Кондиционер. Общие вопросы.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Если при рециркуляции дует явно сильнее (не по громкости шума, а по давлению ветра на руку), то забиты впускные решётки, а фильтр в порядке.Решетки не те, что видно в щель между капотом и лобовым стеклом, а те, что ещё глубже.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Якутский звездочёт
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:54
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург, Славянка
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Может кому будет интересно, а может, даже и полезно....
Сегодня решился таки поменять сам осушитель кондиционера. Долго решался и думал, вычитал на одном из форумов, что в качестве съемника можно использовать обычную пластиковую бутылку, точнее, её часть с горлышком.
Делал я так:
Снял обе фары, открытил оба самореза, на которых держится бампер (головка на 10), хотя у меня и пистоны снизу саморзеами прикручены (головка на 10). решил полностью не снимать бампер, а лишь наполовину. Этого оказалось достаточно.
Взял бутылку и разрезал её вдоль на две половинки и отрезал всё лишнее

Сначала нужно открутить два болта, которыми осушитель крепится к лонжерону. (головка на 8). Доступ к осушителю обеспечен и осушитель готов к расстыковке:
Затем я одел эти две половинки на трубку, которую нужно отсоединять и для удобства соединил две половинки бутылочного горлышка изолентой
(на фото я не с той стороны трубки одел "съёмник", но потом не стал переснимать, ибо смысл не меняется (одевать нужно снизу):

Постучал отверткой по уступу горлышка (очень этот уступчик пригодился), чтобы горлышко разжало пружину, и вуаля:

Первую трубку снял и осушитель уже можно было крутить вертеть и снимать вторую трубку.
Совет: сначала снять эл. разъём и только потом откручивать переключатель ( там ключ нужно на 18 (на 17 мал, на 19 велик)
Затем таким же способом, с помощью бутылочного горлышка отсоединяем и вторую трубку:

Далее я наклонил нижний шланг, оттуда вытекло зелёное масло. Им я смазал концы трубок и соединений на новом осушителе, и собрал конструкцию обратно (до щелчка):
.
Далее нужно не забыть поставить фиксаторы соединений (что-то типа скоб). Ну и на заправку кондея и надеяться, что всё будет хорошо и прохладно
Сегодня решился таки поменять сам осушитель кондиционера. Долго решался и думал, вычитал на одном из форумов, что в качестве съемника можно использовать обычную пластиковую бутылку, точнее, её часть с горлышком.
Делал я так:
Снял обе фары, открытил оба самореза, на которых держится бампер (головка на 10), хотя у меня и пистоны снизу саморзеами прикручены (головка на 10). решил полностью не снимать бампер, а лишь наполовину. Этого оказалось достаточно.
Взял бутылку и разрезал её вдоль на две половинки и отрезал всё лишнее
Сначала нужно открутить два болта, которыми осушитель крепится к лонжерону. (головка на 8). Доступ к осушителю обеспечен и осушитель готов к расстыковке:
Затем я одел эти две половинки на трубку, которую нужно отсоединять и для удобства соединил две половинки бутылочного горлышка изолентой
(на фото я не с той стороны трубки одел "съёмник", но потом не стал переснимать, ибо смысл не меняется (одевать нужно снизу):
Постучал отверткой по уступу горлышка (очень этот уступчик пригодился), чтобы горлышко разжало пружину, и вуаля:
Первую трубку снял и осушитель уже можно было крутить вертеть и снимать вторую трубку.
Совет: сначала снять эл. разъём и только потом откручивать переключатель ( там ключ нужно на 18 (на 17 мал, на 19 велик)
Затем таким же способом, с помощью бутылочного горлышка отсоединяем и вторую трубку:
Далее я наклонил нижний шланг, оттуда вытекло зелёное масло. Им я смазал концы трубок и соединений на новом осушителе, и собрал конструкцию обратно (до щелчка):
Далее нужно не забыть поставить фиксаторы соединений (что-то типа скоб). Ну и на заправку кондея и надеяться, что всё будет хорошо и прохладно

Как ни крути, а с Фьюжиком гораздо лучше, чем без него!
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 21:28
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Минск
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Этим летом обратил внимание, что, по моим ощущениям, кондей хуже холодить стал. Мерил выходную температуру: ниже +5.8С (при +15С на улице) температура не опускалась. Плюс, при работе кондея слышен необычный звук: как-будто ножом по точильному камню проводишь, и периодичность появления звука 5-10сек примерно.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 15:38
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Люберцы Московской области
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
В продолжение поста 179...
Заменил салонный фильтр, купил аналог, установил, в итоге стало заметно холоднее, выдув отличный.
Что касается температуры, на холостом ходу на 4 скорости температура на выходе 11-12 градусов (центральные дефлекторы), при включении рециркуляции салона температура опустилась до 5-6 градусов.
Машина стояла на солнце, до включения кондиционера в салоне было около 34 градусов.
Результатом доволен
.
А при движении по трассе стало оооочень холодно - было достаточно первой скорости выдува и положения крутилки температуры в синей зоне на 9-11 часов.
Так что вывод очевиден - покупать проверенные запчасти и обязательно обращать внимание на наличие стрелки направления потока на салонном фильтре.
Заменил салонный фильтр, купил аналог, установил, в итоге стало заметно холоднее, выдув отличный.
Что касается температуры, на холостом ходу на 4 скорости температура на выходе 11-12 градусов (центральные дефлекторы), при включении рециркуляции салона температура опустилась до 5-6 градусов.
Машина стояла на солнце, до включения кондиционера в салоне было около 34 градусов.
Результатом доволен

А при движении по трассе стало оооочень холодно - было достаточно первой скорости выдува и положения крутилки температуры в синей зоне на 9-11 часов.
Так что вывод очевиден - покупать проверенные запчасти и обязательно обращать внимание на наличие стрелки направления потока на салонном фильтре.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 21:28
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Минск
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Dima77, спасибо. Действительно, попробую сначала заменить салонный фильтр, т к уже более 20к на нем отъездил.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
У меня второй день эпопеи кондейной - плавно сдулся компрессор ( вердикт по двум мастерским), есть в прикупе свежий ( от хорошего дядьки с Конфы), в общем "начинацию опираю" ( операция начинается).. За двух дневные мыканья созрел "алгоритм" : сам снимаю компрессор, зырю грязь в масле, и если есть меняю радиатор, после установки всего заведомо исправного еду на заправку системы.. Отцы Конфы, фоты ( отчет) нужен?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Да. С тебя - обязательно!timoha-07 писал(а):фоты ( отчет) нужен?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Будут.Только поэтапно. ( не всегда с Ежом вожусь) У меня еще обещалка по рее рулевой звисла и по концевику дверному))). А с заменой усопшего компрессора - да, если грамотно - то не просто. И тырнет и мастаки с "Морены" говорят : опилки с компрессора можно смыть с трубопроводов, но с радиатора - никогда. Потому и первоначальная процедура осмотр масла - если мутное - то мыть систему и менять радиатор. Не заменить радиатор с новым компрессором, значит грязью старого ушатать новый.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
timoha-07,грязь собирает осушитель.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Тогда чего ж они "бараны" моют системы?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Снял компрессор. Масло чистое ( те шерушки на фото в масле это с самого компрессора грязь, культур-мультур не сделал) Компрессор внизу на фоте мой, вверху донорский. На донорском три точки крепления и нет "термодатчика"). Будем посмотреть тырнет и сравнивать скрижали на шильде.

Радует что нет "перхоти" в масле. Сравнивая вращения валов компрессоров от руки, на погибшем легче проворачивается и есть внутренние люфты. ( как шатунно-поршневой) По предварительной информации - наши компрессора поршневые.
Радует что нет "перхоти" в масле. Сравнивая вращения валов компрессоров от руки, на погибшем легче проворачивается и есть внутренние люфты. ( как шатунно-поршневой) По предварительной информации - наши компрессора поршневые.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:19
- Полное имя: Истомин Илья
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Нет
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
oleynal писал(а):Сегодня решился таки поменять сам осушитель кондиционера.
Почему решил менять осушитель? Были какие то симптомы?
! | Заканчивайте с оверквотингом. Прочтите и пользуйтесь http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =23&t=4074 *Casper* |
Извиняюсь, захожу в основном со смартфона, не совсем все понятно.
Ни гвоздя, ни жезла!
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Победил я кондейские дела, работает. Сам компрессор почти даром продал одноклубник. 1500р "дюпондовский фреон" и 600р масло ( хотя баклажка масла литрового 1000 р. а в компрессор 160 мл.) Отчет сочиняю, "вдохновения" набираюсь 

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Как бы " отчёт":
Первое. При замене компрессора, нужно убедиться что неисправный компрессор "продуктами своего распада" не засорил систему, для этого нужно оценить прозрачность компрессорного масла - не должно быть ни каких взвесей! По заверениям мастеров "Морены" от продуктов износа компрессора все отмывается кроме радиатора. То есть если масло имеет продукты износа компрессора - то менять радиатор ( вот с испарителем ка не выяснил). Собственно процедура замены компрессора не сложная и не много времени занимает.
Инструмент: головка с трещоткой на 17 для снятия защиты двигателя ( компрессор вынимается вниз моторного отсека), торкс Т30 для откручивания фары справа ( три самореза с пресшайбой), ключ с трещоткой или головка с оной на 10 и на 13, и на 15 для ослабления генератора.( поясню далее).
Если работать самостоятельно и в памяти то это лишнее:

Сняли защиту и фару:

Ослабляем многоручьевой приводной ремень - тут два способа: по методу Шефа открутить три болтика и один ослабить - на шкиве помпы ( ключ на 10)

, да просто но натягивать ремень "хлопотно";

, мало того что надо наживить -попасть болтики, так ещё их и затянуть надо... мне было проще болт и шпилько-болт генератора выкрутить и один ослабить(на 15):

Всё, компрессор освобождён, отстегиваем хвост питания муфты, откручиваем болт ( башка на 10) порта подачи и обратки к компрессору ( они на одной платформе и накидывается платформа на болтик, но нужно чтоб магистрали вышли из компрессора, болтик выкручиваем совсем или минимум на милимов 20) и ставим тряпочные кляпы в магистрали.

Откручиваем его крепеж к блоку( три или четыре болтика с башкой на 13)

И не забываем на компрессоре есть две втулки-штифты:

Собираем в обратном порядке, не забываем вынуть кляпы. Момент затяжки:
В моём случае при "диагностике" системы - весь хладагент выкачали ( у кого под давлением - бережем глаза, озоновым дырам ни чего не будет, Дюпонт отвечает), компрессор был сухой - без масла, при зарядке хладагентом залили 160 грамм масла.
Первое. При замене компрессора, нужно убедиться что неисправный компрессор "продуктами своего распада" не засорил систему, для этого нужно оценить прозрачность компрессорного масла - не должно быть ни каких взвесей! По заверениям мастеров "Морены" от продуктов износа компрессора все отмывается кроме радиатора. То есть если масло имеет продукты износа компрессора - то менять радиатор ( вот с испарителем ка не выяснил). Собственно процедура замены компрессора не сложная и не много времени занимает.
Инструмент: головка с трещоткой на 17 для снятия защиты двигателя ( компрессор вынимается вниз моторного отсека), торкс Т30 для откручивания фары справа ( три самореза с пресшайбой), ключ с трещоткой или головка с оной на 10 и на 13, и на 15 для ослабления генератора.( поясню далее).
Если работать самостоятельно и в памяти то это лишнее:
Сняли защиту и фару:
Ослабляем многоручьевой приводной ремень - тут два способа: по методу Шефа открутить три болтика и один ослабить - на шкиве помпы ( ключ на 10)
, да просто но натягивать ремень "хлопотно";
, мало того что надо наживить -попасть болтики, так ещё их и затянуть надо... мне было проще болт и шпилько-болт генератора выкрутить и один ослабить(на 15):
Всё, компрессор освобождён, отстегиваем хвост питания муфты, откручиваем болт ( башка на 10) порта подачи и обратки к компрессору ( они на одной платформе и накидывается платформа на болтик, но нужно чтоб магистрали вышли из компрессора, болтик выкручиваем совсем или минимум на милимов 20) и ставим тряпочные кляпы в магистрали.
Откручиваем его крепеж к блоку( три или четыре болтика с башкой на 13)
И не забываем на компрессоре есть две втулки-штифты:
Собираем в обратном порядке, не забываем вынуть кляпы. Момент затяжки:
Да и вообще не забываем полезную тему: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 3&start=20Сергейsp писал(а):Болт крепления магистрали хладагента к компрессору A/C 20
Болт компрессора A/C 20
В моём случае при "диагностике" системы - весь хладагент выкачали ( у кого под давлением - бережем глаза, озоновым дырам ни чего не будет, Дюпонт отвечает), компрессор был сухой - без масла, при зарядке хладагентом залили 160 грамм масла.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Ну тепреь ждем тему переборки компрессора.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Можно будет и забацать. Правда термопару уже обещал ( только извлечь её без ущерба для неё надо))). Предварительно поковырял компрессор, " подозрение" не на поршневую группу ( опилок нет в масле) а на манжет клапана. На четырёхболтовом компрессоре, клапан в доступе с торца компрессора, на трёхболтовом он внутри. Короче - "руками собиралось, руками и починить можно". Лишь бы З/Части были, не всё на коленке сделать можно. 

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
При перезарядке кондиционера заметил, что на верхнем "соске" нет защитного колпачка. Никто не подскажет, от чего он подходит, а то на Экзисте найти не могу...
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
ni2ke, доедь до кондерщиков. Мне его так тупо нашли. Они как бы почти универсальные.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Так у них и был, подбирали - ни один не подошёл...*Casper* писал(а):ni2ke, доедь до кондерщиков. Мне его так тупо нашли. Они как бы почти универсальные.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...