Дергается, надоело.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re:

#501 Сообщение SAnat » 30 мар 2015, 09:16

*Casper* писал(а):Да это понятно. Вопрос менять или не менять
Нормальный клапан у меня такой же. Он пропускает в таком состоянии газы. По боковым дыркам свободно.
Закрывается только когда газ в пол и поршень всасывает внутрь из-за разряжения в коллекторе.

Не осилил честно предыдущие посты ;)

Кароче верхняя вентиляция клапанной крышки у меня давно в атмосферу (года 2 уже).
- Ничего страшного, на холостых и под газом кратковременно, из нее сифонит наружу.
- Во внутрь не разу не видел чтоб сосало, хотя под долгим газом когда перекрыта нижняя вентиляция этим клапаном допускаю такое.
- Масло почти не плюет, мешает двойной изгиб трубки, если снята трубка от крышки двигателя все чисто, но начинает плювать, если снять саму трубку с клапанной крышки.


Нижняя картерная:
- клапан такой же как у тебя, свободно так болтается
- клапан садится в родное посадочное отверстие слегка с усилием, довольно не сложно двумя пальцами вставляется и достается, 10 секунд, просунуть руку слева за коллектор и дернуть трубку.
- заткнутое отверстие в коллекторе и трубка клапана в атмосферу нормально себя показали 2 суток езды на пробу, только вот маслом плюется изредка.
-Когда нет всасывания, через этот клапан просто сифонит свободно наружу.
- масло в коллекторе фигня. Плюется это я уже понял.
- Фильтр картерных газов (колхоз из бензофильтра ВАЗ) пока потихоньку собирает масло в себя , коллектор пока чист. Это не на что не влияет по ощущениям от езды, просто эстетически приятно глянуть в чистый коллетор. Хотя может мотор меньше загаживается раз масло в него теперь не летит. Не знаю проверить это уже никак, а верить не верить желания ни какого. Принимаю как данность.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Re: Дергается, надоело.
Забыл сказать, в любых условиях:
- вся вентиляция штатно
- верхняя в атмосферу
- обе в атмосферу.

Разницы никакой в обычной езде, никаких подергиваний и прочего.

Единственное потеплеет хочу сравнить на валилове будет ли разница в секундах разгона.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Re: Дергается, надоело.
Вот после замачивания он стал утапливаться конкретно
После первого мытья, год назад примерно.
Он был у меня просто ужас как закоксован.


После мытья легко буквально мизинчиком внутрь до упора продавливался.
Но по ощущениям по езде разницы никакой.
Зато верхняя вентиляция стала значительно (в разы) меньше маслом гадить в фильтр паролонку.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#502 Сообщение *Casper* » 30 мар 2015, 09:34

Verovsky, думаешь за 26 страниц темы я ни разу не почислил заслонку и не посмотрел на свечи? Тебе комплект не нужен? Лишний валяется :)
SAnat писал(а):Закрывается только когда газ в пол и поршень всасывает внутрь из-за разряжения в коллекторе.
Стоп паравозик. Если газ в ПОЛ, то в коллекторе ноль и никакого разрежения там нет. Разрежение - это торможение мотором и ХХ

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Дергается, надоело.

#503 Сообщение SAnat » 30 мар 2015, 09:47

Вот оно что, мысль, вынуть шланг с клапаном , держа в руках погазовать попросить товарища.
Интересно стало самому, запробуем как-нибудь.


Verovsky
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 20:21
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва САО

Re: Дергается, надоело.

#504 Сообщение Verovsky » 30 мар 2015, 11:00

*Casper*, то мои мысли были. Я думаю что уже совсем голову сломал.
Если к чип тюнингу обратиться? Может эти спецы в курсе электронных нюансов на этих движках.
Другими ловами М.б. "дурная голова ногам покоя не даёт"?

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Дергается, надоело.

#505 Сообщение aap » 30 мар 2015, 11:10

Коллеги, давайте сверим часы. Статья об основах карбюрации, где рассказывается о разрежении: _http://bibliotekar.ru/auto-uchebnik/10.htm
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#506 Сообщение *Casper* » 30 мар 2015, 13:03

Verovsky, да были уже мысли за прошивку. Никак не могу найти таланта, который подружит мне щиток с мозгом. Есть мозг, есть щиток. Осталось только подружить, но так, чтобы не зацепить соседние "органы".

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#507 Сообщение *Casper* » 30 мар 2015, 22:47

Так. Опыт номер ван.
Тупо крапан. Тупо смотрим. Тупо газуем.
[av][/av]
Как видно, он вообще не отпускается. Прижался и сидит.
Теперь нагрузка (вторая передача и сцепление)
[av][/av]
открылся он когда уже на издыхании мотор.

Еще один прикол, но я его не заснял.
Пальцем затыкаю трубку. Заводим. Работает. Открываю - мотор начинает задыхаться. Покашляет секунд 10 и на взлет. Но теперь если заткнуть дырку, то сразу глохнет, словно ему воздуха не хватило.


На место клапана сунул шланг. Его в атмосферу. Завтра покатаюсь с затычкой и с калиброванным отверстием. Посмотрим разницу.

Что касается вентиляции.
Взял я шланг и дунул в него что есть мочи. Уууух донеслось из мотора как из пустой бочки.
Вынул шланг из КК, дунул и чуть не плюнул - воздух легко и непринужденно прошел насквозь. Вывод - сосуды сообщающиеся.
Теперь лишь умозаключение - клапан редукционный, выдерживает стабильное "проветривание" нужным давлением. Из-за чего сверху не должно бы дуть вообще. Может усталость пружинки?

Юрик, ты вообще почему у себя поменял этот датчик? Что способствовало?


timoha-07
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Дергается, надоело.

#508 Сообщение timoha-07 » 30 мар 2015, 22:58

Давным- давно загорелась " смените двигатель" ( и не был участником сей Конфы), перетрес все что мог сделать "юзер" ( боббина, хвосты к ней, свечи, форсы, заслонку, клапан в рампе)... взял в руки клапан сей... ну блямкает как-то не серьезно он :) ( магазин далеко) открыл его, морду умную сделал, закрыл, поставил новый - пофиг ( чек и поныне горит, лет пять) Короче это издержки " метода исключения" :D . Новый ничем не отличался от препарированного.
Саш, ты на видео не учел силу тяжести, она так же важна как и все в кино твоем! Клапан держать надо было вертикально, ну и камеру снизу.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#509 Сообщение *Casper* » 30 мар 2015, 23:06

Камеру снизу никак, но я предварительно сравнил - разницы нет. Лишь чуть быстрее приотпускает., словно пружина окрепла.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
А сканером ошибку считать? Не? Может кат?


timoha-07
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Дергается, надоело.

#510 Сообщение timoha-07 » 30 мар 2015, 23:17

*Casper* писал(а): Может усталость пружинки?
Может. На пред идущей странице сомнения свои говорил: шибко сильно клапан под своим весом западает. Измерь глубину западания, если не ошибаюсь то в моих опытах 1.3, 1 5 мм. было И попадалось в сети, ( не дословно, и не помню предтечи) что от каких-то региональных официалов владельцу Фьюжена было сказано: "узел ответственный, регулировке не подлежит" но на что влияет не помню.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#511 Сообщение *Casper* » 30 мар 2015, 23:24

Про миллиметр помню, а вот конкретику.... Перечитаю, ага

Аватара пользователя

sansan
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2021
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дергается, надоело.

#512 Сообщение sansan » 30 мар 2015, 23:28

Думаю в ходе эксперемента, паролонка будет в масле, в картере давление возрастет, ну и под клапанной крышкой соответственно.
Понятно одно, всем рулит РСМ. :yes:
Витара 1.6 2wd

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#513 Сообщение *Casper* » 30 мар 2015, 23:36

Давление не должно возрасти. Я картет не затыкал, а трубку из него в короб воздуха на сунул. Хай проаетривает. Так что лишнего быть не должно


timoha-07
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Дергается, надоело.

#514 Сообщение timoha-07 » 30 мар 2015, 23:38

sansan, и даже более( можно на себя смелость возьму): Саш, раз на ХХ из трубки с КК дует ( точно?), то клапан сей в топку. Носом когда у трубки той водишь кажется что в нос бьёт, но предварительно рапрямленный пакет полиэтиленовый должен ужаться ( я надевал воздушный шарик :lol: ( шабашу "аэродизайной, иногда) так перебздел - думал не успею с трубки снять - усосет).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#515 Сообщение *Casper* » 30 мар 2015, 23:44

Вообще, в ходе эксперимента у меня сложилось ощущение, что в конкретно моем случае у меня СЛИШКОМ МАЛО воздуха идет через клапан. Это мнение сложилось из нескольких.
1. Полностью заткнутая трубка - обороты набирает не охотно, хотя и резко, а вот с калиброванным отверстием прям выстреливает стрелку.
2. Дуть через мотор с вставленной верхней трубкой в фильтр сложнее, чем с вынутой и с вынутой поведение мотора было лучше.
3. Затыкание калиброванного отверстия приводит к остановке мотора, а затыкание закрытого клапана нет. Даже никаких позывов, словно ничего не изменилось.

SAnat, ты когда баловался, есть видео? Открывая дырку трубки, мотор сразу обороты давал или пытался захлебнуться?

Юр, до конца тебя не поял. Какой нос? Я пальцем чуствую дуновение. Ставил бумагу, держал рукой. Отклонялась от шланга. На оборотах - выравнивалась, при отпускании педали - напротив в трубку стремилась.


timoha-07
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Дергается, надоело.

#516 Сообщение timoha-07 » 30 мар 2015, 23:51

Нос человечий. По ощущениям как ты пальцем или листом бумаги. Скорее всего ты констатировал "импульс" " стоп- потока" а надо типо - расходомером зырить: куда больше воздуха идет в мотор или атмосферу. Сделай завтра простое: пакет из под хлеба " ротом" раздуй и на ХХ надень на трубку от КК.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#517 Сообщение *Casper* » 30 мар 2015, 23:53

А, теперь понял.
Угу. Тока после своего эксперимента с калиброванным отверстием (а то уже приготовил все).

Аватара пользователя

sansan
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2021
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дергается, надоело.

#518 Сообщение sansan » 31 мар 2015, 00:05

*Casper*, а зачем заглушку с отверстием?, заглуши наглухо, мозги сами смесь настроят. Что ты подразумеваешь, под закрытием клапана, клапан закрыт это когда его всосало в верх, пружинка должна толкать вниз, на холостых воздух идет через маленькие отверстия, при нагрузке через большое, Юра описывал. Да, у тебя в плите все в порядке, в лаберинте ничего не застряло? Состояние фильтра?
Витара 1.6 2wd

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#519 Сообщение *Casper* » 31 мар 2015, 00:09

sansan писал(а):*Casper*, а зачем заглушку с отверстием?
Чтобы отделить разницу между наглухо и калиброванное отверстие (клапан наглухо не закрывает!).
sansan писал(а):Что ты подразумеваешь, под закрытием клапана, клапан закрыт это когда его всосало в верх, пружинка должна толкать вниз, на холостых воздух идет через маленькие отверстия, при нагрузке через большое, Юра описывал.
У меня как заводишь, так клапан всасывает и амба. Только фатальная нагрузка на мотор выталкивает клапан обратно.
sansan писал(а):Да, у тебя в плите все в порядке, в лаберинте ничего не застряло? Состояние фильтра?
Норма. Хотя замену просит - факт. Но в целом - норма. Я уже года 2, если не больше дергаюсь, не раз менял - болт на массу.

Аватара пользователя

sansan
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2021
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дергается, надоело.

#520 Сообщение sansan » 31 мар 2015, 00:19

Ждем отчета, удачи в зксперементе :hat:
Витара 1.6 2wd

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»