Замена ремня ГРМ, интересует выбор производителя.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 20:44
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Замена ремня ГРМ, интересует выбор производителя.
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ в выборе комплекта ремня ГРМ по производителю (поставщику)!!! Пользуюсь а/м Ford Fusion 1,6 AT 2007, пробег приблизительно 92000 км, ремень ГРМ ни разу не менялся, при просмотре выявилось, что по всей длине ремня имеются много поперечных трещин.
При выборе производителя комплекта ремня ГРМ перечитал в и-нете кучу различных статей, отзывов и остановился на трех вариантах, т.е. оригинал, "Gates" и "Ina":
1. оригинальный ремень ГРМ в упаковке и с маркировкой "fomoco", т.е. Ford (1800 рублей) + натяжной ролик Ina (2150 руб.) +болт (350 руб.) итого 4300 руб. (судя по всему ремень ГРМ принадлежит Dayco, т.к. имеет белую поверхность со стороны зубцов ремня, с такими отличительными особенностями под маркировкой HT - "High Tenacity" именно Dayco, выпускает усиленные ремни, а на натяжном ролике имеются следующие опознавательные знаки - на пыльнике подшипника надпись "LITENS" согласно интернет данных это канадская контора специализируется на подшипниках, а с обратной стороны на металлической части ролика выдавлено "Brazil, опять же согласно данных интернет, "LITENS" имеет подразделение в Бразилии;
2. Комплект ремня ГРМ производитель "Gates" с ремнем ГРМ 5433XS, натяжным роликом и несколькими болтами. Судя по комментариям в и-нете, ремень также усиленный, цена комплекта колеблется от 3150 до 3600 ну и и выше конечно есть (при этом на пыльнике подшипника стоит маркировка "С&U" и надпись made in China, это чисто китайский брэнд, лидер рынка Китая, собственно говоря меня это не смущает, потому, что на подделках не пишут сделано в Китае, а в том же Китае тоже есть производители высокого уровня);
3. Комплект ремня ГРМ "Ina" содержит ремень ГРМ, натяжной ролик и несколько болтов, приблизительная цена 3350 - 3800 и естественно выше, в нем также ролик с надписями "LITENS" и "Brazil". По моему данный ремень без какого-либо усиления.
Производителя "Contiteh" не рассматриваю, т.к. пишут, что очень много контрафакта, да и в магазинах он только под заказ. Поэтому, остановил свой выбор на вышеуказанных вариантах, те которые сеть в наличии и их можно пощупать и посмотреть.
Пересмотрел кучу вышеуказанных вариантов, и сделал вывод, что действительно контрафакт имеется. К примеру, пересмотрел буквально 8-9 комплектов ремня ГРМ "Ina" и только 3-4 из них вызвали какое-то доверие, и отсутствие подозрения на контрафакт, потому, что сами ремни сильно отличались по качеству друг от друга, во-первых некоторые были слишком дубовые, поверхность с обратной стороны от зубьев, слишком гладкая, слабо похожая на резиновую, и при соприкосновении зубьев звук как от жесткого пластика.
Те ремни которые вызвали доверие, что у Gates, что у Ina они более эластичные, без признаков дубовости, на обратной стороне от зубьев поверхность более шаршавая и резиновая на ощупь.
При этом, на некоторых вариантах ремней ГРМ "Ina" пленка с информацией на ремнях была по разному оформлена, что также наводит на мысль о контрафакте. Меня интересует обоснованный ответ на вопрос, какой вариант все таки лучше, такие ответы типа «фордовские запчасти лучше и скупой платит дважды» меня не интересуют в принципе, потому, что пишут их в основном те, кому сказать больше нечего и вопрос не в скупизне, а в том стоит ли действительно ли переплачивать за фордовские запчасти, дают ли они преимущество как в качестве, которое выражается в надежности и соответственно в увеличении срока эксплуатации во времени и в километрах, в данном случае речь идет о ремне ГРМ в комплекте и в отдельности по вышеуказанным вариантам.
Какой из них на первом месте, на втором и на третьем и почему?
Интересует мнение специалистов и тех, у кого был достаточный опыт, что бы сделать выводы, СПАСИБО!
При выборе производителя комплекта ремня ГРМ перечитал в и-нете кучу различных статей, отзывов и остановился на трех вариантах, т.е. оригинал, "Gates" и "Ina":
1. оригинальный ремень ГРМ в упаковке и с маркировкой "fomoco", т.е. Ford (1800 рублей) + натяжной ролик Ina (2150 руб.) +болт (350 руб.) итого 4300 руб. (судя по всему ремень ГРМ принадлежит Dayco, т.к. имеет белую поверхность со стороны зубцов ремня, с такими отличительными особенностями под маркировкой HT - "High Tenacity" именно Dayco, выпускает усиленные ремни, а на натяжном ролике имеются следующие опознавательные знаки - на пыльнике подшипника надпись "LITENS" согласно интернет данных это канадская контора специализируется на подшипниках, а с обратной стороны на металлической части ролика выдавлено "Brazil, опять же согласно данных интернет, "LITENS" имеет подразделение в Бразилии;
2. Комплект ремня ГРМ производитель "Gates" с ремнем ГРМ 5433XS, натяжным роликом и несколькими болтами. Судя по комментариям в и-нете, ремень также усиленный, цена комплекта колеблется от 3150 до 3600 ну и и выше конечно есть (при этом на пыльнике подшипника стоит маркировка "С&U" и надпись made in China, это чисто китайский брэнд, лидер рынка Китая, собственно говоря меня это не смущает, потому, что на подделках не пишут сделано в Китае, а в том же Китае тоже есть производители высокого уровня);
3. Комплект ремня ГРМ "Ina" содержит ремень ГРМ, натяжной ролик и несколько болтов, приблизительная цена 3350 - 3800 и естественно выше, в нем также ролик с надписями "LITENS" и "Brazil". По моему данный ремень без какого-либо усиления.
Производителя "Contiteh" не рассматриваю, т.к. пишут, что очень много контрафакта, да и в магазинах он только под заказ. Поэтому, остановил свой выбор на вышеуказанных вариантах, те которые сеть в наличии и их можно пощупать и посмотреть.
Пересмотрел кучу вышеуказанных вариантов, и сделал вывод, что действительно контрафакт имеется. К примеру, пересмотрел буквально 8-9 комплектов ремня ГРМ "Ina" и только 3-4 из них вызвали какое-то доверие, и отсутствие подозрения на контрафакт, потому, что сами ремни сильно отличались по качеству друг от друга, во-первых некоторые были слишком дубовые, поверхность с обратной стороны от зубьев, слишком гладкая, слабо похожая на резиновую, и при соприкосновении зубьев звук как от жесткого пластика.
Те ремни которые вызвали доверие, что у Gates, что у Ina они более эластичные, без признаков дубовости, на обратной стороне от зубьев поверхность более шаршавая и резиновая на ощупь.
При этом, на некоторых вариантах ремней ГРМ "Ina" пленка с информацией на ремнях была по разному оформлена, что также наводит на мысль о контрафакте. Меня интересует обоснованный ответ на вопрос, какой вариант все таки лучше, такие ответы типа «фордовские запчасти лучше и скупой платит дважды» меня не интересуют в принципе, потому, что пишут их в основном те, кому сказать больше нечего и вопрос не в скупизне, а в том стоит ли действительно ли переплачивать за фордовские запчасти, дают ли они преимущество как в качестве, которое выражается в надежности и соответственно в увеличении срока эксплуатации во времени и в километрах, в данном случае речь идет о ремне ГРМ в комплекте и в отдельности по вышеуказанным вариантам.
Какой из них на первом месте, на втором и на третьем и почему?
Интересует мнение специалистов и тех, у кого был достаточный опыт, что бы сделать выводы, СПАСИБО!
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16740
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО! Замена ремня ГРМ, интересует выбор производителя
e-city, Ну и при чем тут выбор производителя если речь идет о контрафакте? Лучше не по производителю искать, а обратится к проверенному поставщику. Такой и тут присутствует.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 20:44
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: СРОЧНО! Замена ремня ГРМ, интересует выбор производителя
Dima!>>>Не надо думать, что другие тупее тебя, пойди и найди сам этого надежного поставщика, если такой умный. Зайди в любой из существующих магазинов и нигде нет гарантии того, что у них нет контрафактных товаров, все уже проверено. Ни один из поставщиков и продавцов не пишет на входных дверях мы не надежные или надежные, при этом все уверяют, что у них надежные поставщики. А такие перепоставщики как exist.ru вообще нихрена ни в чем не разбираются, а тупо оказывают услуги поставки и ВСЁ...! В моем сообщении речь идет не о сравнении контрафакта с неконтрафактом, а об указанных производителях Gates, Ina и поставщике типа fomoco.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 20:44
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: СРОЧНО! Замена ремня ГРМ, интересует выбор производителя
Dima!,Не надо думать, что другие тупее тебя, пойди и найди сам этого надежного поставщика, если такой умный. Зайди в любой из существующих магазинов и нигде нет гарантии того, что у них нет контрафактных товаров, все уже проверено. Ни один из поставщиков и продавцов не пишет на входных дверях мы не надежные или надежные, при этом все уверяют, что у них надежные поставщики. А такие перепоставщики как exist.ru вообще нихрена ни в чем не разбираются, а тупо оказывают услуги поставки и ВСЁ...! В моем сообщении речь идет не о сравнении контрафакта с неконтрафактом, а об указанных производителях Gates, Ina и поставщике типа fomoco.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 20:44
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: СРОЧНО! Замена ремня ГРМ, интересует выбор производителя
Dima!,Не надо думать, что другие тупее тебя, пойди и найди сам этого надежного поставщика, если такой умный. Зайди в любой из существующих магазинов и нигде нет гарантии того, что у них нет контрафактных товаров, все уже проверено. Ни один из поставщиков и продавцов не пишет на входных дверях мы не надежные или надежные, при этом все уверяют, что у них надежные поставщики. А такие перепоставщики как exist.ru вообще *** ни в чем не разбираются, а тупо оказывают услуги поставки и ВСЁ...! В моем сообщении речь идет не о сравнении контрафакта с неконтрафактом, а о сравнении компектов ГРМ указанных производителей Gates, Ina и поставщике типа fomoco.
! | Правила II.1,2. Предупреждение! Сергейsp. |
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:30
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Республика Северная Осетия-Алания [15]
- Контактная информация:
e-city, Dima имел ввиду, что на сайте есть проверенный продавец, это Кукурузник, ( я сам у него брал на замену комплект ГРМ), забей в поисковик на сайте или зайди в раздел " коммерческие предложения" вот перейди по ссылке http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =91&t=1588
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 20:44
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: СРОЧНО! Замена ремня ГРМ, интересует выбор производителя
Спасибо за предложение. Но попробую задать вопрос короче, который меня интересует на сегодняшний день, стоит ли переплачивать за запчасти в упаковке и с маркировкой Ford, т.е. оригинальные, в данном случае комплект ремня ГРМ, когда в нем могут быть те же ремни и натяжные ролики от Gates и Ina, а также Dayco, отличаются ли они в лучшую сторону по качеству, т.е. в большую сторону по сроку эксплуатации и увеличению пробега в километрах, либо в упаковках с маркировкой Gates и Ina лежит тоже самое такого же качества, только по цене ниже.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 20:44
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: СРОЧНО! Замена ремня ГРМ, интересует выбор производителя
Спасибо за предложение. Но попробую задать вопрос короче, который меня интересует на сегодняшний день, стоит ли переплачивать за запчасти в упаковке и с маркировкой Ford и по более высокой цене, т.е. оригинальные, в данном случае комплект ремня ГРМ, когда в нем могут быть те же ремни и натяжные ролики от Gates и Ina, а также Dayco, но при этом на них нанесен логотип Ford или FoMoCo, отличаются ли они в лучшую сторону по качеству, т.е. в большую сторону по сроку эксплуатации и увеличению пробега в километрах, от тех которые те же самые производители как Gates и Ina выпускают под собственными брэндами с маркировкой Gates и Ina, или же разницы по качеству, сроку службы и пробегу в километрах никакой между ними нет, но при этом у запчастей Gates и Ina цена существенно ниже. Если такой статистики ни у кого нет, то можно просто не отвечать, либо написать мне не известно. 

-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: СРОЧНО! Замена ремня ГРМ, интересует выбор производителя
Выпускаются на одном оборудовании, с буковками FoMoCo проходят дополнительную приемку специалистами Форд.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: СРОЧНО! Замена ремня ГРМ, интересует выбор производителя
Не факт.Сергейsp писал(а):проходят дополнительную приемку специалистами Форд.
Гарантировано можно говорить только о деталях устанавливаемых непосредственно на сборочном конвейере. Потому, как при современном сборочном процессе имеют место быть так называемые миграционные ворота - одна из степеней системы контроля качества.
Узлы и детали производящиеся именно как запасные части и комплектующие для продажи, подобной защиты не имеют. Только лишь стандартная гарантия производителя.
Лично моё мнение, что запчасти выпущенные производителями известных брендов, а равно упакованные представителями представителей известных брендов, могут эксплуатироваться с минимальной долей риска по браку. Но, однозначно, срок службы их значительно меньше.e-city писал(а):или же разницы по качеству, сроку службы и пробегу в километрах никакой между ними нет
То есть, это просто необходимо учитывать, рассчитывая время последующей замены.
Пример: производитель гарантирует срок эксплуатации ремня ГРМ в пределах 160 000 км/ 8 лет. При использовании ремня, купленного на замену, как запчасть - срок необходимо уменьшать как минимум вдвое.
Резюмирую. На подобных запчастях можно экономить, не переплачивая за бренд, только в том случае, если они приобретены не у "дяди Изи на Малой Арнаутской".
Потому, совет прозвучавший в предыдущих постах о покупке запчастей у проверенных продавцов считаю вполне адекватым.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 20:44
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: СРОЧНО! Замена ремня ГРМ, интересует выбор производителя
fidel1970, Я не совсем понял последнюю фразу " Лично моё мнение, что запчасти выпущенные производителями известных брендов, ... Но, однозначно, срок службы их значительно меньше." к чему именно она относится, ко всем запасным частям FoMoCo, Gates и Ina в сравнении с теми, которые были установлены на новый а/м Ford на конвейере во время сборки, если же речь идет про это, то на этот счет у меня сомнений не было и вопрос не возникал, т.к. для этого нужно новый а/м покупать. Либо речь шла о том, что запчасти с маркировкой Gates и Ina с высокой степенью уверенности по сроку эксплуатации и по пробегу существенно уступают ремню ГРМ этих же производителей, но на котором стоит маркировка FoMoCo поставляемому уже как запасная часть, при замене ремня ГРМ. Какой производителей предпочтительней для вас Gates или Ina?
Насчет "дяди Изи на Малой Арнаутской" и прочих рыночных вариантов по супер низкой цене, речь даже не идет, там где я живу достаточно много автомагазинов и сервисов, в т.ч. специализирующихся на а/м Ford, при этом я не исключаю, что контрафактик в их ассортименте тоже имеется, по нескольким причинам, одна из которых незнание как его отличить, поэтому вопрос контрафакта для меня не на первом месте, просто как факт он есть везде и всё.
Следующий вопрос: Стоит ли менять ремни навесного оборудования при замене ремня ГРМ у Ford Fusion 1.6AT 2007 г.в., т.е. ремни кондиционера и генератора, данный вопрос родился в связи с тем, что одни говорят, что в связи с тем, что данные ремни не имеют натяжитель, они не съемные, их обязательно нужно срезать и соответственно, без вариантов их нужно менять на новые ремни, т.к. при их снятии можно погнуть головку генератора, что в результате выльется в дорогостоящий ремонт, другие же говорят, что ремни снимаются и ставятся заново, без каких-то последствий, при условии если состояние ремней удовлетворительное. Что вы думаете по этому поводу? Возможно ли снять ремни навесного оборудования без ущерба для генератора и прочих комплектующих, и соответственно поставить их обратно, имеется ли такая техническая возможность??? Еще один вопрос: Нужно ли для снятия и установки ремней навесного оборудования какое-то специализированное оборудование или же для этого необходимы только опыт и что бы руки не из ж...пы росли?
Насчет "дяди Изи на Малой Арнаутской" и прочих рыночных вариантов по супер низкой цене, речь даже не идет, там где я живу достаточно много автомагазинов и сервисов, в т.ч. специализирующихся на а/м Ford, при этом я не исключаю, что контрафактик в их ассортименте тоже имеется, по нескольким причинам, одна из которых незнание как его отличить, поэтому вопрос контрафакта для меня не на первом месте, просто как факт он есть везде и всё.
Следующий вопрос: Стоит ли менять ремни навесного оборудования при замене ремня ГРМ у Ford Fusion 1.6AT 2007 г.в., т.е. ремни кондиционера и генератора, данный вопрос родился в связи с тем, что одни говорят, что в связи с тем, что данные ремни не имеют натяжитель, они не съемные, их обязательно нужно срезать и соответственно, без вариантов их нужно менять на новые ремни, т.к. при их снятии можно погнуть головку генератора, что в результате выльется в дорогостоящий ремонт, другие же говорят, что ремни снимаются и ставятся заново, без каких-то последствий, при условии если состояние ремней удовлетворительное. Что вы думаете по этому поводу? Возможно ли снять ремни навесного оборудования без ущерба для генератора и прочих комплектующих, и соответственно поставить их обратно, имеется ли такая техническая возможность??? Еще один вопрос: Нужно ли для снятия и установки ремней навесного оборудования какое-то специализированное оборудование или же для этого необходимы только опыт и что бы руки не из ж...пы росли?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 20:44
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: СРОЧНО! Замена ремня ГРМ, интересует выбор производителя
fidel1970,Я не совсем понял последнюю фразу " Лично моё мнение, что запчасти выпущенные производителями известных брендов, ... Но, однозначно, срок службы их значительно меньше." к чему именно она относится, ко всем запасным частям FoMoCo, Gates и Ina в сравнении с теми, которые были установлены на новый а/м Ford на конвейере во время сборки, если же речь идет про это, то на этот счет у меня сомнений не было и вопрос не возникал, т.к. для этого нужно новый а/м покупать. Либо речь шла о том, что запчасти с маркировкой Gates и Ina с высокой степенью уверенности по сроку эксплуатации и по пробегу существенно уступают ремню ГРМ этих же производителей, но на котором стоит маркировка FoMoCo и которую уже как запасную часть можно приобрести через розничную сеть, т.е. без автомобиля...
, при замене ремня ГРМ. Какой производителей предпочтительней для вас Gates или Ina?
Насчет "дяди Изи на Малой Арнаутской" и прочих рыночных вариантов по супер низкой цене, речь даже не идет, там где я живу достаточно много автомагазинов и сервисов, в т.ч. специализирующихся на а/м Ford, при этом я не исключаю, что контрафактик в их ассортименте тоже имеется, по нескольким причинам, одна из которых незнание как его отличить, поэтому вопрос контрафакта для меня не на первом месте, просто как факт он есть везде и всё.
Следующий вопрос: Стоит ли менять ремни навесного оборудования при замене ремня ГРМ у Ford Fusion 1.6AT 2007 г.в., т.е. ремни кондиционера и генератора, данный вопрос родился в связи с тем, что одни говорят, что в связи с тем, что данные ремни не имеют натяжитель, они не съемные, их обязательно нужно срезать и соответственно, без вариантов их нужно менять на новые ремни, т.к. при их снятии можно погнуть головку генератора, что в результате выльется в дорогостоящий ремонт, другие же говорят, что ремни снимаются и ставятся заново, без каких-то последствий, при условии если состояние ремней удовлетворительное. Что вы думаете по этому поводу? Возможно ли снять ремни навесного оборудования без ущерба для генератора и прочих комплектующих, и соответственно поставить их обратно, имеется ли такая техническая возможность??? Еще один вопрос: Нужно ли для снятия и установки ремней навесного оборудования какое-то специализированное оборудование или же для этого необходимы только опыт и что бы руки не из ж...пы росли?

Насчет "дяди Изи на Малой Арнаутской" и прочих рыночных вариантов по супер низкой цене, речь даже не идет, там где я живу достаточно много автомагазинов и сервисов, в т.ч. специализирующихся на а/м Ford, при этом я не исключаю, что контрафактик в их ассортименте тоже имеется, по нескольким причинам, одна из которых незнание как его отличить, поэтому вопрос контрафакта для меня не на первом месте, просто как факт он есть везде и всё.
Следующий вопрос: Стоит ли менять ремни навесного оборудования при замене ремня ГРМ у Ford Fusion 1.6AT 2007 г.в., т.е. ремни кондиционера и генератора, данный вопрос родился в связи с тем, что одни говорят, что в связи с тем, что данные ремни не имеют натяжитель, они не съемные, их обязательно нужно срезать и соответственно, без вариантов их нужно менять на новые ремни, т.к. при их снятии можно погнуть головку генератора, что в результате выльется в дорогостоящий ремонт, другие же говорят, что ремни снимаются и ставятся заново, без каких-то последствий, при условии если состояние ремней удовлетворительное. Что вы думаете по этому поводу? Возможно ли снять ремни навесного оборудования без ущерба для генератора и прочих комплектующих, и соответственно поставить их обратно, имеется ли такая техническая возможность??? Еще один вопрос: Нужно ли для снятия и установки ремней навесного оборудования какое-то специализированное оборудование или же для этого необходимы только опыт и что бы руки не из ж...пы росли?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 20:44
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: СРОЧНО! Замена ремня ГРМ, интересует выбор производителя
fidel1970,Я не совсем понял последнюю фразу " Лично моё мнение, что запчасти выпущенные производителями известных брендов, ... Но, однозначно, срок службы их значительно меньше." к чему именно она относится, ко всем запасным частям FoMoCo, Gates и Ina в сравнении с теми, которые были установлены на новый а/м Ford на конвейере во время сборки, если же речь идет про это, то на этот счет у меня сомнений не было и вопрос не возникал, т.к. для этого нужно новый а/м покупать. Либо речь шла о том, что запчасти с маркировкой Gates и Ina с высокой степенью уверенности по сроку эксплуатации и по пробегу существенно уступают ремню ГРМ этих же производителей, но на котором стоит маркировка FoMoCo и которую уже как запасную часть можно приобрести через розничную сеть, т.е. без автомобиля...
, при замене ремня ГРМ. Какой производителей предпочтительней для вас Gates или Ina?
Насчет "дяди Изи на Малой Арнаутской" и прочих рыночных вариантов по супер низкой цене, речь даже не идет, там где я живу достаточно много автомагазинов и сервисов, в т.ч. специализирующихся на а/м Ford, при этом я не исключаю, что контрафактик в их ассортименте тоже имеется, по нескольким причинам, одна из которых незнание как его отличить, поэтому вопрос контрафакта для меня не на первом месте, просто как факт он есть везде и всё.
Следующий вопрос: Стоит ли менять ремни навесного оборудования при замене ремня ГРМ у Ford Fusion 1.6AT 2007 г.в., т.е. ремни кондиционера и генератора, данный вопрос родился в связи с тем, что одни говорят, что в связи с тем, что данные ремни не имеют натяжитель, они не съемные, их обязательно нужно срезать и соответственно, без вариантов их нужно менять на новые ремни, т.к. при их снятии можно погнуть головку генератора, что в результате выльется в дорогостоящий ремонт, другие же говорят, что ремни снимаются и ставятся заново, без каких-то последствий, при условии если состояние ремней удовлетворительное. Что вы думаете по этому поводу? Возможно ли снять ремни навесного оборудования без ущерба для генератора и прочих комплектующих, и соответственно поставить их обратно, имеется ли такая техническая возможность??? Еще один вопрос: Нужно ли для снятия и установки ремней навесного оборудования какое-то специализированное оборудование или же для этого необходимы только опыт и что бы руки не из ж...пы росли?

Насчет "дяди Изи на Малой Арнаутской" и прочих рыночных вариантов по супер низкой цене, речь даже не идет, там где я живу достаточно много автомагазинов и сервисов, в т.ч. специализирующихся на а/м Ford, при этом я не исключаю, что контрафактик в их ассортименте тоже имеется, по нескольким причинам, одна из которых незнание как его отличить, поэтому вопрос контрафакта для меня не на первом месте, просто как факт он есть везде и всё.
Следующий вопрос: Стоит ли менять ремни навесного оборудования при замене ремня ГРМ у Ford Fusion 1.6AT 2007 г.в., т.е. ремни кондиционера и генератора, данный вопрос родился в связи с тем, что одни говорят, что в связи с тем, что данные ремни не имеют натяжитель, они не съемные, их обязательно нужно срезать и соответственно, без вариантов их нужно менять на новые ремни, т.к. при их снятии можно погнуть головку генератора, что в результате выльется в дорогостоящий ремонт, другие же говорят, что ремни снимаются и ставятся заново, без каких-то последствий, при условии если состояние ремней удовлетворительное. Что вы думаете по этому поводу? Возможно ли снять ремни навесного оборудования без ущерба для генератора и прочих комплектующих, и соответственно поставить их обратно, имеется ли такая техническая возможность??? Еще один вопрос: Нужно ли для снятия и установки ремней навесного оборудования какое-то специализированное оборудование или же для этого необходимы только опыт и что бы руки не из ж...пы росли?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 20:44
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: СРОЧНО! Замена ремня ГРМ, интересует выбор производителя
fidel1970,Я не совсем понял последнюю фразу " Лично моё мнение, что запчасти выпущенные производителями известных брендов, ... Но, однозначно, срок службы их значительно меньше." к чему именно она относится, ко всем запасным частям FoMoCo, Gates и Ina в сравнении с теми, которые были установлены на новый а/м Ford на конвейере во время сборки, если же речь идет про это, то на этот счет у меня сомнений не было и вопрос не возникал, т.к. для этого нужно новый а/м покупать. Либо речь шла о том, что запчасти с маркировкой Gates и Ina с высокой степенью уверенности по сроку эксплуатации и по пробегу существенно уступают ремню ГРМ этих же производителей, но на котором стоит маркировка FoMoCo и которую уже как запасную часть можно приобрести через розничную сеть, т.е. без автомобиля...
, при замене ремня ГРМ. Какой производителей предпочтительней для вас Gates или Ina?
Насчет "дяди Изи на Малой Арнаутской" и прочих рыночных вариантов по супер низкой цене, речь даже не идет, там где я живу достаточно много автомагазинов и сервисов, в т.ч. специализирующихся на а/м Ford, при этом я не исключаю, что контрафактик в их ассортименте тоже имеется, по нескольким причинам, одна из которых незнание как его отличить, поэтому вопрос контрафакта для меня не на первом месте, просто как факт он есть везде и всё.
Следующий вопрос: Стоит ли менять ремни навесного оборудования при замене ремня ГРМ у Ford Fusion 1.6AT 2007 г.в., т.е. ремни кондиционера и генератора, данный вопрос родился в связи с тем, что одни говорят, что в связи с тем, что данные ремни не имеют натяжитель, они не съемные, их обязательно нужно срезать и соответственно, без вариантов их нужно менять на новые ремни, т.к. при их снятии можно погнуть головку генератора, что в результате выльется в дорогостоящий ремонт, другие же говорят, что ремни снимаются и ставятся заново, без каких-то последствий, при условии если состояние ремней удовлетворительное. Что вы думаете по этому поводу? Возможно ли снять ремни навесного оборудования без ущерба для генератора и прочих комплектующих, и соответственно поставить их обратно, имеется ли такая техническая возможность??? Еще один вопрос: Нужно ли для снятия и установки ремней навесного оборудования какое-то специализированное оборудование или же для этого необходимы только опыт и что бы руки не из ж...пы росли?

Насчет "дяди Изи на Малой Арнаутской" и прочих рыночных вариантов по супер низкой цене, речь даже не идет, там где я живу достаточно много автомагазинов и сервисов, в т.ч. специализирующихся на а/м Ford, при этом я не исключаю, что контрафактик в их ассортименте тоже имеется, по нескольким причинам, одна из которых незнание как его отличить, поэтому вопрос контрафакта для меня не на первом месте, просто как факт он есть везде и всё.
Следующий вопрос: Стоит ли менять ремни навесного оборудования при замене ремня ГРМ у Ford Fusion 1.6AT 2007 г.в., т.е. ремни кондиционера и генератора, данный вопрос родился в связи с тем, что одни говорят, что в связи с тем, что данные ремни не имеют натяжитель, они не съемные, их обязательно нужно срезать и соответственно, без вариантов их нужно менять на новые ремни, т.к. при их снятии можно погнуть головку генератора, что в результате выльется в дорогостоящий ремонт, другие же говорят, что ремни снимаются и ставятся заново, без каких-то последствий, при условии если состояние ремней удовлетворительное. Что вы думаете по этому поводу? Возможно ли снять ремни навесного оборудования без ущерба для генератора и прочих комплектующих, и соответственно поставить их обратно, имеется ли такая техническая возможность??? Еще один вопрос: Нужно ли для снятия и установки ремней навесного оборудования какое-то специализированное оборудование или же для этого необходимы только опыт и что бы руки не из ж...пы росли?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 20:44
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: СРОЧНО! Замена ремня ГРМ, интересует выбор производителя
fidel1970,Я не совсем понял последнюю фразу " Лично моё мнение, что запчасти выпущенные производителями известных брендов, ... Но, однозначно, срок службы их значительно меньше." к чему именно она относится, ко всем запасным частям FoMoCo, Gates и Ina в сравнении с теми, которые были установлены на новый а/м Ford на конвейере во время сборки, если же речь идет про это, то на этот счет у меня сомнений не было и вопрос не возникал, т.к. для этого нужно новый а/м покупать. Либо речь шла о том, что запчасти с маркировкой Gates и Ina с высокой степенью уверенности по сроку эксплуатации и по пробегу существенно уступают ремню ГРМ этих же производителей, но на котором стоит маркировка FoMoCo и которую уже как запасную часть можно приобрести через розничную сеть, т.е. без автомобиля...
, при замене ремня ГРМ. Какой из производителей предпочтительней для вас Gates или Ina?
Насчет "дяди Изи на Малой Арнаутской" и прочих рыночных вариантов по супер низкой цене, речь даже не идет, там где я живу достаточно много автомагазинов и сервисов, в т.ч. специализирующихся на а/м Ford, при этом я не исключаю, что контрафактик в их ассортименте тоже имеется, по нескольким причинам, одна из которых незнание как его отличить, поэтому вопрос контрафакта для меня не на первом месте, просто как факт он есть везде и всё.
Следующий вопрос: Стоит ли менять ремни навесного оборудования при замене ремня ГРМ у Ford Fusion 1.6AT 2007 г.в., т.е. ремни кондиционера и генератора, данный вопрос родился в связи с тем, что одни говорят, что в связи с тем, что данные ремни не имеют натяжитель, они не съемные, их обязательно нужно срезать и соответственно, без вариантов их нужно менять на новые ремни, т.к. при их снятии можно погнуть головку генератора, что в результате выльется в дорогостоящий ремонт, другие же говорят, что ремни снимаются и ставятся заново, без каких-то последствий, при условии если состояние ремней удовлетворительное. Что вы думаете по этому поводу? Возможно ли снять ремни навесного оборудования без ущерба для генератора и прочих комплектующих, и соответственно поставить их обратно, имеется ли такая техническая возможность??? Еще один вопрос: Нужно ли для снятия и установки ремней навесного оборудования какое-то специализированное оборудование или же для этого необходимы только опыт и что бы руки не из ж...пы росли?

Насчет "дяди Изи на Малой Арнаутской" и прочих рыночных вариантов по супер низкой цене, речь даже не идет, там где я живу достаточно много автомагазинов и сервисов, в т.ч. специализирующихся на а/м Ford, при этом я не исключаю, что контрафактик в их ассортименте тоже имеется, по нескольким причинам, одна из которых незнание как его отличить, поэтому вопрос контрафакта для меня не на первом месте, просто как факт он есть везде и всё.
Следующий вопрос: Стоит ли менять ремни навесного оборудования при замене ремня ГРМ у Ford Fusion 1.6AT 2007 г.в., т.е. ремни кондиционера и генератора, данный вопрос родился в связи с тем, что одни говорят, что в связи с тем, что данные ремни не имеют натяжитель, они не съемные, их обязательно нужно срезать и соответственно, без вариантов их нужно менять на новые ремни, т.к. при их снятии можно погнуть головку генератора, что в результате выльется в дорогостоящий ремонт, другие же говорят, что ремни снимаются и ставятся заново, без каких-то последствий, при условии если состояние ремней удовлетворительное. Что вы думаете по этому поводу? Возможно ли снять ремни навесного оборудования без ущерба для генератора и прочих комплектующих, и соответственно поставить их обратно, имеется ли такая техническая возможность??? Еще один вопрос: Нужно ли для снятия и установки ремней навесного оборудования какое-то специализированное оборудование или же для этого необходимы только опыт и что бы руки не из ж...пы росли?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО! Замена ремня ГРМ, интересует выбор производителя
e-city, а можно я?
По запчастям. Форд заказал произвести 3000 ремней у Гейтс, 3000 подшипников у Ина. Гейтс и Ина наладили станки, установили новые правильные резцы, формы и тд. Выпустили по 3000 экземпляров продукции, форд провел проверку, все кул, лого есть. Эта партия пошла на конвеер. Далее на том же оборудовании после некоторых коррекций (это все грубо говоря), тот же форд заказывает по 5000 экземпляров и отправляет их в качестве ЗИП в сети. А Гейст и Ина берут и штампуют еще по 10000 экземпляров, добивая остатки оснастки, и отправляют на рынок ту же по сути продукцию, но уже без лого фомоко.
Далее, умные фордоведы, раскупают гейтс и ина на свои машины, а фомоко валяется нафиг никому не нужный и, дабы не нести колоссальные потери и хоть как-то нивелировать издержки, ушлые продаваны стирают лого фомоко и продают по сути оригинальную запчасть как гейст или ина (ну на ремнях это дело не реализуемо, но у меня вот катуха зажигания именно с такой вот историей). Такой вот хитрый рынок запчастей.
Что касается снятия ремней - снимаются и одеваются без проблем. В качестве оснастки - шкив помпы. Я откручиваю 3 болта, ослабляю четвертый и проворачиваю ключиком на 18 двигатель. Шкив помпы становится эксцентриком и ослабляет ремень. Вуаля, снимаем ручками. Надеваем также, эксцентрик через 360° вернется на свое место
. Главное вовремя поймать и подтянуть болтик.
Ремень ГУР мне пока снимать не приходилось. С ГУРом я езжу всего 2 года. До этого был 1 ремень на все.
По запчастям. Форд заказал произвести 3000 ремней у Гейтс, 3000 подшипников у Ина. Гейтс и Ина наладили станки, установили новые правильные резцы, формы и тд. Выпустили по 3000 экземпляров продукции, форд провел проверку, все кул, лого есть. Эта партия пошла на конвеер. Далее на том же оборудовании после некоторых коррекций (это все грубо говоря), тот же форд заказывает по 5000 экземпляров и отправляет их в качестве ЗИП в сети. А Гейст и Ина берут и штампуют еще по 10000 экземпляров, добивая остатки оснастки, и отправляют на рынок ту же по сути продукцию, но уже без лого фомоко.
Далее, умные фордоведы, раскупают гейтс и ина на свои машины, а фомоко валяется нафиг никому не нужный и, дабы не нести колоссальные потери и хоть как-то нивелировать издержки, ушлые продаваны стирают лого фомоко и продают по сути оригинальную запчасть как гейст или ина (ну на ремнях это дело не реализуемо, но у меня вот катуха зажигания именно с такой вот историей). Такой вот хитрый рынок запчастей.
Что касается снятия ремней - снимаются и одеваются без проблем. В качестве оснастки - шкив помпы. Я откручиваю 3 болта, ослабляю четвертый и проворачиваю ключиком на 18 двигатель. Шкив помпы становится эксцентриком и ослабляет ремень. Вуаля, снимаем ручками. Надеваем также, эксцентрик через 360° вернется на свое место

Ремень ГУР мне пока снимать не приходилось. С ГУРом я езжу всего 2 года. До этого был 1 ремень на все.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: СРОЧНО! Замена ремня ГРМ, интересует выбор производителя
Ко всем запасным частям вне конвейерной сборки.e-city писал(а):к чему именно она относится
Для меня - без разницы.e-city писал(а):Какой из производителей предпочтительней для вас Gates или Ina?
В Вашем случае стОит, считаю. Срок уже большой.e-city писал(а):Стоит ли менять ремни навесного оборудования при замене ремня ГРМ у Ford Fusion 1.6AT 2007 г.в.
Я вот тут, кстати, уже затариваюсь комплектами для замены ГРМ и сопутствующих узлов.
Машинке 8лет/160 000 км. Пора.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО! Замена ремня ГРМ, интересует выбор производителя
Найди нормальный фиксатор валов, Дим.fidel1970 писал(а):Я вот тут, кстати, уже затариваюсь комплектами для замены ГРМ и сопутствующих узлов.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: СРОЧНО! Замена ремня ГРМ, интересует выбор производителя
Найду.*Casper* писал(а):Найди нормальный фиксатор валов
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: СРОЧНО! Замена ремня ГРМ, интересует выбор производителя
fidel1970, я ликотовский комплект покупал: планка, болты фиксирующие колено. Совсем недорого вышло.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.