не имеет отношения к Акценту, имхо.Doc Brown писал(а):Опель Кадет
Кадет образца 85 года это корейская ДЭУ Нексия, при чём, очень отличалась от узбекистанской.
А Акцент (Пони) ближе к Мицу, во всяком случае, двигло изначально от Мицубиши было.
Модератор: Техмодераторы
не имеет отношения к Акценту, имхо.Doc Brown писал(а):Опель Кадет
наоборот, дэу это опель ))sedric писал(а): Кадет образца 85 года это корейская ДЭУ Нексия, при чём, очень отличалась от узбекистанской.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Opel_Kadett#Opel_Kadett_EВ 1987 году корейская фирма Daewoo начала производство по лицензии модели Опель Кадетт Е под наименованием Daewoo Racer, которая продержалась на конвейере до 1995 года. Впоследствии на базе Опель Кадетт Е была разработана новая модель — Daewoo Nexia.
А Акцент(Пони) вообще считается первой самостоятельной разработкой Hyundaisedric писал(а): А Акцент (Пони) ближе к Мицу, во всяком случае, двигло изначально от Мицубиши было
Такое бывает?serezhiki писал(а):Компактное, безопасное
у супруги есть какие-то предпочтения? Клиренс, трансмиссия, размер багажника,к-во денег,которые хочет потратить?serezhiki писал(а):достаточно компактную, чтоб не длиннее 4м
Бывает. Матиз и Смарт вполне безопасны в городе. А именно для него они и сделаны. Длинный капот и багажник большого седана - это плюсы по безопасности на трассе. И устойчивость (чтоб уйти от столкновения), и скорости при ДТП повыше, поэтому лучше иметь запас по зонам деформации.Prazhachka писал(а):Такое бывает?
Такое тоже видела, с ужасными последствиями. Так ведь в нашей стране еще бывает, что раз не ты в кого-то, то кто-то в тебя (упаси Господи). Есть же сумасшедшие,которые летают по городу далеко за 100 км/ч. И этот маленький Матиз вряд ли выдержит такую встречу.Doc Brown писал(а):Ну а то, что и в городе могут влететь на 120 в лоб
Это не выдержит ничего, кроме танка.Prazhachka писал(а):Такое тоже видела, с ужасными последствиями.
Если нормально помещается, то стоит.serezhiki писал(а):А фиеста чо? стоит в ее сторону смотреть, али нафиг?
И много он требует запчастюшек?serezhiki писал(а): С каждым годом все занятнее будет искать запчастюшки...
Это не всегда. Надо смотреть карту ТО и что реально предлагают. Реально дорогие ТО45 и ТО90. Остальное в зависимости от дилера 6-8 т.р.Prazhachka писал(а):Suzuki SX-4 - неплохой вариант,то дорогой в обслуживании. Коллега днями поедет на ТО-2, цену озвучили в 14500 руб.
Надо,чтобы супруга посидела в ней. Если зрение не очень,то может и не подойти.Уж очень широкие стойки у Сузучки.serezhiki писал(а):Я всеж заглядываюсь на сузуки СХ-4
Сколько? И что на этих ТО делают?Dima! писал(а):Реально дорогие ТО45 и ТО90.
Сто лет как.serezhiki писал(а):неуж-то сняли с производства?
Да, начиная с Кашкаяserezhiki писал(а):Ниссаны? Что по ним, они заслуживают внимания