

Модератор: Техмодераторы
Шереметьево/Внуково + ренткарanis писал(а):НЕреально ехать 70 км в час за фурой на протяжении даже 50 , что там про 800.
Первые со встречки успевают уйти, последний ловит Камазаanis писал(а):А если едет несколько машин вместе и ты последний...кто-нибудь так ездил?
Больше от прокладки зависит. В общем случае, Атмосферник с бОльшим литражом, при одинаковом стиле езды, экономичнее "пукалки" с турбиной.anis писал(а):Будет более экономичный на средних скоростях?
Абсолютно неверное утверждение.Doc Brown писал(а):Атмосферник с бОльшим литражом, при одинаковом стиле езды, экономичнее "пукалки" с турбиной.
Моя езда по трассе значит обычно 550км. в одну сторону.anis писал(а):Мда, на дальняк мало кто из отписавшихся ходил.300 - это тут рядом, за углом, а вы про 100 пишите как про кругосветное путешествие.
НЕреально ехать 70 км в час за фурой на протяжении даже 50 , что там про 800. А если едет несколько машин вместе и ты последний...кто-нибудь так ездил? Они весело обогнали на длинной ровной прерывистой, а ты по закону жанра ждёшь 5 км когда же будет разрешён обгон, хоть маленькое окошко. И где за это время оказывается основная группа, идущая 110-120?
Зацепил вопрос с турбиной, у Мокки есть такой 1,4.Будет более экономичный на средних скоростях?
Прошлый век! Современные турбины имеют автономную систему смазки и не требуют турботаймера.SAnat писал(а): заморочки с турбиной (надо давать работать вхолостую секунд 20-30 после остановки, чтоб остыла и выровняла свою скорость, в сигналках настраивается турботаймер).
il67 у тебя блу офф стоит?пшикания у меня из мотора после остановки двигателя
Расход у турбы на 4000 об ниже, чем у атмосферника на 1800? У атмосферника с нормальным литражом, запас момента позволяет держать обороты вблизи холостых при вполне динамичной езде. А мини-турбики надо все время крутить. То есть, перед поворотом чуть притормозил. Дальше, чтобы набрать скорость, надо педальку сильнее втопить. А динамика будет одинаковой с атмосферником, в результате.il67 писал(а):Абсолютно неверное утверждение.
V6 - V8 подстегивает еще сильнее, отсюда и миф, что мини-турбики экономичнее.il67 писал(а):Просто турба подстегивает ехать динамичнее...
Я . Опыт есть. На основании опыта могу сказать, что таких загруженных двухполосок очень мало. Потому что там малейший тормоз и сразу длинющая пробка. И тогда вспоминнаешь что у тебя джип.anis писал(а): А если едет несколько машин вместе и ты последний...кто-нибудь так ездил?
На фьюже и на всех подобных (90% ездящих) просто надо включить музыку, расслабиться и никуда не спешить и дорога будет только в радость*Casper* писал(а):il67, турбина хороша, когда она не ломается. Погоди немного. Вот начнет на мозги капать - вспомнишь атмосферники.
Что касается обгонов и фьюжей. Чет я себя на фьюже ущербным не чуствую. Особенно после "аэрографии".
Ставили. Была тема http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 0%B8%D0%B7SAnat писал(а):на фьюжа кто-то ставил круиз ?
Круизом надо аккуратно пользоваться. Я например только в НП пользуюсь. На трассе редко. Только если сухо и скорость не больше 110. Иначе страшно.SAnat писал(а): Особенно если есть круиз
Какой голубой? Никаких голубых у меня не стоит!SAnat писал(а):блу офф
Не зарекаюсь, однако, на форуме любителей Йети уже 300 тысячники есть без проблем с турбиной.*Casper* писал(а):Вот начнет на мозги капать - вспомнишь атмосферники.
Мне круиз на фьюжа 80-90максимум (90 для фьюжа по расходу максимум, дальше жор, ибо пятая очень короткая), расслабляющая музыка, откинуться в кресле и на раслабоне крутить баранку, кайф блинКруизом надо аккуратно пользоваться. Я например только в НП пользуюсь. На трассе редко. Только если сухо и скорость не больше 110. Иначе страшно.
...а впереди фура с натугой идет на подъем 50 км/ч.SAnat писал(а):блин хочу круиз и никуда не спешить.
il67 писал(а):...а впереди фура с натугой идет на подъем 50 км/ч.
Dima! писал(а):Гораздо больше достают не медленные арбузники, а пробки по вине бестолково обгоняющих и несущихся как попало.
У нас дороги менее загружены, можно ехать 50км. и встретить 3-4 машины. Поближе к крупным городам там поток, там можно и 70км/ч долго тошнить длинным паровозом.il67 писал(а):...а впереди фура с натугой идет на подъем 50 км/ч.SAnat писал(а):блин хочу круиз и никуда не спешить.
Добавлено спустя 46 секунд:
Круиз хорошая штука, на трассе им пользуюсь очень часто. В городе тоже иногда.
Возможно.SAnat писал(а):Это клапан