Жара под капотом

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
a750
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 13:09
Полное имя: Arkady
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Откуда: Калининград

Жара под капотом

#1 Сообщение a750 » 04 окт 2015, 18:41

Привет, форумчане!
Я стал обращать внимание на следующее. Стал сильно (ну для меня сильно) греться двигатель. В салоне я сужу об этом так - стрелка температуры стоит на 90 градусах, ручка печки стоит в вертикальном положении, типа ни жарко, ни холодно, но воздух идет горячий (конечно, меньше, чем когда печка на максимум, но все таки горячий). Под капотом горячо. Самый жар идет от двигателя, расширительного бачка антифриза, радиатора и патрубков системы охлаждения, ну и генератор до кучи тоже греется. Специально выезжал на покатушки порядка 100 км с включенным режимом самодиагностики, смотрел на показания датчика температуры в пути. Стрелка температуры стоит на 90 градусах, при этом ехал 90 км/ч по дороге, уличная температура 15-18 градусов. С включенной на максимум печкой и работающим вентилятором температура двигателя опускается до 77-80 градусов (но при этом температура в салоне медленно с ней равняется =) ). Заехал в гараж, движок поработал на ХХ, с выключенной печкой, и температура поднялась до 105 градусов, после этого включился вентилятор радиатора и сдул градусы до 97.
На расширительном бачке есть старые(порядка 3-5 лет) следы кипения антифриза. Крышка закручена крепко.
Течей не видал (и снизу смотрел со снятой защитой, и сверху).
Народ в темах жаловался, что температура низкая, а у меня наоборот.
То ли я раньше не замечал нагрева, то ли не было такого раньше. Машина ФФн, робот, 1.4, 2008 год. Расход, если что, 6.8-6.9 при 90 км/ч.
Может, антифриз заменить?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42204
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Жара под капотом

#2 Сообщение *Casper* » 04 окт 2015, 18:46

a750 писал(а):То ли я раньше не замечал нагрева, то ли не было такого раньше.
Чел, все кроме
a750 писал(а):при этом температура в салоне медленно с ней равняется =)
у тебя в идеале. но вот 70-80 градусов в салоне - это ты уже не писать на форум должен, а отчитываться за грехи мирские.


SotM
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: Жара под капотом

#3 Сообщение SotM » 04 окт 2015, 19:02

А может и радиатор грязный...


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Жара под капотом

#4 Сообщение serezhiki » 04 окт 2015, 19:18

Да брось, Каспер :D Я при 60-70 в баньке парюсь, с удовольствием и даже не покрякиваю! 80 - в русской бане уже тяжко, а в сауне и не поймешь.

Но топикстартер не мерзнет, факт. Стоит проверить термостат, циркуляцию через радиатор - греется ли нижняя часть радиатора при наборе температуры? Внимательно с крыльчаткой вентилятра!!!!


timoha-07
Сообщения: 11226
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Жара под капотом

#5 Сообщение timoha-07 » 04 окт 2015, 19:21

serezhiki писал(а):Я при 60-70 в баньке парюсь,
*Casper* писал(а):но вот 70-80 градусов в салоне - ... а отчитываться за грехи мирские.
Серёга, косишь под агнца? :lol:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Жара под капотом

#6 Сообщение serezhiki » 04 окт 2015, 19:45

Дык, как меж лопатками чесаться начинает, первая мысль - крылья режутся!!! :o


timoha-07
Сообщения: 11226
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Жара под капотом

#7 Сообщение timoha-07 » 04 окт 2015, 19:46

:lol:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42204
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Жара под капотом

#8 Сообщение *Casper* » 04 окт 2015, 20:50

Так, юмористы. В баньке с вас сколько потов сходит? Вы наверное паритесь в брюках и пиджаке? А попробуйте. Так сказать эксперимента для. Блин, ну 70-80 в машине - это почти ад.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13597
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Жара под капотом

#9 Сообщение Сергейsp » 04 окт 2015, 21:07

Нормально у вас, а радиатор идеально чистый на выезде с конвеера бывает ;)
Предыдущие сообщения удалил, трепаться в болталку!
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


ANG
Сообщения: 4941
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Жара под капотом

#10 Сообщение ANG » 04 окт 2015, 22:16

Это не тема, а гон какой-то...
А если засунуть голову под капот, то покажется что там вообще ахтунг и срочно надо мотор менять.
a750 писал(а):Специально выезжал на покатушки порядка 100 км с включенным режимом самодиагностики, смотрел на показания датчика температуры в пути. Стрелка температуры стоит на 90 градусах, при этом ехал 90 км/ч по дороге, уличная температура 15-18 градусов. С включенной на максимум печкой и работающим вентилятором температура двигателя опускается до 77-80 градусов (но при этом температура в салоне медленно с ней равняется =) ). Заехал в гараж, движок поработал на ХХ, с выключенной печкой, и температура поднялась до 105 градусов, после этого включился вентилятор радиатора и сдул градусы до 97.
Всё так и должно быть.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Жара под капотом

#11 Сообщение avtopilot18 » 05 окт 2015, 05:28

Не мешайте машине работать

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Жара под капотом

#12 Сообщение SAnat » 05 окт 2015, 09:19

нормально в принципе для 15-18с

Это вы еще на самом моторе (на железе) не знаете сколько, там все 115-120с ;)

Не нравится, хорошо вымойте радиатор. Немного может помочь.
А так штатный радиатор слабенький сам столкнулся, на бездорожье когда постоянно под нагрузкой гребешь, вентилятор постоянно включался.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42204
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#13 Сообщение *Casper* » 05 окт 2015, 09:38

Стас, сделай термостат, пусть включает автоматом на 95 градусах

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Re: Жара под капотом
Еще лучше сделать сразу через резистор, чтобы сильно не гудело. Вообще сказка становится.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Жара под капотом

#14 Сообщение SAnat » 05 окт 2015, 10:49

Я поставил лузаровский радиатор, самый толстый на нашу. Пока радует, вентилятор очень редко включался и то в жару.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42204
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Жара под капотом

#15 Сообщение *Casper* » 05 окт 2015, 10:58

А я сделал двухскоростной, он первую включает в 97. Красота. Выше 100 теперь вообще не вижу.


Автор
a750
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 13:09
Полное имя: Arkady
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Откуда: Калининград

Re: Жара под капотом

#16 Сообщение a750 » 05 окт 2015, 13:41

В общем, "не мешай машине ехать", называется...
70-80 градусов в салоне - это утрированно, если печка на максимум и вентилятор.
Термостат как-то поддаётся контролю или диагностике?
И белый выброс на расширительном бачке - не повод загрустить? Что-то ж там явно кипело...
Радиатор лучше отмачивать или продувать компрессором?
*Casper*, советы "сделай термостат, пусть включает автоматом на 95 градусах", "Еще лучше сделать сразу через резистор, чтобы сильно не гудело.", "А я сделал двухскоростной, он первую включает в 97. Красота. Выше 100 теперь вообще не вижу" где-то можно поподробнее почитать?


SotM
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: Жара под капотом

#17 Сообщение SotM » 05 окт 2015, 13:59

a750 писал(а):Радиатор лучше отмачивать или продувать компрессором?
Почитай эту тему Очистка межрадиаторного пространства.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»