А красивым и умным одновременно чего делать? Встречал и такие экземпляры, на одной даже женилсяDima! писал(а): Как мы уже с тобой постарели.А ведь были молоды и бескомпромиссны. Выбирали красивых, а не умных.
Муки выбора машины
Модератор: Техмодераторы
-
Svarog
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Муки выбора машины
-
Dima!
- #_0000BF
- Сообщения: 16777
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Мы с Илюхой про машины. А ты про что?Svarog писал(а):на одной даже женился
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
il67
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
Не, Дим... Я не о машинах писал. Уж извини.Dima! писал(а):Мы с Илюхой про машины. А ты про что?Svarog писал(а):на одной даже женился![]()
![]()
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
SAnat
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7017
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re:
Это просто разная психология покупателя.maxs-vd писал(а):Я за новый автомобиль! И в будущем не планируют брать бу. Насчёт места в фиесте то например у нашей фиесте четвёртого поколения места с впереди больше чем на фью!
Кто-то просто приходит к тому, что времени и желания нет, надо купить чтоб не ломалось, или сломалось и голова болела у диллера. Просто ездить, вариант в народе называется под_жопник
По себе могу сказать , что даже новые ломаются, а диллер не всегда гад простую работу сделает за день
А у кого-то есть время, есть интерес ковыряться, те уже берут так сказать для души, потому что выбор огромен. Так как новую покупая выбор довольно небольшой из-за вечного ограничения в бюджете.
А вот БУ выбор по годам , маркам, классам просто огромен.
Но НОВАЯ МАШИНА, есть НОВАЯ МАШИНА, это вы будете понимать примерно первый год по запаху, ощущениям от езды. И никакая химчистка или ремонт не зделают из старой машины такие же ощущения нового автомобиля. Хотя это и не мое, мне в кайф по жести ковыряться, но есть такой момент с новым авто, ощущения от него.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Re: Муки выбора машины
Молодежь обжигается на красивых и тоже приходит к этой истинеВыбирали красивых, а не умных.
-
Doc Brown
- Супермодератор
- Сообщения: 18359
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
В вашей молодости были и умные автомобили?Dima! писал(а):Мы с Илюхой про машины
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
Kot33
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 23:14
- Полное имя: Кирилл
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Владимир
Re: Муки выбора машины
меня интересует фиеста хэтчбек белого цвета в комплектации тренд на механие 1,6 105 л.с. МКП
мотор как на фокусе , коробка ай би 5. По комплектации: подогрев лба, сидений есть, 2ПБ, АБС. 2 стеклоподъёмника будет достаточно. Мне не хватает 2х вещей это климат и противотуманки. Второе можно доставить. Это не проблема. Без климата переживу. Без ЕСП тоже. На фьюжине как то ж ездил)) Седан не рассматриваю. Фиеста должна быть хэтчем)
За рулём уже раз сто примерялся, всё устраивает, помещаюсь. Всё удобно, под рукой и не тесно. Крупному солидному дядечке на пассажирском будет скорее не так комфортно, как в фокусе. Вообще фиеста максимум на троих не особо крупных людей. За мной уже сидеть невозможно:) при моём росте 1,86
По технической части, в плане надёжности, фиеста сюрпризов преподнести не должна. Вопрос только в сальниках коробки. Особенно радует подвеска. Если только балка пополам не сломается
Ну и с рейкой на фиесте проблем не должно быть, как и на экоспорте.
В основном первые затраты на фиесту будут передние туманки, зимняя резина. Так же сразу хочется литые диски и "нормальная" летняя резина. Каму евро в продажу,если она вообще кому то нужна. Плюс возможность дальнейшего внешнего улучшайзинга. Если честно, делать фокус лучше и красивее меня останавливает именно то, что он не новый:( Фиесту хочется взять лет на 5 . ТАк же с удовольствием прошил бы мотор до 120 л.с.
Теперь по фокусу. Фокус у меня 12 года. Пробег скоро 57 000 км.Надеюсь, что он реальный. На самом деле смотать пробег на фокусе плёвое дело. Он практически нигде не хранится. Распознать пробег можно по состоянию подвески или через IDS если были ошибки, то они сохраняются и содержат данные о пробеге. Но тем не менее машина проходила все ТО у нас и на гарантии до апреля 17 года. Предыдущий хозяин эксплуатировал машину в основном по трассе. Понятное дело машина не новая, но я "задрот" в плане идеальности автомобиля. Т.е работать всё должно как часы и выглядеть так же. Есть мелкие проблемы, которые придётся решать за свой счёт скорее всего:
1. Проблему с запуском мне так и не решили. Щас зима, данная проблема исчезла, но по наступлению весны она вернётся. Слесаря разводят руки. На самом деле, таких незаинтересованных людей в своём деле я видел только у себя на работе.
2. По наступления холодов (от минус 15 и выше) начал посвистывать ролик. Как заводишь автомобиль, через секунды 3 начинается подсвист такой и ещё через секунды 3 он пропадает. На что мне было сказано езди и не парься.
3. Так же хочу решить вопрос с рейкой. Буду ремонтировать, что бы больше не стучала никогда! (это чисто для себя)
4. Предыдущий хозяин не отличался аккуратностью. Не понимаю нафига он скрябал стекло при наличии обогрева. Лоб весь в царапинах. Хоть и не критично, но неприятно. (стекло понятное дело менять не буду, от ценника я в
ну вы поняли)
5. Так же,если машину оставить дальше себе, то её лучше полирнуть и покрыть каким нибудь защитным слоем. Не то что бы она в косяках вся, но повторюсь и я "задрот" и предыдущий хозяин был раздолбай.
Я уж не говорю,что сделал полную виброизоляцию салона)))
Ну вот расклад примерно такой. Вот и думаю, правильно ли я поступлю, поменяв машину
И к сожалению, я не настолько богат и руки не из того места растут. так бы я давно купил бы либо альтезу либо субару форестер турбо-вот эти две машины для меня для души)) Но что бы ими владеть, нужно реально иметь руки из того места,особенно это касается форя
мотор как на фокусе , коробка ай би 5. По комплектации: подогрев лба, сидений есть, 2ПБ, АБС. 2 стеклоподъёмника будет достаточно. Мне не хватает 2х вещей это климат и противотуманки. Второе можно доставить. Это не проблема. Без климата переживу. Без ЕСП тоже. На фьюжине как то ж ездил)) Седан не рассматриваю. Фиеста должна быть хэтчем)
За рулём уже раз сто примерялся, всё устраивает, помещаюсь. Всё удобно, под рукой и не тесно. Крупному солидному дядечке на пассажирском будет скорее не так комфортно, как в фокусе. Вообще фиеста максимум на троих не особо крупных людей. За мной уже сидеть невозможно:) при моём росте 1,86
По технической части, в плане надёжности, фиеста сюрпризов преподнести не должна. Вопрос только в сальниках коробки. Особенно радует подвеска. Если только балка пополам не сломается
В основном первые затраты на фиесту будут передние туманки, зимняя резина. Так же сразу хочется литые диски и "нормальная" летняя резина. Каму евро в продажу,если она вообще кому то нужна. Плюс возможность дальнейшего внешнего улучшайзинга. Если честно, делать фокус лучше и красивее меня останавливает именно то, что он не новый:( Фиесту хочется взять лет на 5 . ТАк же с удовольствием прошил бы мотор до 120 л.с.
Теперь по фокусу. Фокус у меня 12 года. Пробег скоро 57 000 км.Надеюсь, что он реальный. На самом деле смотать пробег на фокусе плёвое дело. Он практически нигде не хранится. Распознать пробег можно по состоянию подвески или через IDS если были ошибки, то они сохраняются и содержат данные о пробеге. Но тем не менее машина проходила все ТО у нас и на гарантии до апреля 17 года. Предыдущий хозяин эксплуатировал машину в основном по трассе. Понятное дело машина не новая, но я "задрот" в плане идеальности автомобиля. Т.е работать всё должно как часы и выглядеть так же. Есть мелкие проблемы, которые придётся решать за свой счёт скорее всего:
1. Проблему с запуском мне так и не решили. Щас зима, данная проблема исчезла, но по наступлению весны она вернётся. Слесаря разводят руки. На самом деле, таких незаинтересованных людей в своём деле я видел только у себя на работе.
2. По наступления холодов (от минус 15 и выше) начал посвистывать ролик. Как заводишь автомобиль, через секунды 3 начинается подсвист такой и ещё через секунды 3 он пропадает. На что мне было сказано езди и не парься.
3. Так же хочу решить вопрос с рейкой. Буду ремонтировать, что бы больше не стучала никогда! (это чисто для себя)
4. Предыдущий хозяин не отличался аккуратностью. Не понимаю нафига он скрябал стекло при наличии обогрева. Лоб весь в царапинах. Хоть и не критично, но неприятно. (стекло понятное дело менять не буду, от ценника я в
5. Так же,если машину оставить дальше себе, то её лучше полирнуть и покрыть каким нибудь защитным слоем. Не то что бы она в косяках вся, но повторюсь и я "задрот" и предыдущий хозяин был раздолбай.
Я уж не говорю,что сделал полную виброизоляцию салона)))
Ну вот расклад примерно такой. Вот и думаю, правильно ли я поступлю, поменяв машину
Согласен, но цены на б/у сейчас тоже не сахар. Если брать классом выше, то маразм даже доходит до того, что машины с пробегом свыше 100 тыс км стоит выше полумиллиона рублей! Какая бы она не была в идеале, но она с пробегом и не с малым, и отдавать свыше тех же полумиллиона рублей просто жалко! Но это чисто моё мнение.SAnat писал(а):А вот БУ выбор по годам , маркам, классам просто огромен.
Но НОВАЯ МАШИНА, есть НОВАЯ МАШИНА, это вы будете понимать примерно первый год по запаху, ощущениям от езды. И никакая химчистка или ремонт не зделают из старой машины такие же ощущения нового автомобиля. Хотя это и не мое, мне в кайф по жести ковыряться, но есть такой момент с новым авто, ощущения от него.
И к сожалению, я не настолько богат и руки не из того места растут. так бы я давно купил бы либо альтезу либо субару форестер турбо-вот эти две машины для меня для души)) Но что бы ими владеть, нужно реально иметь руки из того места,особенно это касается форя
-
avtopilot18
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Муки выбора машины
Если червяк сомнения по замене появился и есть возможность поменять авто- меняй. Тем более, что выбрал уже насквозь известную тебе модель. Потому что даже"вылизав" имеющийся авто, мысль о том, что "мог бы и поменять" останется. И эта мысть, скорее всего, тебя добъёт- поменяешь. Есть цели, Задачи, Решения и Возможности- надо делать!
Я вот 2 месяца Фьюжика выбирал (как появилась мысль о замене предыдущего авто, не смог дольше ездить на нём), с женой поругался- достал, говорила, со своим "набором качеств", купи уже что-нибудь и всё! Нет, я иногда зануда, никак не мог определиться. Зато когда определился- готов был брать (б/у) где угодно: в Уфе, Москве, Новосибе... Судьба улыбнулась- взял в трейд-ин у местного Фордовского дилера, как оказалось, всего с тремя косячками: трещена на лобовухе (с работающим обогревом), небольшой вмятинкой на одной из дверей (даже править у ОД не стали, только поменяли молдинг, видать по страховой) и отсутствующей буксирной проушиной. Искал я авто, чтобы ездить без особых проблем как и куда мне надо. Совсем беспроблемных автомобилей не бывает. Но в итоге - что хотел, то и имею- через 20 дней будет 5 лет владения, 143000 пробега.
Я вот 2 месяца Фьюжика выбирал (как появилась мысль о замене предыдущего авто, не смог дольше ездить на нём), с женой поругался- достал, говорила, со своим "набором качеств", купи уже что-нибудь и всё! Нет, я иногда зануда, никак не мог определиться. Зато когда определился- готов был брать (б/у) где угодно: в Уфе, Москве, Новосибе... Судьба улыбнулась- взял в трейд-ин у местного Фордовского дилера, как оказалось, всего с тремя косячками: трещена на лобовухе (с работающим обогревом), небольшой вмятинкой на одной из дверей (даже править у ОД не стали, только поменяли молдинг, видать по страховой) и отсутствующей буксирной проушиной. Искал я авто, чтобы ездить без особых проблем как и куда мне надо. Совсем беспроблемных автомобилей не бывает. Но в итоге - что хотел, то и имею- через 20 дней будет 5 лет владения, 143000 пробега.
-
SAnat
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7017
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Муки выбора машины
Незаинтересованных в своей работе людей я видел тоже на некоторых официальных СТО )))1. Проблему с запуском мне так и не решили. Щас зима, данная проблема исчезла, но по наступлению весны она вернётся. Слесаря разводят руки. На самом деле, таких незаинтересованных людей в своём деле я видел только у себя на работе.
Это норма, это форд. Тоже самое на фокус 3 в мороз.2. По наступления холодов (от минус 15 и выше) начал посвистывать ролик. Как заводишь автомобиль, через секунды 3 начинается подсвист такой и ещё через секунды 3 он пропадает. На что мне было сказано езди и не парься.
А на втором и на фьюжене, гудит в районе ремня агрегатов после -20с на холодную, после 30 сек проходит.
Это тоже беда, снимали рейку сами, год назад, меняли пружинку подпирающую вал и стачивали саму подпорную щайбу, инфы полно на фокусклабе, проблема расспространненная, в интернете есть подробные видео по рейке 3 фокуса и ее косяку с поджимным механизмом.3. Так же хочу решить вопрос с рейкой. Буду ремонтировать, что бы больше не стучала никогда! (это чисто для себя)
Стекло с подогревом вещь дорогая. А может отдать в полировку родное, только надо отдавать профессионалам, иначе неопытные наполируют что будут переходы и искривления.4. Предыдущий хозяин не отличался аккуратностью. Не понимаю нафига он скрябал стекло при наличии обогрева. Лоб весь в царапинах. Хоть и не критично, но неприятно. (стекло понятное дело менять не буду, от ценника я вну вы поняли)
Ну это как самому захочется.Ну вот расклад примерно такой. Вот и думаю, правильно ли я поступлю, поменяв машину
-
Kot33
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 23:14
- Полное имя: Кирилл
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Владимир
Re: Муки выбора машины
самая печаль, что я и говорю сейчас про официальное СТО)) т.к работаю у дилераSAnat писал(а):Незаинтересованных в своей работе людей я видел тоже на некоторых официальных СТО )))
про рейку знаю, шёл на это осознанно))SAnat писал(а):Это тоже беда, снимали рейку сами, год назад, меняли пружинку подпирающую вал и стачивали саму подпорную щайбу, инфы полно на фокусклабе, проблема расспространненная, в интернете есть подробные видео по рейке 3 фокуса и ее косяку с поджимным механизмом.
всем спасибо, буду думать)
-
ANG
- Сообщения: 4956
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Муки выбора машины
Сколько я бывал у самых разных дилеров самых разных марок, им нужно немедленно уволить ровно половину личного состава.
Просто выстроить всех по фамилии и через одного - на улицу.
Вот недавно по трем салонам форда проехался - ну просто толпы каких-то левых простите шмакодявок на шпильках, толпы манагеров, которые несут мне тормозную жидкость полчаса... Зачем они все?
При том, что клиентов не было вообще.
Просто выстроить всех по фамилии и через одного - на улицу.
Вот недавно по трем салонам форда проехался - ну просто толпы каких-то левых простите шмакодявок на шпильках, толпы манагеров, которые несут мне тормозную жидкость полчаса... Зачем они все?
При том, что клиентов не было вообще.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
Prazhachka
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Это,наверное потому,что у вас не один салон Форд.У нас после того,как ОД Форда остался в гордом одиночестве, качество обслуживания повысилось...на мой взгляд.Вот через неделю поеду на ТО,посмотрю еще.ANG писал(а): Зачем они все?
А то в прошлый раз, после ТО нашла в нише для запаски пустую бутылку из под Кока-Колы.Пришлось...устроить скандал
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
ANG
- Сообщения: 4956
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Муки выбора машины
В отсутствие конкуренции качество обслуживания снижается, так что должна быть обратная ситуация.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
Prazhachka
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Пока не заметила.Любой ОД знает,что ему всегда найдется альтернатива.Тем более по нынешним временам,когда приходится экономить.Многие никогда и не были у ОД,даже на ТО-1.ANG писал(а):так что должна быть обратная ситуация
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
Dima!
- #_0000BF
- Сообщения: 16777
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Не, не так. ОД обязан иметь фиксированный нормочас. Поэтому чем дешевле ему обходится мастер, тем ему выгоднее. Да и нормальные мастера у ОД не задерживаются. Им смысла нет сидеть на фиксированной ЗП. Хороший мастер на собственной площадке очень быстро создаст себе набор постоянных клиентов. Они ему обеспечат хороший уровень дохода, и при этом достаточно свободный режим работы.Prazhachka писал(а):.Любой ОД знает,что ему всегда найдется альтернатива
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
Puwistiy
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Муки выбора машины
а мне уаз предложили слегка подготовленный и не дорого, но с тентом. на улице особо не оставишь, а ставить некуда. (
-
timoha-07
- Сообщения: 11338
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Муки выбора машины
Puwistiy, под газ заточенный? За сохранность его чего боишься, если без груза оставлять будешь. Лет пять на" барбухайке" рысачил, вообще не боялся за сохранность, в месте постоянных парковок - порожний, а на временных и с грузом ночевал. Как правило -не более одной ночевки ( разумеется место парковки выбираешь) вообще ни разу ни чего не было.
Что возить будешь, если не тайна?
Что возить будешь, если не тайна?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
Puwistiy
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Муки выбора машины
timoha-07,нет приподнят, главная пара ниже стоит, сиденья по проще стоят, чтоб от грязи мылись. В общем от клуба на выставку готовили, но чел чтот подустал и хочет два уазА слить по одной цене. На первый есть желающий, а на второй пока вакансия открыта.
-
timoha-07
- Сообщения: 11338
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Муки выбора машины
Тогда поясни твой интерес? Мотор какой?..Хотя по любому как крокодил. Газобаллонка, если её ставить и машинка не как грузовичок, то вообще не отобьётся. Тем более что правительство кинуло "клич" за бензин качеством "евро 5", накладно цена недорогого авто получится.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
Puwistiy
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Муки выбора машины
вот вот налоги бензин все это и пугает.