
Цепи противоскольжения, траки, браслеты
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 08:30
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ярославская область и Пермь
Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты
на штамповке дырки близко к центру 

У меня все ходы записаны!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты
блин и сюда придется видео вставить.osa57 писал(а):на штамповке дырки близко к центру
[av][/av]
2 разных штамповки на 15" , проверенны в боевых условиях не раз и не два

И да браслеты надо подтягивать выходить из машины периодически, а еще они любят сползать и цеплять (стукать) об амортизатор.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Ладно перенесу пост, так как это больше в эту тему все таки.
Да и 195мм просвета смешно, а сколько защита съесть, еще 15-20мм

У меня фьюжен 210мм под защитой двигателя, а толку от него

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Да не шучу, есть толк.
1. Первое. На самом деле я в этом году понял, что клиренс важнее полного привода, толку от заднего моста когда ты брюхом гребешь и на него садишься, привет япошкам с их рав 4 предпоследнего уже поколения (недавно обновился)

А фьюжик на одном колесе проезжает эту же колею не цепляя брюхом.
2. Второе открытие 2015 года проверенное на фьюжене, "резина решает , а не блокировки и мосты"
Классический доказанный владельцами УАЗов случай, что решает резина.
И главное сразу купить нормальную резину, а не ездить на заводской всесезонке , но со всеми блокировками в мостах.
[av][/av]
У кого нет резины помогут браслетики или цепи, но нормальная резина едет лучше городской + браслеты. Тоже проверенно на себе.
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты
Не надо путать тёплое с мягким. Рав-4 не внедорожник, как и остальные "паркетники", они просто полноприводные автомобили, которые могут более-менее прилично ехать по покрытиям с плохим сцеплением. Конечно, в говны можно залезть и на седане бизнес класса с вариатором, но это плохо кончится. Зато потом можно будет порассуждать, что мерин (бэха, кадиллак и т.д.) - отстой против Нивы 2121.SAnat писал(а):привет япошкам с их рав 4 предпоследнего уже поколения (недавно обновился)
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты
Никогда не стареющая классика http://www.lghost.ru/lib/Niva/offroud.pdf
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты
Никогда не читал тему, но погодные условия м новое увлечения заставляют пересмотреть свои взгляды.
Про резину согласен с SAnat, Но прошерстив маркет видно с ядрёным протектором только нашу зимнюю, тоже считаю не плохим вариантом если вырвать шипы.
Как на зло у нас плюсовые температуры, а по грязи не могу добраться на перспективное место охоты на уток...

Про резину согласен с SAnat, Но прошерстив маркет видно с ядрёным протектором только нашу зимнюю, тоже считаю не плохим вариантом если вырвать шипы.
Как на зло у нас плюсовые температуры, а по грязи не могу добраться на перспективное место охоты на уток...


Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты
Цепи покупай на передок и только цепи 
Ручная лебедочка и якорь для подстраховки у тебя уже есть

Ручная лебедочка и якорь для подстраховки у тебя уже есть

-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты
Если увлечен охотой - рассмотри вопрос приобретения охотавто - ну хоть Нивку старенькую.maxs-vd писал(а): по грязи не могу добраться на перспективное место охоты на уток
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Это доказано не только владельцами УАЗов.SAnat писал(а):Классический доказанный владельцами УАЗов случай, что решает резина.
Хорошая резина - это практически 70% проходимости.
Летом на Тойоте вот такая, и практически всегда проезжаю туда куда хочу. Ну бывают конечно ситуации когда нужна помощь друга,

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
саш писал(а):когда нужна помощь друга,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.