Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:42
- Полное имя: ДенДен
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
Доброго времени суток. Может повторяюсь, но прошу помочь с проблемой (проблемищей).
Форд Фьюжн 2007 г.в.. Приобретался в марте этого года, с пробегом 104 тыс.км, сейчас 106 тыс.км. Комплектация какая не скажу, двигатель 1.6, МКПП, климат-контроль.
При включении зажигания звучит предупреждающий сигнал и начинает мигать желтая шестеренка, неисправность системы двигателя. Завести машину можно, но она работает в аварийном режиме. После снятия клеммы с АКБ, ошибка пропадает, но не на долго, стоит проехать метров 100-500 входит в аварийный режим.
До этого машина глохла на холостых (частенько на светофорах и переездах). Приехал на диагностику, симптомы пропали сами собой (даже в бокс еще не заехал) ошибок не обнаружено, топливная система в порядке, тормоза тоже и пару дней отъездил без проблем. Потом все повторилось. Поехал к другому специалисту, все то же самое ни каких проблем, заменили только лягушку на тормоза (не горела). Следующим вечером начала глохнуть. Опять поехал на диагностику - ошибок нет, но прибор показал нагрузку генератора 100% на холостых, при поднятии оборотов снижается, при включении света, обогрева стекол, любого потребителя начинала глохнуть. Спец-ст посоветовал сделать адаптацию дроссельной заслонки,но нужного оборудования для этого у него не было. Вообщем спецов я в этот день не нашел, город маленький. В этот же вечер заглянул за бардачок, в блоке предохранителей не было номера F16, поставил. Также почистил дроссельную заслонку. После этого без проблем ездил 4 дня, на пятый машина начала подтупливать (на ходу плавали обороты), и входить в аврийный режим. И вот, собственно, машина в гараже и мигающая желтая шестеренка.
Доброго времени суток. Может повторяюсь, но прошу помочь с проблемой (проблемищей).
Форд Фьюжн 2007 г.в.. Приобретался в марте этого года, с пробегом 104 тыс.км, сейчас 106 тыс.км. Комплектация какая не скажу, двигатель 1.6, МКПП, климат-контроль.
При включении зажигания звучит предупреждающий сигнал и начинает мигать желтая шестеренка, неисправность системы двигателя. Завести машину можно, но она работает в аварийном режиме. После снятия клеммы с АКБ, ошибка пропадает, но не на долго, стоит проехать метров 100-500 входит в аварийный режим.
До этого машина глохла на холостых (частенько на светофорах и переездах). Приехал на диагностику, симптомы пропали сами собой (даже в бокс еще не заехал) ошибок не обнаружено, топливная система в порядке, тормоза тоже и пару дней отъездил без проблем. Потом все повторилось. Поехал к другому специалисту, все то же самое ни каких проблем, заменили только лягушку на тормоза (не горела). Следующим вечером начала глохнуть. Опять поехал на диагностику - ошибок нет, но прибор показал нагрузку генератора 100% на холостых, при поднятии оборотов снижается, при включении света, обогрева стекол, любого потребителя начинала глохнуть. Спец-ст посоветовал сделать адаптацию дроссельной заслонки,но нужного оборудования для этого у него не было. Вообщем спецов я в этот день не нашел, город маленький. В этот же вечер заглянул за бардачок, в блоке предохранителей не было номера F16, поставил. Также почистил дроссельную заслонку. После этого без проблем ездил 4 дня, на пятый машина начала подтупливать (на ходу плавали обороты), и входить в аврийный режим. И вот, собственно, машина в гараже и мигающая желтая шестеренка.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
Данил86, Самодиагностика тебе в помощ. http://www.fusionguru.ru/articles/diagn ... fusion.htm
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Снимай заслонку. Выкручивай болт из неё и убедись, что штифт не закис. Теперь с помощью эльм327 и форскан, на весу отрегулируй винт на 0.9 вольт (датчик положения заслонки 1). Ставь заслонку на место, включая и выключить зажигание с интервалом 20 сек. Авжди минуту и заводи. Все, адаптация завершена.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:42
- Полное имя: ДенДен
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
Dima! самодиагностика ошибок не выявила, проделывал неоднократно.
*Casper* elm327 не обладаю (знаю, что на алиэксп стоит 400 руб. все собирался приобрести, да как-то не сложилось)), у меня в городе его не продают почему-то. А возможно увидеть неисправность штифта без его выкручивания? При нажатии и отпускании, штифт свободно возвращается в исходное положение. Да и слишком туго он там сидит, как бы не сломать.
*Casper* elm327 не обладаю (знаю, что на алиэксп стоит 400 руб. все собирался приобрести, да как-то не сложилось)), у меня в городе его не продают почему-то. А возможно увидеть неисправность штифта без его выкручивания? При нажатии и отпускании, штифт свободно возвращается в исходное положение. Да и слишком туго он там сидит, как бы не сломать.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
На счет туго не знаю. Вполне легко нажимается и возвращается. Бывает ржавеет и заклинивает. Начинается свистопляска.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:42
- Полное имя: ДенДен
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
Я имел ввиду сам болт туго сидит. И если его (болт) выкрутить, как впоследствии он разбирается? Разрезается или как-то проще все? Фото в инете не нашел, как не искал.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:42
- Полное имя: ДенДен
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
При откручивании (закручивании) регулировочного болта, он, непременно, сломается и все его содержимое (пружина и заглушка) полетит на все 4-е стороны. Потом ищи-свищи по всему гаражу (или кто где ремонтируется, не знаю). Проверено на собственном опыте, хотя делал аккуратнее некуда. Болт как будто гнилой был, треснул и все. (как говорится "восстановлению не подлежит"). Правда, повезло, немного поискав по полу все нашел. Так что, кто собирается крутить этот болт, почти наверняка он у Вас сломается и придется делать какой-то аналог. И ни разу он не разборный, болт этот. Мой был в отличном состоянии, ни пылинки ни соринки, ни ржавчины никакой внутри не было.
Буду делать металлический из болта М10 или круга 10.
И, да сделал диагностику с помощью ELM327, действительно требуется адаптация дроссельной заслонки. Поставлю новый болт и буду регулировать его на 0,9 Вольт (как посоветовал *Casper*). Кстати forscan ELM адаптер не определил, а вот с torque все намного лучше... Кто знает как в torque вывести данные о заслонке, как увидеть значения напряжения на ней?
Буду делать металлический из болта М10 или круга 10.
И, да сделал диагностику с помощью ELM327, действительно требуется адаптация дроссельной заслонки. Поставлю новый болт и буду регулировать его на 0,9 Вольт (как посоветовал *Casper*). Кстати forscan ELM адаптер не определил, а вот с torque все намного лучше... Кто знает как в torque вывести данные о заслонке, как увидеть значения напряжения на ней?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Выкручивал и у себя и не только этот болт - никаких проблем.
За торкью не скажу. Мы с ним не поладили.
За торкью не скажу. Мы с ним не поладили.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:42
- Полное имя: ДенДен
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
Раз на раз не приходится. А по torque, значит, "гуглить" буду.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:42
- Полное имя: ДенДен
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
Вот, что находится внутри регулировочного болта ДЗ:

Пружина, штифт и заглушка.
Сделал на работе аналог пластикового болта:


Фото в сборе с ДЗ:

Правда в окончательном варианте пришлось его укоротить, упирался во впускной коллектор. Отрезал головку у маленького болта. Штифт также укоротил, отрезав длинную тонкую его часть, чтобы не терся о пружину. На сам болт надел гайку, чтобы после регулировки зафиксировать его.
Размеры нового болта: диаметр 10 мм, шаг резьбы 1,25 мм (стандартный имеет те же параметры), длину, после укорачивания не мерил - где-то 50-55 мм. Отверстие под пружину делал сверлом на 5,5 мм, под штифт - 3,5 мм.
Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:
Отрегулировал заслонку болтом, выставив напряжение 0,9 В, желтая шестеренка исчезла, но обороты ужасно плавают. На первой- второй передаче ехать ужасно не комфортно, на высоких оборотах еще более менее, но тоже не айс. "Адаптацию" с включением выключением зажигания (танцы с бубном у костра) делал!
Сейчас опять крутил этот рег. болт. Ошибка появляется только Р2176, других нет (ну кроме Р1000). Может дело не в болте вовсе и не в 0,9 В. Может быть стоит обратить внимание на что-то еще кроме самой заслонки?
Пружина, штифт и заглушка.
Сделал на работе аналог пластикового болта:
Фото в сборе с ДЗ:
Правда в окончательном варианте пришлось его укоротить, упирался во впускной коллектор. Отрезал головку у маленького болта. Штифт также укоротил, отрезав длинную тонкую его часть, чтобы не терся о пружину. На сам болт надел гайку, чтобы после регулировки зафиксировать его.
Размеры нового болта: диаметр 10 мм, шаг резьбы 1,25 мм (стандартный имеет те же параметры), длину, после укорачивания не мерил - где-то 50-55 мм. Отверстие под пружину делал сверлом на 5,5 мм, под штифт - 3,5 мм.
Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:
Отрегулировал заслонку болтом, выставив напряжение 0,9 В, желтая шестеренка исчезла, но обороты ужасно плавают. На первой- второй передаче ехать ужасно не комфортно, на высоких оборотах еще более менее, но тоже не айс. "Адаптацию" с включением выключением зажигания (танцы с бубном у костра) делал!
Сейчас опять крутил этот рег. болт. Ошибка появляется только Р2176, других нет (ну кроме Р1000). Может дело не в болте вовсе и не в 0,9 В. Может быть стоит обратить внимание на что-то еще кроме самой заслонки?
Последний раз редактировалось Данил86 08 май 2016, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Прокладку посмотри. Может усохла. Подложки ченить тогда
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
Подсос воздуха в ДЗ уже стал притчей во языцех.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Ещё бы КАМ чистануть, но надо быть уверенным, что все работает
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
Надо проверить сигнал с датчика положения заслонки. Я выводил в форскане кривую линию и плавно руками открывал заслонку и смотрел чтоб небыло провалов и скачков кривой, если плавно получилось то датчик в норме.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:42
- Полное имя: ДенДен
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
Прокладка вроде в норме, ну просмотрю еще разок, а вдруг.
По поводу чистки КАМ, чем и как это сделать, если не секрет, конечно?
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
maxs-vd Кривую я не выводил, а смотрел в процентах и вроде как все плавно растет и убывает, но кривую тоже попробую.
По поводу чистки КАМ, чем и как это сделать, если не секрет, конечно?
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
maxs-vd Кривую я не выводил, а смотрел в процентах и вроде как все плавно растет и убывает, но кривую тоже попробую.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
была у меня похожая проблема, уходил тоже в аварийный режим, на ходу вык/вкл зажигание и так ездил несколько месяцев. Если честно конкретно неисправность не установил, но после разборки и чистки датчика положения всё заработало. По памяти был окислен контак внутри заслонки
.
.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:42
- Полное имя: ДенДен
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
И я так ездил, не месяц правда, километров 20. Контакты внутри заслонки у меня все чистенькие, я их просто растворителем протирал. Глянуть, конечно, можно но они, вроде, как новые выглядят.
Добавлено спустя 3 часа 31 минуту 19 секунд:
Напряжение на ДЗ по показаниям форскан: 0,9 В, ошибок нет, прокладка в норме. Обороты ХХ ниже 1200 не опускаются, более того, они самопроизвольно повышаются до 1800. Заслонка в это время абсолютно не подвижна и по показаниям программы и визуально. Если включить ближний свет - немного проседает, если включить обогрев стекла (и переднего и заднего) - проседает очень значительно, с 1800 до 1000, потом немного набирает.
Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:
И еще, при манипуляции с заслонкой, решил посмотреть свечи, поднял взгляд немного выше, а там вот что оказалось:




Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Я так понимаю датчик - это датчик положения коленчатого вала двигателя, а вот откуда эта жидкость взялась я не выявил.
Добавлено спустя 3 часа 31 минуту 19 секунд:
Напряжение на ДЗ по показаниям форскан: 0,9 В, ошибок нет, прокладка в норме. Обороты ХХ ниже 1200 не опускаются, более того, они самопроизвольно повышаются до 1800. Заслонка в это время абсолютно не подвижна и по показаниям программы и визуально. Если включить ближний свет - немного проседает, если включить обогрев стекла (и переднего и заднего) - проседает очень значительно, с 1800 до 1000, потом немного набирает.
Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:
И еще, при манипуляции с заслонкой, решил посмотреть свечи, поднял взгляд немного выше, а там вот что оказалось:
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Я так понимаю датчик - это датчик положения коленчатого вала двигателя, а вот откуда эта жидкость взялась я не выявил.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
Меняй прокладку клапанной крышки.Данил86 писал(а):а вот откуда эта жидкость взялась я не выявил.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
Данил86, ветошью - салфеткой протри где обжим и изгиб рукава от насоса ГУР ( в конце термоэкрана, на последних фото), если масляно - то сюда. Если сухо, зеркальце подставь осмотри блок ниже датчика Р/валов.
Заслонку ладонью закрывал на работающем моторе? Реакция на обороты какая?
Заслонку ладонью закрывал на работающем моторе? Реакция на обороты какая?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
- однозначноfidel1970 писал(а):Меняй прокладку клапанной крышки.

Еще момент такой замечен - масло, из-за негерметичной прокладки, попадающее на изоляторы свечей может обусловить их пробои и провал в работе двигателя по достижению определенных оборотов. У меня это было около 4 тыс. Сменил прокладку ушли провалы . Но это пока на уровне ощущений. А прокладку менять