Некорректная работа насоса ГУР
Модератор: Техмодераторы
Re: Некорректная работа насоса ГУР
А какой ремень брать? Ремень gates приобретался по рекомендациям с данного форума...
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Dhaedra, Что- то не так в вашей истории. Либо ремень левый, а фоту можно посмотреть? Машина с кондеем?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Машина с кондиционером. Фотку ремня пока выложить не могу. А что может быть не так "в истории"?
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Просто в моей тоже Гётс, с тем же номером, так же пальцами можно на 180" повернуть, но не свистит. Уже года два как. Может в масле ремень?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Сейчас вечером попробовал опять покрутить руль - свиста нет... какая-то мистика.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 21:15
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Саратов
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Иду в гаражик менять насос ГУР, посоветуйте как это сделать быстро, и что бы старый ремень сохранить, он в отличном состоянии, думаю начать откручивать, сам спадёт и так же потом одевать, наживил - одел - затянул ?
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Ну да. Такая алгоритма.
Самый хлопотный болтик тот что своей башкой будет упираться в кожух ремня ГРМ. Сначала три остальных легко головкой с удлинителем, затем проблемный ослабить головкой, ремень сам ослабнет можно снять. Проблемный можно внахалку рожковым с малыми краями пройти кожух.
Болты полезно очистить крацовкой, чтоб от руки наживлять ( оцените это при установке нового насоса). И обязательно проверить отсутсвие в кронштейне насоса старых штифтов-втулок (на дальних болтах, две)
Самый хлопотный болтик тот что своей башкой будет упираться в кожух ремня ГРМ. Сначала три остальных легко головкой с удлинителем, затем проблемный ослабить головкой, ремень сам ослабнет можно снять. Проблемный можно внахалку рожковым с малыми краями пройти кожух.
Болты полезно очистить крацовкой, чтоб от руки наживлять ( оцените это при установке нового насоса). И обязательно проверить отсутсвие в кронштейне насоса старых штифтов-втулок (на дальних болтах, две)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Некорректная работа насоса ГУР
а никто ещё не пытался насос от шнивы, или ещё какой бюджетный примастырить? а то че-то наш ненадежный и дорогой.....
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 21:15
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Саратов
Re: Некорректная работа насоса ГУР
timoha-07, спасибо, который раз выручаешь по вопросам рулевой)
я тут пока ковырялся, подумал, у меня насос с разборки куплен и поэтому он уже с кронштейном в сборе, а не лучше в сборе и поменять? у в смысле может кто так делал, удобнее крутить 3 болта вместо 4 ?
я тут пока ковырялся, подумал, у меня насос с разборки куплен и поэтому он уже с кронштейном в сборе, а не лучше в сборе и поменять? у в смысле может кто так делал, удобнее крутить 3 болта вместо 4 ?
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Alexxx, я почесываю репу, сложность в том что мне на коленке делать кронштейн новый. И еще не уточнил - вращение насосов совпадают ли.
KpeBegk0, те три болта кронштейных сложнее крутить, чем четыре насосных - насосные с "одной поставки" через арку колеса, а кронштейные - "соитие с пляской"; один снизу, два сверху и вслепую.

KpeBegk0, те три болта кронштейных сложнее крутить, чем четыре насосных - насосные с "одной поставки" через арку колеса, а кронштейные - "соитие с пляской"; один снизу, два сверху и вслепую.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Некорректная работа насоса ГУР
нужно пошерстить просторы интернета.... я знаю, что на WV Passat b3 и b4 его ставят, только шкив меняют.... а цена вопроса уже совсем другая...timoha-07 писал(а):Alexxx, я почесываю репу, сложность в том что мне на коленке делать кронштейн новый. И еще не уточнил - вращение насосов совпадают ли
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Я это тоже курил. ( у меня т-4) В шниве полный аналог Зэ-Эфовского насоса. И насосы эти жмут 130 "очей", но вал тоньше фордячего. Да шкив колхозить, или родной втулить.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Некорректная работа насоса ГУР
... кстати, по поводу направления вращения...
Добавлено спустя 43 секунды:
еще его на старые бэхи ставят... чем фьюж хуже?
Добавлено спустя 43 секунды:
еще его на старые бэхи ставят... чем фьюж хуже?
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:24
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Привет всем.
Прочитал от корки и до корки, т.к. не хотел упустить полезные мысли, а резюме на болтовню не имеется(
Залез сюда, потому что сопливила обратка ГУР-а. Менял целиком трубку. Машина была только на домкратах.
Про прокачку:
Когда прокачивал систему поворачивал колёса туда-сюда раз 20 схватившись за рейку. Слышал гоняемый воздух когда почти в упор колесо вставало.
Уровень при этом ооочень медленно уходил. Зато когда зажигание дал на 4 сек уровень просто улетучился. Я даже испугался что насухо пойдёт насос.
Долил и снова ручная прокачка почти ничего не дала, но зажигание уже меньше забрало масла. И так ещё раз пока не стабилизировался уровень.
И поэтому остались вопросы и уточнения:
1. Стоит ли прочищать перепускной клапан для профилактики?
2. Во всей ветке всё всплывает: какое масло лить? И даже спор был про масло для АКПП. Так теперь в elcats написано что WSA-M2C195-A меняется на WSS-M2C938-A, а это как раз масло для АКПП (красное), но больно дорогое 1,5т.р. Лил его, но в будущем возьму аналог с допуском. Благо их уже сейчас по 300-400р. за литр достаточно.
3. Как бы не прокачивал, но когда поставил на колёса, всё равно при глубоком повороте руль дёргался и издавал всем известные звуки перфоратора. Я бы их сравнил со звуком перекошенной туго закрывающейся деревянной двери.) После проезда по шоссе всё исчезло окончательно.
4. Судя по тому же elcats радиатор ГУР ставится на 1.3L Duratec 8V EFI, 1.4L Duratorq-TDCi (68PS) - DV и Zetec-S (Duratec 16V). Код 1253248 (фикс. коэф. усил.) На разборках по 1,5 т.р. б/у есть.
PS. Быстросъёмный разъём оказался совсем не быстросъёмный)
Для статистики: Пробег 90 т.км. проблем с ГУР-ом не было. Авто с кондеем 1,4.
Прочитал от корки и до корки, т.к. не хотел упустить полезные мысли, а резюме на болтовню не имеется(
Залез сюда, потому что сопливила обратка ГУР-а. Менял целиком трубку. Машина была только на домкратах.
Про прокачку:
Когда прокачивал систему поворачивал колёса туда-сюда раз 20 схватившись за рейку. Слышал гоняемый воздух когда почти в упор колесо вставало.
Уровень при этом ооочень медленно уходил. Зато когда зажигание дал на 4 сек уровень просто улетучился. Я даже испугался что насухо пойдёт насос.
Долил и снова ручная прокачка почти ничего не дала, но зажигание уже меньше забрало масла. И так ещё раз пока не стабилизировался уровень.
И поэтому остались вопросы и уточнения:
1. Стоит ли прочищать перепускной клапан для профилактики?
2. Во всей ветке всё всплывает: какое масло лить? И даже спор был про масло для АКПП. Так теперь в elcats написано что WSA-M2C195-A меняется на WSS-M2C938-A, а это как раз масло для АКПП (красное), но больно дорогое 1,5т.р. Лил его, но в будущем возьму аналог с допуском. Благо их уже сейчас по 300-400р. за литр достаточно.
3. Как бы не прокачивал, но когда поставил на колёса, всё равно при глубоком повороте руль дёргался и издавал всем известные звуки перфоратора. Я бы их сравнил со звуком перекошенной туго закрывающейся деревянной двери.) После проезда по шоссе всё исчезло окончательно.
4. Судя по тому же elcats радиатор ГУР ставится на 1.3L Duratec 8V EFI, 1.4L Duratorq-TDCi (68PS) - DV и Zetec-S (Duratec 16V). Код 1253248 (фикс. коэф. усил.) На разборках по 1,5 т.р. б/у есть.
PS. Быстросъёмный разъём оказался совсем не быстросъёмный)
Три подхода по 20 минут. Четыре плана по экстракции его. В итоге извлёк его расшатыванием и помогая широкой отвёрткой, которую удалось засунуть в зазор соединения и уперев, как рычаг, в пластиковую кайму штуцера отодвигал защёлки и в другую сторону выдавливая штуцер. Т.к. соединение близко к земле то естественно оно засорилось. А именно ниши, в которые должны уходить защёлки при надавливании на кнопки - песочек.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Diffusion писал(а):Три подхода по 20 минут. Четыре плана по экстракции его. В итоге извлёк его расшатыванием и помогая широкой отвёрткой, которую удалось засунуть в зазор соединения и уперев, как рычаг, в пластиковую кайму штуцера отодвигал защёлки и в другую сторону выдавливая штуцер. Т.к. соединение близко к земле то естественно оно засорилось. А именно ниши, в которые должны уходить защёлки при надавливании на кнопки - песочек.
Значит читая от корки до корки, на нужную страницу пирожок положил или кружку поставил ( пропустил значит). Говорили не раз: продувать соединение (ВэДэхой, карбклинером, компрессором).
А после работ, алюминиевым скотчем защитил быстросъем, чтоб потом не мучаться?
А после работ, алюминиевым скотчем защитил быстросъем, чтоб потом не мучаться?

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:24
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Некорректная работа насоса ГУР
timoha-07,
Видел видел, но я ж как обычно: сначала делаю - потом читаю) Да и долго читал, а машину на ходу хотелось иметь к выходным. Защиту поставлю обязательно. Что-нибудь типа пыльника наколхозю.
Видел видел, но я ж как обычно: сначала делаю - потом читаю) Да и долго читал, а машину на ходу хотелось иметь к выходным. Защиту поставлю обязательно. Что-нибудь типа пыльника наколхозю.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:24
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Повторюсь:
Стоит ли прочищать перепускной клапан для профилактики?
И после просмотра тойотовского видео возник вопрос, у нас фиксированное рулевое усилие или оно зависит от оборотов двигателя?
С одной стороны в клапане только одна пружинка с шариком, а с другой стороны сам клапан тоже подпружинен.
Стоит ли прочищать перепускной клапан для профилактики?
И после просмотра тойотовского видео возник вопрос, у нас фиксированное рулевое усилие или оно зависит от оборотов двигателя?
С одной стороны в клапане только одна пружинка с шариком, а с другой стороны сам клапан тоже подпружинен.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Некорректная работа насоса ГУР
От чего его прочищать? в самом клапане предохранительный клапан, а сам клапан работает постоянно как редуктор.Diffusion писал(а):Стоит ли прочищать перепускной клапан для профилактики?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:24
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Некорректная работа насоса ГУР
maxs-vd, тут упоминалось, что его может забить стружка от насоса.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Diffusion,
Я могу предположить только что его заклинит целиком.
Я могу предположить только что его заклинит целиком.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.