Поломка: то ли двиг., то ли коробка.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:46
- Полное имя: никита
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: Поломка толи двиг. толи коробка
все понял завтра разберу еше раз проверю.отпишу. пасибо...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Пока не на чем. Посмотри форсканом напряжение датчика. Может и кривую увидишь.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:46
- Полное имя: никита
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: Поломка толи двиг. толи коробка
ккосу седня еще раз проверил растяжением каждого провода все норм. преды все какие нашел впоряде. форскан нет возможности. ситуация заходит втупик...
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
датчик распредвала снимал ситуация на тахометре не меняется
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
датчик распредвала снимал ситуация на тахометре не меняется
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Поломка толи двиг. толи коробка
Почему форскан нельзя?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:46
- Полное имя: никита
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: Поломка толи двиг. толи коробка
я так понял он на комп ставится. есть тока андройд
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Поломка толи двиг. толи коробка
никитос922, под андройд тоже есть. Правда бета и что может толком не ясно.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:46
- Полное имя: никита
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: Поломка толи двиг. толи коробка
чегото не нашел такой под андройд.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
походу придется обратиться к специалистам электрикам.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
какбы на развод не попасть теперь.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
походу придется обратиться к специалистам электрикам.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
какбы на развод не попасть теперь.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
На оффсайте forscan.org
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13556
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Поломка толи двиг. толи коробка
Демо версия только бесплатно https://play.google.com/store/apps/deta ... orscandemo
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 22:46
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
Re: Поломка толи двиг. толи коробка
И никакого отчета в чем было дело? Пипец...
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Поломка толи двиг. толи коробка
Nic, с первым сообщением Вас, но как бы чего ожидать, если
никитос922 - Последнее посещение: 11 фев 2016, 20:04
никитос922 - Последнее посещение: 11 фев 2016, 20:04
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 22:46
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
Re: Поломка толи двиг. толи коробка
Странные люди - обращаются за помощью, а написать, чем дело кончилось - сразу пропадают...
Просто у меня точь в точь ситуация. И пока не понимаю, в чем дело.
Просто у меня точь в точь ситуация. И пока не понимаю, в чем дело.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Поломка толи двиг. толи коробка
Ну есть потребители и их очень много, в данном случае форумчанин зашел, попробовал и не вернулся. Думаю надо копать в сторону тем с проблемами роботов, ребята роботоводы явно помогут. Уже за время этой темы много воды утекло и много информации появилось.
Удачи
Удачи
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 22:46
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
Re: Поломка толи двиг. толи коробка
Спасибо.)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 июл 2015, 15:30
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Поломка толи двиг. толи коробка
Чем история закончилась ???
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 дек 2019, 01:38
- Полное имя: Alexander
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Поломка: то ли двиг., то ли коробка.
Отпишусь, раз никто до меня так и не отписался.
Вылезла та же проблема - Р0335 + Р0512 + Р1797. Барахлили высоковольтные провода, я их заменил, завел машину - и на тебе До этого пару дней машина стояла на стоянке. Сначала грешил на эти самые провода, оказалось нет.
Вылечил наждачкой-нулевкой: по совету в этой тебе проверил контакты на клемах аккума и зачистил их наждаком на всякий.
Спасибо
Вылезла та же проблема - Р0335 + Р0512 + Р1797. Барахлили высоковольтные провода, я их заменил, завел машину - и на тебе До этого пару дней машина стояла на стоянке. Сначала грешил на эти самые провода, оказалось нет.
Вылечил наждачкой-нулевкой: по совету в этой тебе проверил контакты на клемах аккума и зачистил их наждаком на всякий.
Спасибо
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 апр 2021, 16:25
- Полное имя: Дмитрий Г
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Калининград
Re: Поломка: то ли двиг., то ли коробка.
Огромная благодарность форумчанам за советы. Благодаря им я избавился от описываемых здесь проблем.
А началось все с того, что утром после дождика машина завелась, но отказалась переключаться с нейтралки. Загорелся чек двигателя. Я заглушил, скинул клему аккума и пошевелил разъемы жгутов идущих к/от ИУС под капотом. Завел снова. Чек двигателя по прежнему горел, но появилась 1я и задняя скорости. Проехав немного понял, что не переключается на повышенные передачи и с режима auto сама уходит в ручной режим. Снова заглушил, скинул клему и пошевелил разъемы жгутов. Опять завел и чек двигателя никуда не делся, но уже коробка стала нормально переключаться на все скорости. Покатался немного и заглушил. При запуске следующий раз чек двигателя уже не горел и все работало нормально. В автосервисе считали ошибки - Р0335 + Р0512 + Р1797. Сбросили их. При повторной проверке их уже не было. Буквально через день, снова был дождик и машина опять при запуске отказалась переключаться с нейтралки. Почитал форум и сделал следующее:
- зачистил клемы аккума и все тонкие провода, идущие на эти клемы,
- зачистил контакты всех предохранителей на плюсовом проводе в блоке на корзине аккума (контакты были уже зеленые),
- снял и дома провел ревизию жгута ИУС. На 3х толстых проводах была повреждена изоляция прям возле большого разъема, но без обрывов. Видно в этом месте при попадании влаги они коротили. Открытая медь местами позеленела. Прозванивал. Где-то подпаял оловом, где-то заизолировал получше. Еще возле большого разъема все провода собрал в кучу и пролил термоклеем, дабы не ломались при изгибе. Потом все это сверху снова изолентой.
В итоге после этих манипуляций коробка переключается с нейтрали нормально и ошибки не выскакивают.
В выходные буду менять блок АБС, ТЖ и под это дело хочу еще снять ИУС и поменять в нем щетки. Пока они вроде не просятся, но раз туда буду лезть, то почему бы сразу их не заменить. Как помпу при замене ремня ГРМ. Вроде еще живая, но при замене ремня ее тоже нужно поменять.
В ближайшей перспективе есть планы поменять щетки в электромоторчиках, переключающих скорости.
А началось все с того, что утром после дождика машина завелась, но отказалась переключаться с нейтралки. Загорелся чек двигателя. Я заглушил, скинул клему аккума и пошевелил разъемы жгутов идущих к/от ИУС под капотом. Завел снова. Чек двигателя по прежнему горел, но появилась 1я и задняя скорости. Проехав немного понял, что не переключается на повышенные передачи и с режима auto сама уходит в ручной режим. Снова заглушил, скинул клему и пошевелил разъемы жгутов. Опять завел и чек двигателя никуда не делся, но уже коробка стала нормально переключаться на все скорости. Покатался немного и заглушил. При запуске следующий раз чек двигателя уже не горел и все работало нормально. В автосервисе считали ошибки - Р0335 + Р0512 + Р1797. Сбросили их. При повторной проверке их уже не было. Буквально через день, снова был дождик и машина опять при запуске отказалась переключаться с нейтралки. Почитал форум и сделал следующее:
- зачистил клемы аккума и все тонкие провода, идущие на эти клемы,
- зачистил контакты всех предохранителей на плюсовом проводе в блоке на корзине аккума (контакты были уже зеленые),
- снял и дома провел ревизию жгута ИУС. На 3х толстых проводах была повреждена изоляция прям возле большого разъема, но без обрывов. Видно в этом месте при попадании влаги они коротили. Открытая медь местами позеленела. Прозванивал. Где-то подпаял оловом, где-то заизолировал получше. Еще возле большого разъема все провода собрал в кучу и пролил термоклеем, дабы не ломались при изгибе. Потом все это сверху снова изолентой.
В итоге после этих манипуляций коробка переключается с нейтрали нормально и ошибки не выскакивают.
В выходные буду менять блок АБС, ТЖ и под это дело хочу еще снять ИУС и поменять в нем щетки. Пока они вроде не просятся, но раз туда буду лезть, то почему бы сразу их не заменить. Как помпу при замене ремня ГРМ. Вроде еще живая, но при замене ремня ее тоже нужно поменять.
В ближайшей перспективе есть планы поменять щетки в электромоторчиках, переключающих скорости.
Бак пробит, хвост горит, но машина летит на честном слове и на одном крыле...