Внутренний ШРУС
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:02
- Полное имя: Сергей
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Внутренний ШРУС
SS1009 - нашел вроде кто может привести, ждать 5 дней((((
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Re: Внутренний ШРУС
У нас экзист предлагает 2116-FOC16 как аналог с ожиданием 1 день + выходные и около 1000.
Либо Ford 1061883, 4 дня и 2900 р. В любом случае дешевле, чем палка в сборе .
Либо Ford 1061883, 4 дня и 2900 р. В любом случае дешевле, чем палка в сборе .
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Внутренний ШРУС
слесаря СТО сбивали молотком, разнесли трипод на иголки, но ничего собрали. 1,5 года ноу проблемс Такое чувство, что этот узел вечный.sedem писал(а):Возможно, при сборке "разобрался" один из подшипников трипоида из-за чрезмерного сгибания вала. У меня такое случалось, собрал иголки из пыльника, поставил все на место, 2 года и 40000 без нареканий. Ось просто вставляется в стакан, все правильно. Смазка там полимочевинная, без молибдена, жиденькая. Перед разборкой стоит запастись, а так же хорошим хомутом.
Будете ставить новый трипод , обратите внимание какой стороной он проще пойдет по шлицам.
Его можно любой стороной набить молотком на вал.
Но одной стороной все будет правильно и он сойдется со шлицами.
А другой стороной он чуть не попадет в пару шлицов, но тоже пойдет молотком на вал, правда шлицы на валу испортит.
Поэтому перед тем как забивать молотком попробуйте насадить рукой с обоих сторон и определить с какой стороны все шлицы сошлись.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 12:16
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Внутренний ШРУС
прочитал про неисправности внутр. шарнира-мой диагноз вроде.
Менял наружный левый наружный шрус, сначала пытался снять сьемником с упором в "поезд" из газовых ключей, нереально...
В итоге вытащил целиком полуось из коробки, сбил наружный шрус кувалдой, он сидит за счет стопорного коьлца очень крепко на валу!!!
Все собрал с новым наружным вставил обратно. От 90 км/ч идет пошла вибрация спереди.
Диагностируется люфт между самой осью привода и внутренним стаканом при повороте колеса вперед-назад, даже щелкает при трогании, и люфт при качании рукой за ось привода вверх-вниз. советовали попробовать изменить взаимное положение трипода относительно стакана, оттянув на себя не снимая чехла и повернув, мол при монтаже не попал в старое положение, от этого и люфт -не помогло.
Прошел после ремонта около 3 тыс. км. уже. Прочитал форум сегодня.
Вопросы возникли:
1. насколько разбивается внутренний стакан? если новый трипод поставить-не будет болтаться в старом стакане?
2. как не разбирая узел узнать какой именно трипод подойдет по кол-ву зубцов мне? (авто выпуск 2011 г. 1,6 л, бензин 100 сил, коробка механика, привода родные)
3. какие хомуты новые взять (тип, диаметр для фиксации пыльника ?
Менял наружный левый наружный шрус, сначала пытался снять сьемником с упором в "поезд" из газовых ключей, нереально...
В итоге вытащил целиком полуось из коробки, сбил наружный шрус кувалдой, он сидит за счет стопорного коьлца очень крепко на валу!!!
Все собрал с новым наружным вставил обратно. От 90 км/ч идет пошла вибрация спереди.
Диагностируется люфт между самой осью привода и внутренним стаканом при повороте колеса вперед-назад, даже щелкает при трогании, и люфт при качании рукой за ось привода вверх-вниз. советовали попробовать изменить взаимное положение трипода относительно стакана, оттянув на себя не снимая чехла и повернув, мол при монтаже не попал в старое положение, от этого и люфт -не помогло.
Прошел после ремонта около 3 тыс. км. уже. Прочитал форум сегодня.
Вопросы возникли:
1. насколько разбивается внутренний стакан? если новый трипод поставить-не будет болтаться в старом стакане?
2. как не разбирая узел узнать какой именно трипод подойдет по кол-ву зубцов мне? (авто выпуск 2011 г. 1,6 л, бензин 100 сил, коробка механика, привода родные)
3. какие хомуты новые взять (тип, диаметр для фиксации пыльника ?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 22:57
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Внутренний ШРУС
Спасибо тебе "sedem", совет помог! Действительно в процессе замены правого ШРУСа одно кольцо трипода соскочило и все иголки выпали. Но заметил это не сразу, а только после того как появился разовый и непостоянный стук при трогании с места, а еще появилась вибрация при ускорении и особенно при 100 км/ч (при выжатом сцеплении или нейтралки вибрация пропадает). Работа правда творческая, как хирург с пинцетом вытаскивал иголки из пыльника их там 31 штука, только у меня 30 целых оказались и 2 половинки, но ничего собрал из чего было все работает хорошо, вибрации нет.sedem писал(а):Возможно, при сборке "разобрался" один из подшипников трипоида из-за чрезмерного сгибания вала. У меня такое случалось, собрал иголки из пыльника, поставил все на место, 2 года и 40000 без нареканий. Ось просто вставляется в стакан, все правильно. Смазка там полимочевинная, без молибдена, жиденькая. Перед разборкой стоит запастись, а так же хорошим хомутом.
На счет смазки: полимочевинную не нашел, заменил смазкой для игольчатых подшипников синего цвета. Еще проблема найти нормальный хомут, т.к. на внутреннем как и на внешнем пыльнике стоит кольцо а не хомут и поэтому при снятии его придется пилить или перерубать.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:56
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Откуда: Саранск
Re: Внутренний ШРУС
Подскажите, пожалуйста! Есть ли у кого реальный опыт замены внутренностей правого трипоида на коробке Автомат AW80.
Есть шанс, что подойдет тот единственный ремкомплект на 21 зуб с диаметром колец 30.4?
Есть шанс, что подойдет тот единственный ремкомплект на 21 зуб с диаметром колец 30.4?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Внутренний ШРУС
У меня такого чувства нет.SAnat писал(а):Такое чувство, что этот узел вечный.
[av][/av]
Помер гад.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Внутренний ШРУС
Отец, "фильмец" твой? Ракурс фиговый ( и оператор "нервный") - звук с внутреннего, а то может наружний ШРУС блямкает? Машина на ровной поверхности, такой поперечный люфт строго во внутреннем, в движении конкретным стуком-грюком будет сопровождаться... Помимо поперечных усилий к валу, повращать бы среднюю палку и позырить наличие мази...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Внутренний ШРУС
Я вот тоже думаю, нуевонафиг новый трипоид. Снять пыльник, да дисульфидмолибдена туда натолкать.timoha-07 писал(а):позырить наличие мази...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:56
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Откуда: Саранск
Re: Внутренний ШРУС
В итоге на двигателе 1,6 с коробкой автомат aw80 подошёл трипоид febest 2116-foc16
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Внутренний ШРУС
Vasilitch, спасибо. Ценная инфа.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Внутренний ШРУС
Не прокатит. Анатольич (SAnat) тебя загнобит. Ты можешь без корявых видеорядов, "на пальцах" объяснить что за мутота? Средняя "палка" привода может грюкать и из-за наружного ШРУСа.fidel1970 писал(а):да дисульфидмолибдена туда натолкать.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Внутренний ШРУС
Наружный - гут. Внутренний - болтанка. Хруста при повороте нет, значит иголки не разлетелись.timoha-07 писал(а):Средняя "палка" привода может грюкать и из-за наружного ШРУСа.
Но, блин, палка болтается, аки карандаш в стакане.
Кстати, насчёт стакана... номерок бы его по каталогу узнать? Ну, мало-ли...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Внутренний ШРУС
На вторичном рынке ШРУС внутренний не аскал? На Конфе пару людей (по памяти) точно возились с ними. Не трое (Шеф намедни точно возился); раз хруста нет и сам трехногий подшипник жив, спроси стакан
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Внутренний ШРУС
А зачем мне б/у?timoha-07 писал(а):ШРУС внутренний не аскал?
Вон, номерочек-то...
... по полторы тыщи бьётся. Ну, дык чай не мульён. Укупим-с, если чего...Vasilitch писал(а):febest 2116-foc16
За стакан, да - вопрос.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
На автомате хитрые стаканы
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Внутренний ШРУС
Монах с ней, с хитростью, Саня... номер есть?*Casper* писал(а):На автомате хитрые стаканы
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Внутренний ШРУС
Пока жду внешний левый шрус, решил разобрать внутренний на роликах трипойда есть не большой люфт на всех роликах. Определяется только при покачивание, как будто выработка на краях роликов, центр сидит нормально. При подергивание люфта нет, при покачивание он есть. Внутри самого шруса проводил пальцами по рабочим плоскостям хода трипойда выработки нет. Смазка в шрусе была в отличном состояние. Они должны иметь люфт на игольчитых подшипниках по краям, или это выработка?
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Внутренний ШРУС
viktop973, На сколько помню, небольшой люфт будет. Если собрать и проверить люфт уже собранного то его не будет. На мазде недавно менял внутренний и было именно так.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Внутренний ШРУС
В собранном состояние привода люфт есть небольшой, как при покачивание роликов. Видимо его лучше по менять. Если разобьет гильзу шруса это будет на много дороже. Пока ждал ответа пробежался по каталогу запчастей. Спасибо за ответ.MakPol писал(а): На мазде недавно менял внутренний и было именно так.