Форд фьюжн 2008 TCM P2788-60
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 сен 2015, 21:30
- Полное имя: Анатолий
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Форд фьюжн 2008 TCM P2788-60
Всем добрый день.Ситуевина такая-не заводится,не горит нейтраль,не слышу моторов выбора передач.Приезжал знакомый мастер с скнером IDS говорит ошибка P2788-60.Говорит надо смотреть механизм выбора передач говорит механика какаето или моторы выбора.Ошибка звучит как адаптация выбора на пределе.Ошибка не трется и не позволяет сделать адаптацию.и еще сказал что в лайф дате видит положение шифт мотор -8.78 а в заданном (требуемом) стоит 0.Подскажите кто что нибуть
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Форд фьюжн 2008 TCM P2788-60
Салям! Вопрос так понял за "робота"? В "мицулях" не силён, потому и спрашиваю.
Если за робота речь, то во всём "типтронике" (фордячем) моторы выбора передач отрабатывают после корректной работы мотора в модуле сцепления. То есть "сцепление" первично.
Если за робота речь, то во всём "типтронике" (фордячем) моторы выбора передач отрабатывают после корректной работы мотора в модуле сцепления. То есть "сцепление" первично.
Это как подтверждение. И ни фига не умничая, первым делом напряжение в сети авто, а за тем замена щеток коллектора мотора сцепления.Buggy писал(а):Ошибка звучит как адаптация выбора на пределе
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 сен 2015, 21:30
- Полное имя: Анатолий
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Форд фьюжн 2008 TCM P2788-60
Да конечно форд фьюжн робот.Но при проблеме в моторе сцепления будет ошибка 0810 помоему и звучит она как нет изменения на датчике сцепления потому и нет дальше управления.Да и ошибка такая трется и появляется только после передергивания замком зажигания.А 2788-60 айдиэсом треш и сразу опять есть без передергивания поджига
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
есть ли у кого мануал по этой ошибке,2788-60 -это она ругается на датчик положения какого мотора?
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
С напряжением порядок,мотор жидкость давит
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
есть ли у кого мануал по этой ошибке,2788-60 -это она ругается на датчик положения какого мотора?
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
С напряжением порядок,мотор жидкость давит
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Форд фьюжн 2008 TCM P2788-60
Датчик положения как раз таки только на том моторе.
Фиг знает за толмуты ошибочные ( Шеф в них дока), я то практик, мне не надо "по-латыни" перебирать название мышц чтоб сказать какая конечность не работает.
Можно конечно порыть и-нет на предмет "схем" модуля ТСМ, и прийти к тому что цепь датчика в модуле сцепления не контачит в жгуте внешнем... фиг знает. Но модуль сцепления ни грамм не "знает" о степени износа муфты сцепления, только лишь по алгоритму в мозгах модуля. Иными словами: если датчик показал мозгу - амба сцеплению ( то есть ход в редукторе модуля на пределе), то "обескровив" мозг, и подав вновь питание модуль согласно зашитому в нем алгоритму будет искать ( по току мотора и количеству его оборотов) "совпадение. И из практики - модуль сцепления перестает корректно работать если в гидравлике " что-то не то", либо мотор его молчит. Но не было еще случая когда фрикционная муфта в хлам.
В общем много букв, а суть: не зачем умничать за тот датчик.
Скажите ещё что и хвосты меж модулем и моторами коробки в порядке?
Фиг знает за толмуты ошибочные ( Шеф в них дока), я то практик, мне не надо "по-латыни" перебирать название мышц чтоб сказать какая конечность не работает.
Можно конечно порыть и-нет на предмет "схем" модуля ТСМ, и прийти к тому что цепь датчика в модуле сцепления не контачит в жгуте внешнем... фиг знает. Но модуль сцепления ни грамм не "знает" о степени износа муфты сцепления, только лишь по алгоритму в мозгах модуля. Иными словами: если датчик показал мозгу - амба сцеплению ( то есть ход в редукторе модуля на пределе), то "обескровив" мозг, и подав вновь питание модуль согласно зашитому в нем алгоритму будет искать ( по току мотора и количеству его оборотов) "совпадение. И из практики - модуль сцепления перестает корректно работать если в гидравлике " что-то не то", либо мотор его молчит. Но не было еще случая когда фрикционная муфта в хлам.
В общем много букв, а суть: не зачем умничать за тот датчик.
Скажите ещё что и хвосты меж модулем и моторами коробки в порядке?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 сен 2015, 21:30
- Полное имя: Анатолий
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Форд фьюжн 2008 TCM P2788-60
Спасибо.Буду смотреть