Мне кажется что стоит как-то иначе справиться чем покупать за 10 тыров тросы + работа 3 тыр.e_c_c писал(а):да точно, вода попадает и замерзают, гофры резиновые на концах уже все полопались , вот если бы были отдельно гофры в продаже,можно было бы их заменить,и имело бы смысл промыть и просушить тросики, а так это до первой оттепели , опять воды насосет .
Если за эту операцию берут по 1 тыр, то за 13 тыр вы можете 13 лет каждый год мазать туда масло.
Или 6 лет весной и осенью.
Может вам защиту картера поставить и по максимуму её уплотнить по периметру чтобы вода не зачерпывалась извне?
Чтобы тросы залить водой - там надо в болото заехать.
Там же крышкой всё закрыто.
А от конденсата гофра не спасёт. Но если масло под гофрой, то ржаветь должно медленно.