Педаль сцепления осталась в полу и свист подшипника
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 12:25
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Педаль сцепления осталась в полу и свист подшипника
Форумчане, добрый день.
Что-то в этом году зачастил я на форум.
Немного оффтопа. Весной этого года моему Fusion исполнилось 9 лет
1. Июнь 2015, пробег 127 000 - загорелся Check Engine. Вышел из строя лямбда-зонд. Заменил его + замена ремней + помпа + ТО
2. Август 2015, пробег 131 000 - сломалась пружина. Заменил всю переднюю подвеску (пружины+амортизаторы+опорные подшипники) + диски и колодки
Теперь вот что
3. Сентябрь 2015, пробег 133 500
В субботу поехал в деревню и заехал с утра на берег Волги - закрыть купальный сезон. Искупался, нажимаю педаль сцепления - она осталась в полу и слышен свист (видимо выжимной подшипник). Кое-как через несколько нажатий удалось включить первую передачу, выбраться вверх по склону и добраться до деревни. Иногда передачи включались с трудом. До Москвы - 300 км. Решил, что поеду своим ходом с минимальным переключением передач. Добрался без особых проблем, практически весь путь на 5-ой передаче, лишь в некоторых населенных пунктах пришлось на 3-4 переходить.
Теперь хотелось бы понять масштаб проблемы в плане финансов. Что менять и есть ли варианты (минимальный-максимальный)?
Что-то в этом году зачастил я на форум.
Немного оффтопа. Весной этого года моему Fusion исполнилось 9 лет
1. Июнь 2015, пробег 127 000 - загорелся Check Engine. Вышел из строя лямбда-зонд. Заменил его + замена ремней + помпа + ТО
2. Август 2015, пробег 131 000 - сломалась пружина. Заменил всю переднюю подвеску (пружины+амортизаторы+опорные подшипники) + диски и колодки
Теперь вот что
3. Сентябрь 2015, пробег 133 500
В субботу поехал в деревню и заехал с утра на берег Волги - закрыть купальный сезон. Искупался, нажимаю педаль сцепления - она осталась в полу и слышен свист (видимо выжимной подшипник). Кое-как через несколько нажатий удалось включить первую передачу, выбраться вверх по склону и добраться до деревни. Иногда передачи включались с трудом. До Москвы - 300 км. Решил, что поеду своим ходом с минимальным переключением передач. Добрался без особых проблем, практически весь путь на 5-ой передаче, лишь в некоторых населенных пунктах пришлось на 3-4 переходить.
Теперь хотелось бы понять масштаб проблемы в плане финансов. Что менять и есть ли варианты (минимальный-максимальный)?
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Педаль сцепления осталась в полу и свист подшипника
минимально - замена выжимного подшипника.
оптимально - выжимной+комплект сцепления.
оптимально - выжимной+комплект сцепления.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 12:25
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Педаль сцепления осталась в полу и свист подшипника
1. подшипник выжимной (рабочий цилиндр) Luk 510005810serezhiki писал(а):оптимально - выжимной+комплект сцепления.
2. сцепление (корзина+диск) Luk 621300809
?
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Педаль сцепления осталась в полу и свист подшипника
ну можно жидкость сменить. А так вроде всё.
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Педаль сцепления осталась в полу и свист подшипника
Может трансмиссионное масло пригодится, если прольёте малость при снятии приводов, а если масло с рождения машинки не менялось, то полезно свежего залить.AnTonic писал(а):?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Педаль сцепления осталась в полу и свист подшипника
А когда педаль зависла у пола сцепление осталось в выжатом положение, просто хочется убедится что может это цилиндр на педали клинит , как его там правильно обзывают...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Педаль сцепления осталась в полу и свист подшипника
ГЦС - главный цилиндр сцепления.maxs-vd писал(а):как его там правильно обзывают...
Перепускает.maxs-vd писал(а):это цилиндр на педали клинит
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
- Полное имя: Серега
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Курган [45]
Re: Педаль сцепления осталась в полу и свист подшипника
В аналогичной ситуации этим летом поменял выжимной (развалился) и заодно комплект сцепления (раз уж все равно разобрали).