервис или можно купить уже на месте?
SAnat писал(а):Если интересно как начинал, история владения
Обязательно ознакомлюсь, спасибо!
SAnat писал(а):Северяне меняют раз в 80-90тыс
То есть в принципе как раз пора начать контролировать?

В общем, езжу неделю, автомобилем доволен. Всё комфортно. Прислушиваюсь к машинке. Пока заметил что когда стоишь на нейтрале и включаешь заднюю, ощутимый напряг и машины с мягким тихим ударом в коробке. Это нормально?

И по поводу сервиса: есть наводки? Я по поиску форума пытался найти соответствующую тему, видимо не так ищу... Подскажите, новичку, пожалуйста!
Уж лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше одному, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Новый друг

#11 Сообщение саш » 26 май 2016, 09:09

Muz_Zambella
По поводу сервиса- это как религия-у каждого своя. Я, например, доверяю свои машины только одному мастеру, где бы он не работал -только к нему. Уже лет 10-12.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Новый друг

#12 Сообщение SAnat » 26 май 2016, 09:44

Эт точно, я доверяю только себе :lol:
Сложно найти (поверить) кому доверить, чтоб качественно сделали.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
А не подскажите, расходнике лучше самому покупать и везти в сервис или можно купить уже на месте?
Подешевле выходит самому в exist, autodoc, emex, yulsun , у Кукурузника http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=440 (причем выбор одного фаворита не прост, цены гуляют на разные позиции у всех, у кого-то одно дешевле другое дороже, у других наоборот, надо пробивать запчасти).

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Деталье с разборок - http://www.ferio.ru/

Регистрируетесь и делаете запросы , от разборок получаете предложения с ценами и выбираете.


Либо на авито ищете "ford fusion в разбор", объявление посвежее и обзваниваете , узнаете есть ли в наличии.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4065
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Новый друг

#13 Сообщение il67 » 26 май 2016, 19:41

Muz_Zambella, что бы давать последующие советы, надо знать ответ на один самых существенных вопросов.

Он уже почти был задан, но на него Вы не ответили:
саш писал(а):Посмотри сколько владельцев в ПТС было до тебя.
Я его задаю еще раз с уточнением:
Вы полностью знаете историю машины с момента покупки её первым покупателем?!

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
И уж что-бы десять постов вопросов не городить, сразу последующий вопрос: Сервисная книжка, начатая штампом продажи, есть?
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Новый друг

#14 Сообщение саш » 26 май 2016, 19:50

саш писал(а):
SAnat писал(а):гонял на СТО, фильтра вкруг (салонный, воздушный, топливный), масло, тормозная жидкость, свечи (старые были в хлам) , диагностика подвески и сход-развал (ехало нормально, но для себя сделал, чтобы неожиданностей не было) .
Точно так же делаю.
Бывший хозяин мне сказал, что машина обслужена, за исключением замены ремней приводных -отдал с машиной. Я естественно не поверил :) , заменил масло в движке купил все фильтры , включая топливный. Только что заменил воздушный- хозяин не соврал по виду фильтра я это понял. И по состоянию деталей на фото понял- лазили туда часто. Вопрос - зачем? ;)

Изображение

Изображение

Изображение
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4065
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Новый друг

#15 Сообщение il67 » 26 май 2016, 20:00

саш писал(а): И по состоянию деталей на фото понял- лазили туда часто
Нет. Эти фото не показатель. У меня уже к 60 тыс была оторвана одна резинка, а труба держалась на саморезе.

Вот фильтр, похоже, не меняли, а пылесосили.

А Вы, саш, можете ответить на те вопросы, которые я задал в предыдущем посте?
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Новый друг

#16 Сообщение саш » 26 май 2016, 20:06

il67 писал(а):А Вы, саш, можете ответить на те вопросы, которые я задал в предыдущем посте?
il67 писал(а):Вы полностью знаете историю машины с момента покупки её первым покупателем?!
если на этот- то то кроме того, что я второй владелец не знаю ничего. Сервисная книжка есть, но она пустая.
Я машину покупал без осмотра, мало того, мне её хозяин пригнал из Домодедово в Рязань сам. Я видел только фото ( правда подробные) Назвал цену за которую возьму без осмотра и он согласился. Как то так. Но я был приятно удивлен правдивостью продавца и состоянием машины.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4065
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Новый друг

#17 Сообщение il67 » 26 май 2016, 20:20

саш писал(а):Сервисная книжка есть, но она пустая.
Только со штампом продажи, или совсем пустая?
Если штамп продавца совпадает со штампом дилера в ПТС, есть смысл связаться с этим дилером и узнать, нет ли у них сведений о машине. Вероятнее всего, придется к ним ехать, но это имеет смысл.

А где, со слов продавца, он обслуживал автомобиль?
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Новый друг

#18 Сообщение саш » 26 май 2016, 20:35

il67 писал(а):
саш писал(а):Сервисная книжка есть, но она пустая.
Только со штампом продажи, или совсем пустая?
Если штамп продавца совпадает со штампом дилера в ПТС, есть смысл связаться с этим дилером и узнать, нет ли у них сведений о машине. Вероятнее всего, придется к ним ехать, но это имеет смысл.

А где, со слов продавца, он обслуживал автомобиль?
Вот запись. в птс такая же дата ТО он проходил в сервисе, но не у ОД. Связываться с ОД зачем?
Изображение
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4065
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Новый друг

#19 Сообщение il67 » 26 май 2016, 21:18

саш писал(а):Связываться с ОД зачем?
Мейджер большой дилер, почему бы с ним не связаться и не узнать, что они знают про VIN-номер вашей машины?

Гарантийный талон конечно оригинальный, я такого в 2007 году не получил.. Но всякое может быть.

Я вам в любом случае(а уж тем более, ежели вы первого покупателя не знаете), советую максимально подробно изучить прошлую жизнь автомобиля.

Это не для того, что бы оттолкнуть вас от машины, - Фьюжик лучшее, что вы могли купить!
Это для того, то бы вы правильно его обслуживали.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Автор
Muz_Zambella
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:28
Полное имя: Ринат
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2009
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Новый друг

#20 Сообщение Muz_Zambella » 27 май 2016, 09:20

саш писал(а):Посмотри сколько владельцев в ПТС было до тебя
Владельцев было 3, но дважды продажа была через официального дилера (я так понимаю сдавали в трейд ин в один и тот же магазин) плюс третий собственник менял рег данные, так что я при регистрации тс получил новый чистый пст. Первый владелец была женщина с 2010 по 2013 г. в год проходила 10 т.к. В сервисной книжке все отметки есть. второй владелец и 3 уже обслуживались без сервисной книжки. В общем, когда покупал, машина создала впечатление хорошее, чувствовалось, что особо не дрючили и старались следить. Что говорить: вчера на дороге мужики пробили колесо, помог, достал домкрат из под запаски: мало того что на запаске до сих пор мел и бумажки, так домкрат в масле и без единного следа использования :)
il67 писал(а):Вы полностью знаете историю машины с момента покупки её первым покупателем?!
Историю не знаю, но по определенным моментам приблизительно могу восстановить. По технической части историю с 30 тыс по 90 тыс км. восстановить практически невозможно.
Уж лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше одному, чем вместе с кем попало.

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»