Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16418
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#221 Сообщение Dima! » 22 ноя 2015, 21:11

sansan писал(а): а как подружить с мозгами
Это к Касперу. Датчик Т двигателя аналоговый. Надо знать когда он сигнал при превышении +95 выдает. По нему и открывать.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Кой чего порыл
Жалюзи радиатора ОТкрываются при:
Температуре охлаждающей жидкости > 90°C. (закрывается при < 90C)
Температуре масла в коробке передач > 110°C.
Температуре масла в двигателе 1.6Ecoboost > 130°C.
Температуре охлаждающей жидкости в термостате > 100 C
Активации работы электровентилятора мотора:
запросе частоты вращения электровентилятора > 1600 об/мин (закрывается при < 1350 об/мин)
запросе частоты вращения электровентилятора кондиционером > 1600 об/мин(закрывается при < 1050 об/мин)
При скорости автомобиля > 160 км/ч (закрывается при < 140 км/ч).

Система управления двигателем непрерывно вычисляет интенсивность охлаждения и открывает заслонки только тогда когда действительно требуется увеличить поток воздуха через радиаторы двигателя и АКПП.
Если Куга оборудована прицепом с подключением к модулю прицепа, то при движении с прицепом жалюзи радиатора открыты постоянно!

Жалюзи радиатора ЗАкрываются в зимнее время (Функция зимней безопасности):
• стеклоочиститель ВКЛ. (косвенное восприятие окружающей среды - фаза обледенения, т.е. по работе стеклоочистителей)
• скорость 60-120 км/ч
• температура окружающей среды от -5C до +2C
• инерционная работа электровентилятора
• температура коробки передач > 115C (закрывается при <110C)
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

sansan
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#222 Сообщение sansan » 22 ноя 2015, 21:25

Dima! писал(а):
sansan писал(а): а как подружить с мозгами
Это к Касперу. Датчик Т двигателя аналоговый. Надо знать когда он сигнал при превышении +95 выдает. По нему и открывать.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Кой чего порыл
Жалюзи радиатора ОТкрываются при:
Температуре охлаждающей жидкости > 90°C. (закрывается при < 90C)
Температуре масла в коробке передач > 110°C.
Температуре масла в двигателе 1.6Ecoboost > 130°C.
Температуре охлаждающей жидкости в термостате > 100 C
Активации работы электровентилятора мотора:
запросе частоты вращения электровентилятора > 1600 об/мин (закрывается при < 1350 об/мин)
запросе частоты вращения электровентилятора кондиционером > 1600 об/мин(закрывается при < 1050 об/мин)
При скорости автомобиля > 160 км/ч (закрывается при < 140 км/ч).


Система управления двигателем непрерывно вычисляет интенсивность охлаждения и открывает заслонки только тогда когда действительно требуется увеличить поток воздуха через радиаторы двигателя и АКПП.
Если Куга оборудована прицепом с подключением к модулю прицепа, то при движении с прицепом жалюзи радиатора открыты постоянно!

Жалюзи радиатора ЗАкрываются в зимнее время (Функция зимней безопасности):
• стеклоочиститель ВКЛ. (косвенное восприятие окружающей среды - фаза обледенения, т.е. по работе стеклоочистителей)
• скорость 60-120 км/ч
• температура окружающей среды от -5C до +2C
• инерционная работа электровентилятора
• температура коробки передач > 115C (закрывается при <110C)
Не, передумал, просто картонку засуну :D
FFn N2 1.4 мкп

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#223 Сообщение avtopilot18 » 23 ноя 2015, 05:18

Рашен "kartonka" piter edition :D

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40310
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#224 Сообщение *Casper* » 23 ноя 2015, 07:01

В дожден и снеген намокайтен


serezhiki
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#225 Сообщение serezhiki » 23 ноя 2015, 08:00

руссиан kartonka by Piter - kusochek kovrik-penka!

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40310
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#226 Сообщение *Casper* » 23 ноя 2015, 08:12

Намокайтен, разбухайтен, радиатрен забивайтен. :o


serezhiki
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#227 Сообщение serezhiki » 23 ноя 2015, 08:22

Нихт! Етот картонка из пеноплен (с) не есть бояться внешних воздействий! Итс гуд! Итс карашо!

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40310
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#228 Сообщение *Casper* » 23 ноя 2015, 08:33

Агрессивен среден от дорожный поливайтен?

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18225
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#229 Сообщение Doc Brown » 23 ноя 2015, 08:36

А, вроде, не пятниЦЦо... :rolleyes:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


serezhiki
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#230 Сообщение serezhiki » 23 ноя 2015, 10:32

Нихт! Сей матерьял зело леп и крепок, адские дорожные зелья его угрызть и загубить не могут!

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40310
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#231 Сообщение *Casper* » 23 ноя 2015, 11:05

Вах, какой материаль, слющ.
! Устное предупреждение за нарушение п.III.5. :mad:
Doc Brown.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#232 Сообщение avtopilot18 » 23 ноя 2015, 12:34

Зайдем с другой стороны!
Изолон (и изофол) -выпускаются в том числе и на Ижевском заводе пластмасс. В простонародье "пенка" . Представляет собой вспененный материал, инертный к большинству бытовых раздражителей (кроме очень высокой температуры и некоторых растворителей) . Очень хороший теплоизолятор, не тонет, воды не боится, используется в неимоверном количестве окружающих предметов, в том числе и авто. Крайне рекомендую!

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#233 Сообщение SAnat » 23 ноя 2015, 13:18

Поддержу.

Голый изолон. Фольга в сторону радиатора.
Изображение

Обклеян пленкой
ИзображениеИзображение

И нормальный вид
Изображение Изображение


Картон спустя 2 года начал усыхаться. Изолон пока радует.

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: 197

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#234 Сообщение buy_val » 29 янв 2016, 23:43

SAnat писал(а):1. Регулировка прижима двери багажника, ответной частью замка, чтобы меньше тепла из салона выпускала пятая дверь.
А есть у нас пошаговая инструкция, как это у нас делается??? :unknw:

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28668
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#235 Сообщение fidel1970 » 30 янв 2016, 01:06

buy_val писал(а):А есть у нас пошаговая инструкция, как это у нас делается???
Есть. Вот...
Шаг1. Открываешь багажник
Шаг2. Регулируешь штырь
Шаг3. Закрываешь багажник

Если результат закрытия чем-то не устраивает - возвращаешься к шагу N1. :)


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: 197

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#236 Сообщение buy_val » 30 янв 2016, 19:02

fidel1970, :hat:
Исчерпывающий ответ... :smirk:

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#237 Сообщение SAnat » 14 ноя 2016, 13:32

Отчасти из-за интереса как фьюж прогревается в мороз без утеплений.
А больше из-за лени :lol:

На улице -23с с ветром.
Подкапотка выглядит так.


- нет одеяла.
- нет утепления капота.
- не закрыты решетки радиатора.
- нет защиты мотора.

Полный сток :)

10 минут катаний по городу со скоростью 30-60км/ч без пробок и остановок, с печкой на второй скорости, мотор вышел на 68с.

Еще 15 минут катаний ничего не дали дальше 68с мотор не греется :(
Думал термостат (хотя ему год и он злее родного, он на 90с), вышел пощупал радиатор ледяной.

Эх надо одеяло бросить будет.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Тойота 4х4
Двигатель: 3,0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#238 Сообщение саш » 14 ноя 2016, 14:14

SAnat писал(а):мотор вышел на 68с.
А можно про ощущения в салоне при такой температуре мотора? Запотевание стекол присутствует?
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#239 Сообщение MakPol » 14 ноя 2016, 14:24

Крайне смущает, что при -23, пусть -25 мотор не греется. Ну 80 то он должен точно прогреться. Про новые фольцовые двигатели да подобное слышал, что дубеют в салоне. Но там и КПД повыше и на тепло меньше рассеивается. Но тут то старая добрая технология и объем поболее чем 1,2.
Кстати, про запотевание стекол, у меня это лечится тем что кондей на мазде врубается как только подкапотное прогреется. Причем включить обдув на стекло и чтобы не врубился кондей не получится. В случае с фьюжами такого нет, можно включить но вручную
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#240 Сообщение SAnat » 14 ноя 2016, 14:42

саш писал(а):А можно про ощущения в салоне при такой температуре мотора? Запотевание стекол присутствует?
Теплый воздух из печки дует постоянно.
Сел начал дышать в салоне лобовое мигом покрылось налетом инея.
Поехал, через налет видно все.

Через 15минут езды полностью отошло от налета (вторая скорость печки направление потока на стекло и в морду).
Боковые и заднее не покрывались инеем.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Лобовуха всегда покрывается налетом инея на холодную, как только сел и начал дышать :(
Только печку успеваешь включить, выключена перед установкой на автозапуск, чтоб лишнее тепло у мотора не забирать в момент прогрева.

Остальные стекла нормально.
Надо бы натереть лобовуху изнутри антидождем или народными средствами.

Ответить

Вернуться в «Салон и кузов, лампы и светотехника»