Отчет о замене рулевой тяги.
Модератор: Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16660
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Отчет о замене рулевой тяги.
Литол смазка гигроскопичная, водой на ура смывается. Пара недель по мокрым весенним дорогам и от нее на тяге и следа не останется.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Бердянск, Украина
Re: Отчет о замене рулевой тяги.
Смазки ШРБ-4 и ШРУС-4 водостойкие.
Я, как суслик. Вы меня не видите, а я есть. (фильм "ДМБ")
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 16:44
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Волгоград
Поменял сегодня обе тяги с наконечниками. Откручивать их трубным ключом канеш гемор, порой думаешь все,хрен открутишь, но очередная попытка и раз,тяга пошла. Особенно трудно крутить и одевать пыльник на стороне левого колеса,особенно пыльник меня канеш измотал,не хотел одеваться ну никак вообще. Кстати надо исправить в инструкции что ключ для гайки наконечника нужен на 15, и именно ключ, а то у меня была только головка, а как только начал закручивать понял что без гаечного ключа никак. Под обоими пылникакми было много грязи, все как мог вычистил и вытер, но с одной стороны не смог вычистить грязь в углублении рейки мне кажется из-за нее может опять застучать ((( Щас еду по прямой со слегка повернутым вправо рулем, нужно наконечники подкрутить или на сход-развале исправят?
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 14:08
- Полное имя: герман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Архангельская обл.
Re: Отчет о замене рулевой тяги.
Схождение надо делать на СТО, было у меня такое!toryn писал(а): или на сход-развале исправят?
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 14:08
- Полное имя: герман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Архангельская обл.
Re: Отчет о замене рулевой тяги.
Развал не регулируется у нас, а подкрутка это на глазок, проходили, лучше резину не тянуть а сразу съездить и будет вам счастьеtoryn писал(а):может надо еще перед этим подкрутить или не стоит?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Отчет о замене рулевой тяги.
Ага я доконтролировался , вроде пыльник целый сухой на взгляд, а тяга стучит и люфтит и под ним воды былоtimoha-07 писал(а):Но главным остается контроль целостности пыльника тяги!
Вот реальная проверка, визуально целый, однако откуда-то водичка сочится, так дырку глазами и не нашел кстате
Хорошо сама рейка в таких условиях не пострадала, поверхность зеркальная без ржи.
Так что визуальный контроль целостности каждую весну, иногда оказывается абсолютно бесполезен, проверенно на себе.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 21:15
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Саратов
Re: Отчет о замене рулевой тяги.
SAnat, скорее всего как у меня - по шву разошелся
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Отчет о замене рулевой тяги.
Наиболее часто перфорация по внутренним складкам гофры . На растянутом видно. Правильно зырить - навык нужен.SAnat писал(а):Так что визуальный контроль целостности каждую весну, иногда оказывается абсолютно бесполезен
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Отчет о замене рулевой тяги.
Я расстягивал его, понимаю что на складке, по месту течи даже видно где примерно, но как не смотрел со стороны не видно трещинки и все. А она очень очень мелкая есть, вода не льется из пыльника , а сочится медленно очень.
И это чистый намытый пыльник в руках, на машине да еще немного грязноватый, да я в жизни не найду такую мелкую трещинку, если зная место течи в руках на чистом пыльнике не нашел.
И это чистый намытый пыльник в руках, на машине да еще немного грязноватый, да я в жизни не найду такую мелкую трещинку, если зная место течи в руках на чистом пыльнике не нашел.
Если содержат дисульфид молибдена (MoS2) , такими внешние (шариковые) ШРУСы набивают у нас да и везде, то к сожалению при взаимодействии с водой дисульфид молибдена превращается в абразив и если быстро не поменять смазку узел умирает (это я про целостность пыльников шрус имею ввиду, следить тоже надо).oneoff писал(а):Смазки ШРБ-4 и ШРУС-4 водостойкие.
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Отчет о замене рулевой тяги.
Анатольич, оба подхода ( к пыльнику и мази с МоS2 ) не корректны. Во первых при осмотре пыльника не обязательно видеть сквозное отверстие, достаточно поверхностной трещины чтоб не полениться и снять пыльник для тщательного осмотра ( потому как лень в том случае эквивалентна водяным знакам в количестве большем чем 10000 рублей).
А с дисульфидом - вообще ОБС. Уверяю тебя ( жил и работал в городе где на комбинате добывали дисульфид молибдена) дисульфиду пофигу наличие воды, не взаимодействует он с водой с образованием абразива.
А с дисульфидом - вообще ОБС. Уверяю тебя ( жил и работал в городе где на комбинате добывали дисульфид молибдена) дисульфиду пофигу наличие воды, не взаимодействует он с водой с образованием абразива.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Отчет о замене рулевой тяги.
Достаточно заменить неисправный узел. Учитывать размерности от края наконечника на тяге -до торца реи, обязательно ( и не только рулеткой , сделай шаблон по родной тяге))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 23:19
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тамбов
Re: Отчет о замене рулевой тяги.
Дело в том что машину при движении тянет на обочину. Так думаю нужно посетить сход развал. Отбалансировал колеса не помогло заехал на яму обнаружил тягу и задний ступичный подшипник. Вот и возник вопрос может эта тяга и есть причина увода автомобиля? А так как на развал все равно ехать стоит заменить обе тяги.timoha-07 писал(а):Достаточно заменить неисправный узел. Учитывать размерности от края наконечника на тяге -до торца реи, обязательно ( и не только рулеткой , сделай шаблон по родной тяге))
Всё время учусь!!! Но это только капля. от того что знают другие!!!
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Отчет о замене рулевой тяги.
Балансировка колес и износ в шарнире тяги, так же как и износ ступичного ни как не
влияют на увод машины от прямолинейного движения. Разумеется речь не об аварийном износе. А так ход мыслей ( посетить развальщика после комплекса мер по замене деталей) - верный.
Но по статистике, при уводе машины - наперво смотреть стойки, не гнуты ли они. Если была долгой эксплуатация машины с "уводом", то и проверка неравномерного износа шин.
влияют на увод машины от прямолинейного движения. Разумеется речь не об аварийном износе. А так ход мыслей ( посетить развальщика после комплекса мер по замене деталей) - верный.
Но по статистике, при уводе машины - наперво смотреть стойки, не гнуты ли они. Если была долгой эксплуатация машины с "уводом", то и проверка неравномерного износа шин.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 23:19
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тамбов
Re: Отчет о замене рулевой тяги.
Короче наверно скину с поворотных кулаков обе тяги и проверю в каком они состоянии. А то приеду на развал а развальщик не сможет открутить одну из сторон и макало начинай с начало!timoha-07 писал(а): Балансировка колес и износ в шарнире тяги, так же как и износ ступичного ни как не
влияют на увод машины от прямолинейного движения. Разумеется речь не об аварийном износе. А так ход мыслей ( посетить развальщика после комплекса мер по замене деталей) - верный.
Но по статистике, при уводе машины - наперво смотреть стойки, не гнуты ли они. Если была долгой эксплуатация машины с "уводом", то и проверка неравномерного износа шин.
Всё время учусь!!! Но это только капля. от того что знают другие!!!
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 23:19
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тамбов
Re: Отчет о замене рулевой тяги.
Почти год прошёл с момента последней записи и ситуация повторилась снова непонятные звуки от подвески только теперь ещё сильнее грешу на некачественные тяги постараюсь продиагностировать. На Сто приговорили рейку. Пробовал проверять сам с товарищем один качает руль другой держит шарнир. Результат без ямы наконечник тяги стоят жёстко без каких либо люфтов. Все люфты уходят дальше к рейке. что в рейке может люфтить?
Всё время учусь!!! Но это только капля. от того что знают другие!!!
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:54
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецкая область
Отчет о замене рулевой тяги.
Здравствуйте всем, тема или умерла или не читает ни кто..........
Пишу на удачу , возможно кто и ответит.
Проблема такая. Двигатель заглушен. Качаю рулем все нормально.
Двигатель запущен при качании появляются стуки. Кручу руль, не большой стук как будто люфт выбирается, дальше кручу ни чего. Возвращаю в центр - стука нет . В другую такой же стук и опять нормально.
Может быть написал сумбурно , но как смог.
На яндексе выложил запись https://yadi.sk/i/sl7Q3kRjztjaOw.
Пишу на удачу , возможно кто и ответит.
Проблема такая. Двигатель заглушен. Качаю рулем все нормально.
Двигатель запущен при качании появляются стуки. Кручу руль, не большой стук как будто люфт выбирается, дальше кручу ни чего. Возвращаю в центр - стука нет . В другую такой же стук и опять нормально.
Может быть написал сумбурно , но как смог.
На яндексе выложил запись https://yadi.sk/i/sl7Q3kRjztjaOw.