Заскрипел моторчик вентилятора, что особенно неприятно при работе кондея в жаркую вроде погоду (раньше скрипел только зимой). Подгадал несколько дел, пару нежарких дней в гараже- смазал. Мануал, правда как-то по частям, не одним куском, как обычно почерпнул на форуме (поиск рулит!). До разборки всё работало нормально, только скрип при вращении якоря моторчика присутствовал. Камасутра

с выниманием моторчика- та ещё! Я раскладывал пассажирское сиденье, ложился вниз головой , опираясь плечом на пол, зато всё видно, налобный фонарик освещает то что надо. Спина и плечо только потом болят

. С правого клапана рециркуляции тросик не снимал, просто отстегнул крепление оболочки тросика и аккуратно опустил вниз клапан на тросике. Смазывал таким средством:
"Смазка GUNK белая литиевая, аэрозоль 290г/6 (L616)"- кому интересно, найдите поиском. Обычно этим средством обрабатывают замки на сервисе при ТО, следы смазки, наверное, видели все. Смазка жидкая, проникающая, после попадания на поверхность затекает в щели, густеет, потом не плавится, не течёт, долго сохраняет свойства.
Смазывал без снятия крыльчатки и разборки подшипников, по чуть-чуть "пшикая" через трубочку в район подшипников, прокручивая якорь. Всего смазывал в 6-7 подходов, показалось достаточно, избытки убрал, в щели подшипника смазка осталась видна. Кстати, когда первые два раза брызнул-покрутил, показалось, что смазкой из подшипника выдавило то-ли жидкость, то-ли пыль, такого с этой смазкой ни разу не видел.
Думаю, хватит надолго (уж никак не хуже нигрола, предложенного предыдущим оратором).
При сборке проявил оплошность- неправильно застегнул верхнее крепление оплётки троса- на 90 градусов от нормального, тем самым, видимо, подогнул тросик

Поправился, застегнув крепление правильно, смазал всё что можно смазать на этом тросике этой же смазкой, туговато, конечно, ходит, но клапан закрывается. Не повторяйте мою ошибку!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.