Датчик кислорода. Диагностика / замена
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Минус зуб, в кашу нос, но датчик выкрутил.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Ээх Саня -торопыга... Показывай фоты, бум нос и зуб править ..
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
[av][/av]*Casper* писал(а):Минус зуб
*Casper* писал(а):в кашу нос
! | Злостное нарушение ОТ и БП! Устное предупреждение! |
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
В обшем, шут шут не удашно полушилош.
Ладна. В общем, отрезал провода. Одел голову, собрал конструкцию из головы, воротка, трубы. Встал в стойку бурлака, приготовился и надавил. Тут ключ срывается и я лечу со всей своей, как Макс писал, 100 кг с шышешкой. И прямо торцом прямо в стол. А тк руки попытались вытянуться для предовращения, то ударившаяся об стол труба стала причиной моего с ней столкновения.
далее следовало заклинание, состоящие из узко специфических оборотов. А когда кровищу по тряпкам размазал, пошел делать вторую попытку, но датчик оказался уже сорваным. Осталось его только выкрутить.
-----------------------
Так начиналось.
Ща чайну, продолжу. С фотками
Ладна. В общем, отрезал провода. Одел голову, собрал конструкцию из головы, воротка, трубы. Встал в стойку бурлака, приготовился и надавил. Тут ключ срывается и я лечу со всей своей, как Макс писал, 100 кг с шышешкой. И прямо торцом прямо в стол. А тк руки попытались вытянуться для предовращения, то ударившаяся об стол труба стала причиной моего с ней столкновения.
далее следовало заклинание, состоящие из узко специфических оборотов. А когда кровищу по тряпкам размазал, пошел делать вторую попытку, но датчик оказался уже сорваным. Осталось его только выкрутить.
-----------------------
Так начиналось.
Да пофигу. Ну не могу я что-либо делать с железками, чтобы при этом не заломать себе что-то.fidel1970 писал(а): Устное предупреждение!
Ща чайну, продолжу. С фотками
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Саш, безрассудство должно быть контролируемо.*Casper* писал(а):Да пофигу.
Ты это упустил из виду...
Ага, выкладывай.*Casper* писал(а):продолжу. С фотками
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
fidel1970, я знаю что Шефу подарить нужно: капу , вратарский щиток с каской и краги. Ноги фиг с ими, из нержавейки если что сварганим.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Итак. Верхняя старая. Не опознал, но вроде бош.

Внешний вид нарекания не вызывает. Ну немного серая - нормально.
Новую поставил вот такую

В головку она не влезла, поэтому резать и травить ее не пришлось.

Закручивал старым мопедным свечником. Бо закручивать проще.
Далее поехали в низ. Тут практически та же история, с той лишь разницей, что прицелившись в позу, я для начала попробовал слегка надавить. Но и этого было более чем достаточно. Словно не была закрученаа эта лямбда. Странна.

А тут началось. Мало того, что эта в каком-то го.м.е, так с нее еще и пар шел. Ах да, после замены верхней я завел машину и подождал. Посмотрел график, ошибки и полез в низ. Ну минуты 2 - это максимум что оно работало. Датчик нижний можно было держать руками. Что за гадость не знаю. Он маслянистый слегка. Черная копоть. Ну и пар. Для меня это было нонсенсом. Откуда. Сунул палец туда - вроде сухо. Черт знает. Нажа педаль, покрутил стартером. Ничего не набрызгало. Ну и ладно.
Взял новую и закрутил. На низ я взял денсо ради интереса. Они отличаются (верхняя и нижняя) как в оригинале, так и новые. Брал согласно каталогу и заменам (аналогам). Вернюю на верх, нижнюю на низ.

А вот разъем у денсо оказался универсальным (без рисунка). И цвет черный.

То есть по разъему можно и наверх и вниз.
Поставил. Затянул. Провод пришлось колечком сделать. Бо длинный.
Далее Завел. Ну на графиках ничего сверх нового не увидел, кроме двух моментов - фронты стали круче и вторая лямбда показывала постоянную кривую. Как типа нормальный кат. Предыдущая показывала 0.8. а эта в пределах 0.4-0.5 гуляет. Ну и на рабочий диапазон они вышли быстрее.
Далее попробовал свой трюк с воздухом. Ага, счаз. Как не пытался, мотор даже задумываться не хотел о перепадах. Ну да, он реагировал оборотами, но довольно быстро стабилизировал их. Ну а кривая как была не ровная, так и осталась. После сброса адаптации с помощью форскана, график выровнился. Как теперь все это скажется - увидим. Пока надо покататься.
Ах, да. Сброс прошел как и в предыдущий раз - словно ничего и не было.
Добавлено спустя 23 секунды:
timoha-07, лучше мозгов. Чтобы думал что делаю.
Внешний вид нарекания не вызывает. Ну немного серая - нормально.
Новую поставил вот такую
В головку она не влезла, поэтому резать и травить ее не пришлось.
Закручивал старым мопедным свечником. Бо закручивать проще.
Далее поехали в низ. Тут практически та же история, с той лишь разницей, что прицелившись в позу, я для начала попробовал слегка надавить. Но и этого было более чем достаточно. Словно не была закрученаа эта лямбда. Странна.
А тут началось. Мало того, что эта в каком-то го.м.е, так с нее еще и пар шел. Ах да, после замены верхней я завел машину и подождал. Посмотрел график, ошибки и полез в низ. Ну минуты 2 - это максимум что оно работало. Датчик нижний можно было держать руками. Что за гадость не знаю. Он маслянистый слегка. Черная копоть. Ну и пар. Для меня это было нонсенсом. Откуда. Сунул палец туда - вроде сухо. Черт знает. Нажа педаль, покрутил стартером. Ничего не набрызгало. Ну и ладно.
Взял новую и закрутил. На низ я взял денсо ради интереса. Они отличаются (верхняя и нижняя) как в оригинале, так и новые. Брал согласно каталогу и заменам (аналогам). Вернюю на верх, нижнюю на низ.
А вот разъем у денсо оказался универсальным (без рисунка). И цвет черный.
То есть по разъему можно и наверх и вниз.
Поставил. Затянул. Провод пришлось колечком сделать. Бо длинный.
Далее Завел. Ну на графиках ничего сверх нового не увидел, кроме двух моментов - фронты стали круче и вторая лямбда показывала постоянную кривую. Как типа нормальный кат. Предыдущая показывала 0.8. а эта в пределах 0.4-0.5 гуляет. Ну и на рабочий диапазон они вышли быстрее.
Далее попробовал свой трюк с воздухом. Ага, счаз. Как не пытался, мотор даже задумываться не хотел о перепадах. Ну да, он реагировал оборотами, но довольно быстро стабилизировал их. Ну а кривая как была не ровная, так и осталась. После сброса адаптации с помощью форскана, график выровнился. Как теперь все это скажется - увидим. Пока надо покататься.
Ах, да. Сброс прошел как и в предыдущий раз - словно ничего и не было.
Добавлено спустя 23 секунды:
timoha-07, лучше мозгов. Чтобы думал что делаю.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
А ракушку
Зуб жалко... Ладно я воблой раскрошил

Зуб жалко... Ладно я воблой раскрошил

-
- Сообщения: 4942
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Ну и как подключать датчик с универсальным разъёмом? Штатный разъём квадратный, а этот - круглый.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
ANG, штатный круглый. Ты чет путаешь. Разъем втыкается без проблем. Распиновка та же.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
интересна.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Ну что могу сказать. Машинк поехал куда интереснее. Более отзывчив, прыток. Так и зазывает педальку нажать и в точке раствориться. Мне нравится. НО. Дерг остался и стал еще более острым.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
*Casper*,сними графики посмотреть.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Puwistiy, сними свой график еще раз. Дополни его опережением, а? Больно любопытно.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
*Casper*,в выходные. раньше не смогу.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Ну пара дней еще не смертельно. Да и не факт что поможет.
Добавлено спустя 58 секунд:
Заодно сделай картинку ВСЕ ДАТЧИКИ на теплом моторе ХХ и движение.
Но отдельно от файла с только добавлением опережения. Так как полная картинка - это будет жуткий тормоз.
Добавлено спустя 58 секунд:
Заодно сделай картинку ВСЕ ДАТЧИКИ на теплом моторе ХХ и движение.
Но отдельно от файла с только добавлением опережения. Так как полная картинка - это будет жуткий тормоз.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
*Casper*,скинь настройки приборов и осциллограмм. Чтоб в одних и тех же местах было. Так удобней будет для сравнения.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Puwistiy, так открой файл и будет у тебя список с порядком. Разверни на весь экран, чтобы подписи были. Да и фиолетово последовательность. Совсем фиолетово.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
*Casper*,в хеллу забросил.