Nokian Norman 4 - 205/55 r16 (зима 1 сезон) - 9-10мм
Goodyear EfficientGrip Performance - 195/65 r15 (лето, новые, не использовались) - 10мм
Думал еще из-за камер такая фигня.
Почему камеры, местное имхо, дороги у нас хреновые. Можно в ямах на бескамерках часто сдуваться.
Когда бортировали, оставил колеса и просил ребят на шиномонтаже поставить из 8 колес что им дал, камеры получше, они залепили камеры на 13 все внутрь.
Говорят 14 и 15 камеры в этой резине складками были у бати на волге. Точно посмотрел в складках были. Согласен с парнями, лучше ставить на 13 тогда, чем рано или поздно сдуться не с того не сего.
В 195/60 r15 у меня так 2 камеры на 15 в первые 2 месяца ушли, просто рассыпались внутри по складкам.
А вот на 13 в этой резине я ездил 2 года и проблем не знал, и дальняк держали под 1000км. и 150км/ч кратковременно, жалоб нет трудились на благо.
И закралась мысль, а может камера на 13 виновата, если поставлю на 15?
Тем более давно хотел сам перебрать колесо.
Один раз мужики, водители на работе наши мне перебрали на фьюжене колесо, когда пацаном был и только купил машину, впечатлило понравилось, как это в ручную делается.
Понравилось, тогда подумал, тоже когда-нибудь стану суровым мужиком и наконец переберу колесо сам.
И вот я созрел
В качестве пресса, чтобы отжать боковины использовал, что было под рукой - машина на домкрате
А дальше несложно, 2 монтажки и вперед, как мне перебирали и собирали колесо я помню.
Теперь я мужиг Горд собой.
Но нифига не помогло, как качало колесо на боковине и плавало, так и осталось.
Пока перебирал колесо , увидел мелкий текст на шине "615кг нагрузка на колесо при 2,5 кг/см2"
Не думал, что завод будет рекомендовать такое давление.
Ну накачал я 2,5 , стало лучше, но колеса жесткие Не вариант.
adv Спасибо за труды. Закажу завтра 2 колеса на пробу Sava Adapto HP 195/65 R15 88H.
SAnat, дело в том, что безкамерная покрышка имеет отличие от покрышки под камеру, внутренняя поверхность ребристая, вот камеру и "жует". Можно ставить, но на свой страх и риск, шиньшики рекомендуют в 15 покрышки -14 камеры, и тихоходом по бездорожью
sansan,+1
Вот только сегодня когда переобувался на шинку мужичек приехал. Дескать колесо травит. Так ребята ему спецом разобрали колесо и показали. Вся наружная поверхность камеры как будто ее наждаком долго терли. Репаная ну очень сильно.
Не у всех шин. Бывает и ребристая и гладкая. От конкретной шины зависит.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
И похоже, что раз на раз не приходится.
2 летних сезона в таких шинах
и камеры (4шт.) как новые внешне, без складок.
Поставил 195/65 лето. Пока резина новая,обкатываю. По ощущениям- ничего не изменилось в худшую сторону. Динамика не страдает,управляемость тоже. Правда проверялась пока в адекватных условиях(никаких ливней дождей резких поворотов в лужу итд.) Машина идет мягче и тише.
maxs-vd писал(а):Какая разница от протектора, если на колесо налипает сверху слой чернозёма?
Есть протекторы на которые не налипает. Т.н. самоочищающиеся.
Либо грунтозацепы настолько выражены что грязь просто продавливается.
SAnat писал(а):Стравился до 1,0, ниже страшно
Был ли смысл тут снижать давление? Это же не песок сыпучий. Есть мнение, что наоборот следовало перекачать, что бы уменьшить пятно контакта и за счет этого продавить до твердого слоя.
aap писал(а):SAnat, с чем я вас и поздравляю) А я то вот хотел спросить какие хорошо гребущие шины на фьюжин поставить. В лесок за грибочками)))
Сам в поисках.
avtopilot18 писал(а):SAnat, НИВА коротыш по тебе плачет! Возьми вторым автомобилем и издевайся над ней! Там поле тюнинга шире, ну и не так жалко.
Вот тоже самое говорит начальство (оно у меня на нивах и уазиках ездит), что лучше нивы трехдверки ничего нет. Уже кроссоверы импортные дорогие перепробовали.
Просто комфорта хочется, в ниве комфорта нет, динамики нет.
Почему фьюжен?
Мне нужна 1 основная машина.
Я в перерыве на обед могу развеяться ехать по асфальту быстро и в грязь съехать, после работы по дороге домой тоже самое.
Я незнаю куда на обеде сегодня меня понесет или вечером, планы не строю, по настроению.
Может в грязь полезу, может по трассе притоплю.
То есть я не могу постоянно домой мотаться и по несколько раз на дню менять машины, это неудобно.
Во фьюжене хотя бы комфорт есть и едет он хоть как-то свои 14-15сек. до сотни. Медленно но хоть что-то.
Про протектор, он плохо самочищается все таки Надо много сильно газу, чтоб грязь выкидывало.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Был ли смысл тут снижать давление? Это же не песок сыпучий. Есть мнение, что наоборот следовало перекачать, что бы уменьшить пятно контакта и за счет этого продавить до твердого слоя.
Да уж вот я и продавил до твердого грунта
Хорошо клиренса хватило. Пришел уже к выводу, что клиренс решает.
Он очень помогает, и в снегу и в грязи дает возможность уйти глубже и дорыться о твердой поверхности.
Ну а геометрическое прохождение препятствий вообще красота.
Тоже задумался, а правы ли наши деды
На их опыт ориентировался.
Приборчик от газ-66 (шишиги) с подсказками как стравливать и подкачивать колеса из кабины
Последний раз редактировалось SAnat 07 апр 2015, 09:19, всего редактировалось 2 раза.
Ну... Обтянуть кожей, сделать шумку и повесить флнарики можно и в Нивку
Зато какой простор для апгрейда? А? С твоим неугасимым энтузазизмом ты ее на редуктора с полуосями поставишь и бигфута сделаешь! Ну гусеницы еще, на зависть начальникам-коллегам. Это ты зря в этом направлении не думаешь... Я видючи грязи так мыслю, трахтур гусеничный там нужен...
serezhiki писал(а):Ну... Обтянуть кожей, сделать шумку и повесить флнарики можно и в Нивку
Зато какой простор для апгрейда? А? С твоим неугасимым энтузазизмом ты ее на редуктора с полуосями поставишь и бигфута сделаешь! Ну гусеницы еще, на зависть начальникам-коллегам. Это ты зря в этом направлении не думаешь... Я видючи грязи так мыслю, трахтур гусеничный там нужен...
Да не спорю.
У меня и товарищ одноклассник смотрю продал по весне новую почти Киа Рио и купил ниву трехдверку, уже лифтанул, резину нормальную вкинул, экспедиционный багажник, фонари.
Гоняет довольный
Вот я думаю надо ли оно. С мотором надо чего-то делать, там почти 20сек. до сотни, плюс резина большая еще больше, надо сразу думать что ставить по мотору, чтоб хотя бы 12сек. до сотни на большой резине набирала и сколько это будет стоит
Я сезон по весенней охоте закрыл, сейчас буду отмывать машинку.
Чернозём это жесть я даже мойкой ВД не смог отмыть диски, сейчас буду снимать и вымачивать, на трассе вообще разогнаться не получается...
Dima! писал(а):Есть протекторы на которые не налипает. Т.н. самоочищающиеся.
Чернозём везде прилипнет, я за эти дни так ноги накачал по нему ходить... в болотных сапогах.
Мыть засохший уже тяжелый вариант, даже высоким давлением, я отмачиваю его сначала долго.
Вчера пока не засохло домой прилетел помыл немного, основной толстый слой смыл.
В диски набилось изнутри , пришлось выкавыривать это да С грязью внутри штампов машинка так тяжко едет и еще гуляет такое чувство, что все колеса разбалансированы. Больше 50км/ч страшновато.
SAnat писал(а):Тоже задумался, а правы ли наши деды
На их опыт ориентировался.
Приборчик от газ-66 (шишиги) с подсказками как стравливать и подкачивать колеса из кабины
Тут видимо как раз протектор все решает. На шишиге грунтозацепы развиты. При стравливании колесо становится шире, значит и они гребут больше.