ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 16:53
- Полное имя: Vadim
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения
да ельм есть завтра по тыкаю . выводить на экран сигнал включения компрессора. Тыкать кнопку на кондее и смотреть чо покажет . Ок .
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 16:53
- Полное имя: Vadim
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения
С мультиметром владеешь? Прозвони датчики. Ну или замыканием проводов на них.
Датчик низкого на осушителе работает при давлении более 3 бар, датчик высокого при давлении менее 10 бар.
Если есть эльм, еще лучше - подключай форскан и выводи на экран сигнал включения компрессора. Тыкай кнопку на кондере и смотри пришел или нет. Их 2 - первый - запрос, второй разрешение.[/quote]
проверил форсканом вот нашел ===PCM DTC P0646-70===
Код: P0646 - Короткое замыкание на 'массу' электрической цепи реле муфты системы воздушного кондиционирования.
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение в электрической цепи управления реле муфты системы воздушного кондиционирования
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание на 'массу' электрической цепи реле муфты системы воздушного кондиционирования.
Обрыв цепи0
Датчик низкого на осушителе работает при давлении более 3 бар, датчик высокого при давлении менее 10 бар.
Если есть эльм, еще лучше - подключай форскан и выводи на экран сигнал включения компрессора. Тыкай кнопку на кондере и смотри пришел или нет. Их 2 - первый - запрос, второй разрешение.[/quote]
проверил форсканом вот нашел ===PCM DTC P0646-70===
Код: P0646 - Короткое замыкание на 'массу' электрической цепи реле муфты системы воздушного кондиционирования.
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение в электрической цепи управления реле муфты системы воздушного кондиционирования
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание на 'массу' электрической цепи реле муфты системы воздушного кондиционирования.
Обрыв цепи0
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 16:53
- Полное имя: Vadim
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения
Посмотрел и вот что показало . можете обьяснить что почем ?
===TCM DTC U0401-20===
Код: U0401 - Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
Детальное описание кода ошибки диагностики
Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Это DTC может быть вызвано:
Данные о крутящем моменте двигателя отсутствуют или ошибочны
Недействительные или отсутствующие данные по RPM от PCM
отсутствие/недействительность коммуникационных данных CAN
APP
Произведите диагностику двигателя
Возможной причиной является:
PCM
-
Ошибка конфигурации модуля - набор запрограммированных опций модуля противоречив
===END TCM DTC U0401-20===
===PCM DTC P0646-70===
Код: P0646 - Короткое замыкание на 'массу' электрической цепи реле муфты системы воздушного кондиционирования.
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение в электрической цепи управления реле муфты системы воздушного кондиционирования
Проигнорируйте этот DTC, если автомобиль не оснащен AC.
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание на 'массу' электрической цепи реле муфты системы воздушного кондиционирования.
Обрыв цепи
Муфта сцепления кондиционера
===END PCM DTC P0646-70===
===PCM DTC P1000-70===
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Check of all systems is not complete since last memory clear.
--Possible Causes--
- The vehicle is new from the factory and has not yet been through a complete OBD Drive Cycle.
- The battery or PCM has been disconnected.
- An OBD monitor failure had occurred prior to completion of an OBD Drive Cycle.
- The PCM DTCs have been cleared as part of a service process.
Note: The only way P1000 can be cleared (removed) from memory is when all of the OBD monitors have been successfully completed during normal vehicle operation.
P1000 cannot be cleared from the PCM when: 1. The thermostat is stuck open and a DTC is not generated. 2. There is an open VSS circuit and a DTC is not generated. 3. If the vehicle has a Power Take Off (PTO), the circuit is shorted to VPWR or B+, or the PTO is ON during Self-test.
The purpose of the Diagnostic Trouble Code DTC P1000 is to indicate that not all of the On Board Diagnostics OBD monitors have yet been successfully completed. To clear P1000 in the shortest amount of time, follow the link to the OBD Drive Cycle. If the link is unavailable, the OBD Drive Cycle can also be found under Toolbox. You may also refer to the OBD Drive Cycle defined under the Powertrain Control/Emission Diagnosis Manual-Diagnostic Methods or the Owner's Manual.
Remember: It is not necessary to remove P1000 from the Powertrain Control Module PCM by driving the vehicle unless it is requested by the customer to pass an inspection/maintenance test. Inform the customer of the need for additional driving when legally required to pass an inspection/maintenance test.
===END PCM DTC P1000-70===
===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: On Board Diagnostic II
===END OBDII DTC Нет===
===IC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Комбинация приборов
===END IC DTC Нет===
===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===END RCM DTC Нет===
===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
===END ABS DTC Нет===
===GEM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Общий электрический модуль
===END GEM DTC Нет===
Код: U0401 - Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
Детальное описание кода ошибки диагностики
Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Это DTC может быть вызвано:
Данные о крутящем моменте двигателя отсутствуют или ошибочны
Недействительные или отсутствующие данные по RPM от PCM
отсутствие/недействительность коммуникационных данных CAN
APP
Произведите диагностику двигателя
Возможной причиной является:
PCM
-
Ошибка конфигурации модуля - набор запрограммированных опций модуля противоречив
===END TCM DTC U0401-20===
===PCM DTC P0646-70===
Код: P0646 - Короткое замыкание на 'массу' электрической цепи реле муфты системы воздушного кондиционирования.
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение в электрической цепи управления реле муфты системы воздушного кондиционирования
Проигнорируйте этот DTC, если автомобиль не оснащен AC.
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание на 'массу' электрической цепи реле муфты системы воздушного кондиционирования.
Обрыв цепи
Муфта сцепления кондиционера
===END PCM DTC P0646-70===
===PCM DTC P1000-70===
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Check of all systems is not complete since last memory clear.
--Possible Causes--
- The vehicle is new from the factory and has not yet been through a complete OBD Drive Cycle.
- The battery or PCM has been disconnected.
- An OBD monitor failure had occurred prior to completion of an OBD Drive Cycle.
- The PCM DTCs have been cleared as part of a service process.
Note: The only way P1000 can be cleared (removed) from memory is when all of the OBD monitors have been successfully completed during normal vehicle operation.
P1000 cannot be cleared from the PCM when: 1. The thermostat is stuck open and a DTC is not generated. 2. There is an open VSS circuit and a DTC is not generated. 3. If the vehicle has a Power Take Off (PTO), the circuit is shorted to VPWR or B+, or the PTO is ON during Self-test.
The purpose of the Diagnostic Trouble Code DTC P1000 is to indicate that not all of the On Board Diagnostics OBD monitors have yet been successfully completed. To clear P1000 in the shortest amount of time, follow the link to the OBD Drive Cycle. If the link is unavailable, the OBD Drive Cycle can also be found under Toolbox. You may also refer to the OBD Drive Cycle defined under the Powertrain Control/Emission Diagnosis Manual-Diagnostic Methods or the Owner's Manual.
Remember: It is not necessary to remove P1000 from the Powertrain Control Module PCM by driving the vehicle unless it is requested by the customer to pass an inspection/maintenance test. Inform the customer of the need for additional driving when legally required to pass an inspection/maintenance test.
===END PCM DTC P1000-70===
===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: On Board Diagnostic II
===END OBDII DTC Нет===
===IC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Комбинация приборов
===END IC DTC Нет===
===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===END RCM DTC Нет===
===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
===END ABS DTC Нет===
===GEM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Общий электрический модуль
===END GEM DTC Нет===
-
- Руководитель
- Сообщения: 42203
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения
U0401-20 - старая. Можно пока забить.
P0646-70 - Служебная. РСМ выполняет связанные с ошибкой действия в настоящий момент. Скорее всего вынуто было реле кондера на ходу.
P1000-70 - Служебная. РСМ выполняет связанные с ошибкой действия в настоящий момент. Выполняется самонастройка мониторов. Просто надо покататься.
Что у нас с индикацией работы кондера?
P0646-70 - Служебная. РСМ выполняет связанные с ошибкой действия в настоящий момент. Скорее всего вынуто было реле кондера на ходу.
P1000-70 - Служебная. РСМ выполняет связанные с ошибкой действия в настоящий момент. Выполняется самонастройка мониторов. Просто надо покататься.
Что у нас с индикацией работы кондера?
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 16:53
- Полное имя: Vadim
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения
написано - AC_HİGH - нет -реле высокого давления воздушного кондиционирования. ACC -OFF -муфтасцеплен кондея.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42203
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения
vadimov, Если нет сигнала с реле ВД, то в системе СЛИШКОМ высокое давление. Но у нас отдельно ВД и НД не диагностируются.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 16:53
- Полное имя: Vadim
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения
вот что показывало
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42203
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Асс 2 шт. Меняют своё показание при нажимании кнопки кондея?
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 16:53
- Полное имя: Vadim
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re:
не обратил внимания помоему да . вот вторая строчка сверху почему ? НЕТ .*Casper* писал(а):Асс 2 шт. Меняют своё показание при нажимании кнопки кондея?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42203
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения
Потому что его НЕТ. НЕТ высокого давления. Откуда ему взяться? Это надо 2 кило фреона закатить и чуть чуть подогреть.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 16:53
- Полное имя: Vadim
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения
Значит это хорошо ? . Мне просто закачали 500 вместо 470 гр я сегодняй спросил это не будет плохо ?*Casper* писал(а):Потому что его НЕТ. НЕТ высокого давления. Откуда ему взяться? Это надо 2 кило фреона закатить и чуть чуть подогреть.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42203
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения
Хорошо. 500 не сильно хорошо, но и не криминально. Это в жару скажется.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 16:53
- Полное имя: Vadim
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения
Здрствуйте наконец сегодня нашел и устранил причину . И так сначало вытащил оба разьема с датчиков верхнего и нижнего проверив разьмы заметил что в них отсутвует напряжение . Залез под машину стал внимательно просматривать провода и заметил обрыв . Дальше Счастье и Радость все соединил заизолировал . Спасибо форуму Спасибо *Casper* всем вам счастье .
. Ведь меня офицалы не разобравшись сразу на два датчика крутили . Вот фото правда так себе получилось не обесудьте .

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42203
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения
vadimov, ну это здорово. В районе под фарой оборвался?
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 16:53
- Полное имя: Vadim
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения
под генератором там где провода расходятся на два датчика верх и вниз.*Casper* писал(а):vadimov, ну это здорово. В районе под фарой оборвался?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42203
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Понятно
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 07:07
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Башкирия
Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения
Вопрос про датчик температуры ОЖ. На панели стрелка поднялась до середины т.е. да 90 градусов, а в диагностике DTC показывает 78 градусов. Вроде один датчик, а показания разные. Где, что может быть не так?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42203
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Все прально, до 115 стрелка будет казать 90. За что её и прозвали показометром. Это чтобы водителю было спокойнее.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 09:59
- Полное имя: Sergiu
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения
Привет,
после покупки Fusion-а на проверке у официалов, сказали что есть признаки перегрева мотора в прошлом.
Установил комп АДА, чтоб проверять темп. ОЖ.
Зимой было все ок.
Зима прошла и сейчас у нас уже до 30 днем, и машина нагревается быстро тем более в пробках.
Заметил что температура ОЖ довольно быстро переходит 100 (доходит до 105), но есть опасения перегрева.
прочитал форумы, возникли вопросы, помогите разобраться:
1) темп ОЖ 105, порог включения вентилятора радиатора (карлсона)?
2) заметил что вентилятор ниже 100 останавливается
это нормальный темп. режим работы двигателя и вентилятора?
3) есть несколько скоростей вращения вентилятора (быстрее/медленнее), какие температуры?
4) чего опасаться (на что смотреть) летом при жаре ?
5) Отсутствие фреона в кондиц. влияет как-нибудь на работу системы охлаждения машины ?
1.6AT 2007
после покупки Fusion-а на проверке у официалов, сказали что есть признаки перегрева мотора в прошлом.
Установил комп АДА, чтоб проверять темп. ОЖ.
Зимой было все ок.
Зима прошла и сейчас у нас уже до 30 днем, и машина нагревается быстро тем более в пробках.
Заметил что температура ОЖ довольно быстро переходит 100 (доходит до 105), но есть опасения перегрева.
прочитал форумы, возникли вопросы, помогите разобраться:
1) темп ОЖ 105, порог включения вентилятора радиатора (карлсона)?
2) заметил что вентилятор ниже 100 останавливается
это нормальный темп. режим работы двигателя и вентилятора?
3) есть несколько скоростей вращения вентилятора (быстрее/медленнее), какие температуры?
4) чего опасаться (на что смотреть) летом при жаре ?
5) Отсутствие фреона в кондиц. влияет как-нибудь на работу системы охлаждения машины ?
1.6AT 2007
-
- Руководитель
- Сообщения: 42203
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения
Угуweerok писал(а):это нормальный темп. режим работы двигателя и вентилятора?
93,5weerok писал(а):3) есть несколько скоростей вращения вентилятора (быстрее/медленнее), какие температуры?
Пробок. Наверное.weerok писал(а):чего опасаться (на что смотреть) летом при жаре ?
Ага, режима 93.5 не будет.weerok писал(а):Отсутствие фреона в кондиц. влияет как-нибудь на работу системы охлаждения машины ?
Вот воистину меньше знаешь - крепче спишь. до 105 это норм. Она так и гуляет в пределах 99-105.