Вот и меня занесла нелегкая ткнуть пальцем в эту трубку. Говорил мне Юрец - не поверил.
---
По опыту коллег поперся искать газелевский топливопровод, но не нашел. Сколхозил резинку.
Купил 2 быстросъема, 2 хомута (опять же пружинные не нашел, но для начала пойдет, тем более, что хомут имеет резинку и трубка 6 мм - налазит тяжело, надеюсь будет и без хомутов хорошо) и трубку 6 мм - самое дорогое изделие. Че в ней такого дорогого - не знаю. Брать вазовский шланг мне не хочется со времен промывки форсунок. Как он бабахнул мне винс на пол гаража. Ладно, увлекся. Вот
От старого топливного уже по старой привычке отрезал штуцер
Снял родной шланг, разобрал его. В резиновый огрызок вставил штуцер и собрал эту часть назад.
Далее приладил штуцер к новому шлангу и соединил эту сторону
Закрепил шланг в родное подворье
Стяжками прижал к рампе. Ну и с другой стороны также насадил штуцер
Да, штуцер под 8мм, а шланг 6. Насаживал с силиконом. Намочил штуцер и с ходу в резинку его.
Ну вот. Как временное решение - вполне сгодится.

А я пока изучу технологию обжимания штуцера жесткой трубкой (вылетело из головы название). Ну и способы формования ее.