![крези :crazy:](./images/smilies/crazy000.gif)
Коррозия, как ни печально
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Коррозия, как ни печально
почти 1,5 года со срывом покрытия до металла на арке -ни ржавинки. В шоке
, дальше испытывать не стал. Отреставрировал. Практикум (материалы) опубликовал.
![крези :crazy:](./images/smilies/crazy000.gif)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16660
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Коррозия, как ни печально
Другая технология. Сульфат меди на заводе наносят если не ошибаюсь.mazepa2000 писал(а):дядь Фидель,а шо он реално оцинкован?
Ты не лучше чем все! ![я сказал :jaskazal:](./images/smilies/angry.gif)
Ты не хуже чем все!![смущение, стыд :o](./images/smilies/blush_00.gif)
![я сказал :jaskazal:](./images/smilies/angry.gif)
Ты не хуже чем все!
![смущение, стыд :o](./images/smilies/blush_00.gif)
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Коррозия, как ни печально
купорос? Сульфат меди - СuSO4? навряд... Фосфатирование бывает, меднение -подслой под сложные гальывнические хромо-никелевые покрытия.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16660
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Коррозия, как ни печально
Сульфат помню, а вот чего нет. Может и не медь. Выглядит как темносерая с синим отливом густая сметана.serezhiki писал(а):Сульфат меди - СuSO4?
Ты не лучше чем все! ![я сказал :jaskazal:](./images/smilies/angry.gif)
Ты не хуже чем все!![смущение, стыд :o](./images/smilies/blush_00.gif)
![я сказал :jaskazal:](./images/smilies/angry.gif)
Ты не хуже чем все!
![смущение, стыд :o](./images/smilies/blush_00.gif)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Коррозия, как ни печально
И не медь. И не сульфатDima! писал(а):Сульфат помню, а вот чего нет. Может и не медь.
![ухмылка :smirk:](./images/smilies/mocking0.gif)
Фосфат. Цинка.
![подмигивание ;)](./images/smilies/wink_003.gif)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16660
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Коррозия, как ни печально
Ну может и так. Тут тема в том что цинкование это в гальванической ванне. А тут просто в ванну с краской детали опускают. Причем не весь кузов, а как то частям. Помню основной признак не битой сильно машины это непрокрашенные балки на которых двигатель стоит. А они рыжего цвета от природы.Doc Brown писал(а):Фосфат. Цинка
Ты не лучше чем все! ![я сказал :jaskazal:](./images/smilies/angry.gif)
Ты не хуже чем все!![смущение, стыд :o](./images/smilies/blush_00.gif)
![я сказал :jaskazal:](./images/smilies/angry.gif)
Ты не хуже чем все!
![смущение, стыд :o](./images/smilies/blush_00.gif)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Коррозия, как ни печально
Не с краской. С электролитом. Катафорез.Dima! писал(а): А тут просто в ванну с краской детали опускают.
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
При гальванике идет перенос цинка с электрода на кузов. А при катафорезе идет перенос фосфата цинка из электролита на кузов. Анод не расходуемый.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Коррозия, как ни печально
Да. Цинко-фосфатный грунт.
Я, когда машину покупал, настоял на антикоррозийной обработке днища.
Мне сказали: - Нафига? Кузов же "оцинкован"! Но... я настоял.
Дык они в два слоя динитрол нанесли. Может и попутали чего, но деньги точно за два слоя хотели содрать.
Показав им как выглядит индийское жилище, заимел дополнительную шумоизоляцию днища.![ухмылка :smirk:](./images/smilies/mocking0.gif)
Я, когда машину покупал, настоял на антикоррозийной обработке днища.
Мне сказали: - Нафига? Кузов же "оцинкован"! Но... я настоял.
Дык они в два слоя динитрол нанесли. Может и попутали чего, но деньги точно за два слоя хотели содрать.
![крези :crazy:](./images/smilies/crazy000.gif)
Показав им как выглядит индийское жилище, заимел дополнительную шумоизоляцию днища.
![ухмылка :smirk:](./images/smilies/mocking0.gif)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:37
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Владимир
Re: Коррозия, как ни печально
Ford Fusion Ocean Durashift iB5 достойно отвозил меня больше 50 000 км с 06.05.2013 до 16.09.2015
Теперь с 05.10.2015 катаюсь на Hyundai Solaris 500k Special Edition Dazzling Blue 1.6 AT
Теперь с 05.10.2015 катаюсь на Hyundai Solaris 500k Special Edition Dazzling Blue 1.6 AT
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Коррозия, как ни печально
Багажник? Я скотч леплю
Работает.
![смущение, стыд :o](./images/smilies/blush_00.gif)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 00:12
- Полное имя: Alexander
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Re: Коррозия, как ни печально
На днях заметил вот ржу по низу дверей. На водительской больше всего! На задней правой пассажирской прям потянул за "краску" и оторвал, как на изображении (фото из инета). Я так понял это какое-то специальное покрытие, в общем оно у меня слезло. Гнили нет, но вроде как рыжики проглядывают. Как лучше все привести в идеальное состояние?
http://media.ffclub.ru/up154327-03082013817.jpg
![](/../photo.php?photo_id=17433)
http://media.ffclub.ru/up154327-03082013817.jpg
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 14:08
- Полное имя: герман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Архангельская обл.
Re: Коррозия, как ни печально
Купить другую машинку!sm3t писал(а): Как лучше все привести в идеальное состояние?
![улыбка до ушей (голливудская) :D](./images/smilies/biggrin1.gif)
-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Коррозия, как ни печально
Снаружи - зачищать до металла, удаляя ржу из раковин мет. щёткой, обезжиривать, грунтовать, подкрашивать. Изнутри - никак, можно только затормозить развитие коррозии с помощью ингибиторов типа RustStop, только заливать в полости надо после обработки наружных поверхностей, иначе обезжирить, а тем более покрасить, не удастся.sm3t писал(а):Как лучше все привести в состояние?
Ну, или ждать пока завальцовка отгниёт и потом купить дверь бу, обработанную антикором заботливым владельцем при покупке авто с новья.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:24
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Коррозия, как ни печально
sm3t писал(а):На днях заметил вот ржу по низу дверей. На водительской больше всего! На задней правой пассажирской прям потянул за "краску" и оторвал, как на изображении (фото из инета). Я так понял это какое-то специальное покрытие, в общем оно у меня слезло. Гнили нет, но вроде как рыжики проглядывают. Как лучше все привести в идеальное состояние?
http://media.ffclub.ru/up154327-03082013817.jpg
У меня на задней левой дверке было такое. Правда не очень сильно, сантиметров 10-12 длинной. Насадкой - ёршиком, шуруповёртом ,зачистил до чистого металла. Затем краской из набора подкрасил на три слоя. Не идеально, но место не видное, "не ответственное", главное ржу побороть.
В профилактических целях теперь каждый год делаю так: летом, по жаре, заклеиваю дренажные отверстия на всех 5 дверях изолентой или малярным скотчем. Дренаж на порогах затыкаю кусочками тряпок. Покупаю литр дешёвой трансмиссионки. Беру шприц и через щель около замка, наливаю в каждую дверь по 100мл. масла. На средней стойке, чуть выше порога просверлил отверстия. Заливаю туда 150-200 мл трансмиссионки. Короче литра хватает на всю машину и остается ещё чуть.
Катаюсь 2-3 дня. Затем беру старые тряпки, открываю двери, стелю под дверями и порогами, снимаю затычки дренажа. Масло стекает.
Итог: прошло три года, ржа не прогрессирует. Двери внутри наполовину в маслянной плёнке. Дождевая вода из двери по дренажу буквально вылетает, т.к. поверхность не смачивается. Пороги, особенно в месте примыкания к переднему и заднему крыла, обильно потеют маслом целый год.
Минус - первые пару дней, особенно после солнышка, в припаркованной машине воняет маслом. Ну и маслянные потёки по порогам ещё неделю. Это с дверей остатки докапывают.
Фиеста 2004 г.в. МКПП 1,6 Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13501
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Коррозия, как ни печально
Троffим, отработки постарше намного эффективней ![подмигивание ;)](./images/smilies/wink_003.gif)
![подмигивание ;)](./images/smilies/wink_003.gif)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Коррозия, как ни печально
И "Цинкарём" пролить пред тем.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Коррозия, как ни печально
Локальный электрофорез кузова?timoha-07 писал(а):И "Цинкарём" пролить пред тем.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Коррозия, как ни печально
Не, Димыч, "Цинкарь"( торговое название) это зелье - комлексообразователь. Работает без тока, в тех местах куда "электро-кистью" не подлезть. С током он как электролит плохой, лучше из доступных "паяльная кислота" и цинк с солевых батареек.
Короче тут несколько мероприятий. "Цинкарь" работает там куда не подлезть и слоистая ржавчина, а гальваника натиранием - где можно ободрать до металла. И перед покраской обязательно кислотный грунт!
Короче тут несколько мероприятий. "Цинкарь" работает там куда не подлезть и слоистая ржавчина, а гальваника натиранием - где можно ободрать до металла. И перед покраской обязательно кислотный грунт!
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Коррозия, как ни печально
timoha-07, это понятно.
Непонятно почему у одних Фьюжиков есть коррозия, у других нет.
Условия эксплуатации или разные предприятия сборки?
Непонятно почему у одних Фьюжиков есть коррозия, у других нет.
Условия эксплуатации или разные предприятия сборки?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Коррозия, как ни печально
Возможно качество подготовки пред покраской, усугубленное необслуживанием дренажа. Цинк на металле кончился - и вот результат.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.