Датчик кислорода. Диагностика / замена
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Посмотри выше у Юрца. Там ровно. Красиво, а у тебя адская ступенька.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Вот по ссылке*Casper* писал(а):Посмотри выше

что не так?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Я не вижу у него на фью ступенек. Только на нижнем графике где температура. Напруга второй лямбды на фью ровная 0,9. Первая на холостых на фью у меня так же рисует.
На фиесте, да надо разбираться чего там, у меня опыта в этом деле нет, катализатор родной не подводил пока.
На фиесте, да надо разбираться чего там, у меня опыта в этом деле нет, катализатор родной не подводил пока.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
На фиесту кат 78886,18р. рассмешили...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Это что за нафиг
С лево от фиесты верхний с право с фью тоже верхний.

Колпачок отвалился.
Поменялся датчиками вроде без изменений...
Кстати надо обсудить как достать колпачок? по любому снимать не буду, а вот чем зацепить через отверстие для датчика...


С лево от фиесты верхний с право с фью тоже верхний.

Колпачок отвалился.
Поменялся датчиками вроде без изменений...
Кстати надо обсудить как достать колпачок? по любому снимать не буду, а вот чем зацепить через отверстие для датчика...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Первое, что приходит на ум - магнит на проволоке.maxs-vd писал(а):а вот чем зацепить через отверстие для датчика...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
ну да есть такая мысль.fidel1970 писал(а):Первое, что приходит на ум - магнит на проволоке.
Интересно для чего вообще этот колпачок?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Точила Мудрый
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вологда(35)
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
maxs-vd,пинцетом не достать? они бывают разной длины...
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Не пинцетом точно не достать.Demogorgon писал(а):maxs-vd,пинцетом не достать? они бывают разной длины...
Собираюсь промыть датчик ортофосфорной кислотой, столкнулся с тем что имеется информация что не советуют этого делать.
Также объясните мне показания 0.01 или 0.9 при каком значение больше кислорода?
И надо провести сравнительный тест до и после по показаниям форскана, а конкретно ?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
0,8 - Богатая смесь
0,2 - Бедная смесь
Вылет за пределы - повод задуматься. Как я понял из гуляния по нету, 0.9 и 0.1 - это критические цифры. Если в них попадает датчик при прочих исправностях, датчику крышка.
0,2 - Бедная смесь
Вылет за пределы - повод задуматься. Как я понял из гуляния по нету, 0.9 и 0.1 - это критические цифры. Если в них попадает датчик при прочих исправностях, датчику крышка.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Вот такой график есть

Этот график муссируется на многих форумах и многие считают его близким к реальным показателям.
Нижняя ось это лямбда, считается вот так:
Соотношение | Лямбда | Результат
14:1 | 1 | Стахиометрия (идеал)
12.8:1 |0,87 | Безопасное увел. крут.момента
12.2:1 | 0,83 | Среднее увел. крут.момента
11.76:1 |0,8 | Значительное увел. момента
11.01:1 |0,75 | Топл. сгорает в цил-ре очень быстро
В таблице приведены основы влияния соотношений топливной смеси на поведение двигателя и динамику машины и должны служить в качестве общего руководства при определении соотношения воздух/топливо на мощность автомобиля с полностью открытым дросселем.
Цифра лямбды это отношение текущей смеси к идеальной, т е. (идеальная для бензина 14,7:1)
значит для смеси 12,8:1 лямбда будет равна (12,8 разделить на 14,7) — 0,87.
Сравниваем с таблицой — и правда!
Имея показания лямбда-датчика в реальном времени можно получить любой результат исходя из потребностей и залитого топлива, т.к. под каждое топливо нужно свое соотношение топливо/воздух.
И я впринципе для себя согласен с этим графиком.
Вот как оно льет у меня на валилове.

Этот график муссируется на многих форумах и многие считают его близким к реальным показателям.
Нижняя ось это лямбда, считается вот так:
Соотношение | Лямбда | Результат
14:1 | 1 | Стахиометрия (идеал)
12.8:1 |0,87 | Безопасное увел. крут.момента
12.2:1 | 0,83 | Среднее увел. крут.момента
11.76:1 |0,8 | Значительное увел. момента
11.01:1 |0,75 | Топл. сгорает в цил-ре очень быстро
В таблице приведены основы влияния соотношений топливной смеси на поведение двигателя и динамику машины и должны служить в качестве общего руководства при определении соотношения воздух/топливо на мощность автомобиля с полностью открытым дросселем.
Цифра лямбды это отношение текущей смеси к идеальной, т е. (идеальная для бензина 14,7:1)
значит для смеси 12,8:1 лямбда будет равна (12,8 разделить на 14,7) — 0,87.
Сравниваем с таблицой — и правда!
Имея показания лямбда-датчика в реальном времени можно получить любой результат исходя из потребностей и залитого топлива, т.к. под каждое топливо нужно свое соотношение топливо/воздух.
И я впринципе для себя согласен с этим графиком.
Вот как оно льет у меня на валилове.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
SAnat, сделай доброе дело. Сними эти графики (2 лямбды, опережение и массовый расход) в форскане. Выложи сюда.
Ща доберусь домой, выложу свои жыпеги и логи. Есть вероятность поимки дерга моего. Уж не знаю в который раз.
Ща доберусь домой, выложу свои жыпеги и логи. Есть вероятность поимки дерга моего. Уж не знаю в который раз.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
На хх
1900 минималка 0.02
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Я так думаю надо примерно смотреть на 200-т оборотах при прогретом движке.
Это я смотрел свой лог от 16 марта сразу после сброса адаптации.
800на 600 плохо видно!
1900 минималка 0.02
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Я так думаю надо примерно смотреть на 200-т оборотах при прогретом движке.
Это я смотрел свой лог от 16 марта сразу после сброса адаптации.
800на 600 плохо видно!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось maxs-vd 18 мар 2015, 23:12, всего редактировалось 2 раза.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Давай саната подождем. Ну может кто ещё сделает. А то вдруг и правда у нас с тобой одного поля проблема
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Давай определим параметры сверху вниз по порядку? что нам надо О вот так лучше видно!*Casper* писал(а):Давай саната подождем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Мое.
1. Холодный дерг 2. Горячий дерг Но теперь я стал умнее и сделал за мгновение до него снимок Что тут можно увидеть.
а. Все события вызывают провал ДК до нуля.
б. Резкий бросок опережения, прям явно выделенный импульс
в. В горячем графике не видно из-за того, что я стал провоциировать рано. Второй лямбда не вышел на работу еще. Там серединка. А в первом четко видно, как вторая лямбда этот дерг описала - много дряни. То есть есть подозрения, что в какой-то момент слишком густая смесь не воспламенилась и догорала в кате. О чем и пишет второй датчик.
А еще. В нете нашел, что один из симптомов - характерные потрескивания от ката (при остывании). Это у меня есть. Четкие металлические потрескивания я слышу.
Они говорят о том, что кат и коллектор имеют честь быть перегретыми. А это от не правильного сгорания. А причиной может быть и лямбда и причина ее поломки может быть как раз перегрев коллектора. То есть когда-то из-а какого-то сбоя или гавеной горючки (а я ж люблю 92 зимой греться - быстрее прогревает), перегрел лямбду, чем вывел ее из строя. И теперь она мне "мстит". Но это только догадка. Потому и пошли вопросы, касательно нормальной работы лямбда.
И Макс не даст соврать, когда-то я ему по симптомам указал на лямбду, кинулись мы ее проверять и нихрена не напроверяли. Получилось у нас все шикаладно.
1. Холодный дерг 2. Горячий дерг Но теперь я стал умнее и сделал за мгновение до него снимок Что тут можно увидеть.
а. Все события вызывают провал ДК до нуля.
б. Резкий бросок опережения, прям явно выделенный импульс
в. В горячем графике не видно из-за того, что я стал провоциировать рано. Второй лямбда не вышел на работу еще. Там серединка. А в первом четко видно, как вторая лямбда этот дерг описала - много дряни. То есть есть подозрения, что в какой-то момент слишком густая смесь не воспламенилась и догорала в кате. О чем и пишет второй датчик.
А еще. В нете нашел, что один из симптомов - характерные потрескивания от ката (при остывании). Это у меня есть. Четкие металлические потрескивания я слышу.
Они говорят о том, что кат и коллектор имеют честь быть перегретыми. А это от не правильного сгорания. А причиной может быть и лямбда и причина ее поломки может быть как раз перегрев коллектора. То есть когда-то из-а какого-то сбоя или гавеной горючки (а я ж люблю 92 зимой греться - быстрее прогревает), перегрел лямбду, чем вывел ее из строя. И теперь она мне "мстит". Но это только догадка. Потому и пошли вопросы, касательно нормальной работы лямбда.
И Макс не даст соврать, когда-то я ему по симптомам указал на лямбду, кинулись мы ее проверять и нихрена не напроверяли. Получилось у нас все шикаладно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Что-то странно у меня быстро начинает работать.*Casper* писал(а):Второй лямбда не вышел на работу еще.
И ты как-то говорил что у тебя меньше 0.1 не опускается... а вот и нет видно у тебя было 0.06
А где у тебя дёрг? надо обороты выставить чтоб проседание было видно на сколько, и уже по линейке смотреть что происходит перед дёргом.
И давай делать перед графиком скрин таблицы датчиков, а то не понятны некоторые датчики
Сейчас пойду поставлю твою заслонка...
Добавлено спустя 52 минуты 40 секунд:
Сань вот тут написано что на ХХ кривая должна быть
http://mondeoclub.ru/remont/dvigatel/lyamba2.php
А у нас нет её!
Также время не должно превышать 120мс

Последний раз редактировалось maxs-vd 19 мар 2015, 08:50, всего редактировалось 1 раз.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Вот и я смотрю, понимаешь, пока стоишь и тестишься, все норм. Но нуль появляется, если поехать и машину дернет.maxs-vd писал(а):И ты как-то говорил что у тебя меньше 0.1 не опускается... а вот и нет видно у тебя было 0.06
Дерг выставлен на первых двух графиках (от нулевой точки экрана).maxs-vd писал(а):А где у тебя дёрг? надо обороты выставить чтоб проседание было видно на сколько, и уже по линейке смотреть что происходит перед дёргом.
Последний я поставил за мгновение до дерга (чуть назад отмотал). Кстати мои файлы у меня открываются.
Графики остались еще с того дня, когда мы с тобой баловались.
Первые 2 - ТМАР (Давление и температура)
потом 2 - лямбды.
Далее массовый расход и опережение.
Что касается добавления. не надо злоупотреблять датчиками. Каждый новый датчик добавляет 4 временнЫх интервала в работу. А значит показания всех датчиков будет либо с опозданиями, либо с пропусками. Время никого не ждет.
Так что лучше минимальный набор. Я вот думаю и массовый расход выкинуть. Он ничего толкового не отражает. Величина расчетная и зависит полностью от показаний других датчиков. Опираться на нее нельзя.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Кривая есть. Почему нет. Не синусойда, конечно, но есть.maxs-vd писал(а):А у нас нет её!
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Холодный запуск тынц и прогрев. Видно и начало работы датчика и синусойду. В конце будет дерг - провоциировал после некоторой поездки.
Теплый запуск тынц и катание. От магазина поехал. Дерг сразу, не подумал, что надо бы попозже его спровоцировать.
Откроется - кул.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Смотри как колбасит с твоей заслонкой
https://yadi.sk/d/vgxQ9Ru7fMWNP
Смотри какая длинная кривая на лямде.
лог на прогретуюhttps://yadi.sk/d/vgxQ9Ru7fMWNP
Смотри какая длинная кривая на лямде.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Я скриншоты делал, развернув окно на весь экран.
На работе открылось, прикольно. Похоже мотор устаканился к концу записи.
Кривая на лямбде не плохая. вот только не пойму почему хромает он у тебя?
На работе открылось, прикольно. Похоже мотор устаканился к концу записи.
Кривая на лямбде не плохая. вот только не пойму почему хромает он у тебя?