Ну я лишь могу сказать, что результатом доволен на все 100.banana 163 писал(а):вот пока и в раздумьях..
Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 10:20
- Полное имя: Леонид
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Самара
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
А я что-то разочаровался в SACHS 313 915. Летом 2013, пробег около 63т.км, увидел потеки, на заднем правом амортизаторе и разбитый в хлам отбойник (похоже на него масло из амортизатора так плохо действует).Почитал эту тему и поменял на SACHS 313 915. Каких либо отличий в ощущениях я не почувствовал и год вполне счастливый отъездил на этом амортизаторе.А осенью 2014, когда температура опустилась ниже +10 на холодную стал раздражать какой-то стук или даже цокот. Все подергал, все закреплено ничего не болтается. Поставил обратно родной амортизатор- цокот пропал. Амортизатор издавал эти звуки при очень маленьких перемещениях 5-10 мм.Похоже клапан в амортизаторе как-то не правильно работал.
P.s. Вопрос к SAnat. Чего ответил Барнаульский продавец проставок? Я тоже такие же прикупил +30мм, но прочитал твое сообщение и на полез под машину.
P.s. Вопрос к SAnat. Чего ответил Барнаульский продавец проставок? Я тоже такие же прикупил +30мм, но прочитал твое сообщение и на полез под машину.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
leonid26 писал(а): SACHS 313 915
leonid26 писал(а):поменял на SACHS 313 915
где-то косякleonid26 писал(а): Каких либо отличий в ощущениях я не почувствовал
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 янв 2015, 13:52
- Полное имя: Константин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Скорее всего был поменян родной аммортизатор на sachs 313 915
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 10:20
- Полное имя: Леонид
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Самара
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
да, родной фордовский, прошедший 63т.км и потекший поменял на SACHS 313 915 и после замены разницы не почувствовал. На SACHS проехал 20т.км. за 1,5 года и он начал какой-то стук издавать.Пощупал старый, фордовский, и решил, что до лета он отлично доживет и поставил его обратно.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
"Добрый День! Эта проставка вообще должна ставится снизу.. Судя по каталогу у Вас пружина снизу должна быть шире, чем сверху..leonid26 писал(а): P.s. Вопрос к SAnat. Чего ответил Барнаульский продавец проставок? Я тоже такие же прикупил +30мм, но прочитал твое сообщение и на полез под машину.
Таких проставок Мы продали много.. Видимо у Вас автомобиль американской сборки..
Сбросьте № своей карты СберБанка, Мы вернем Вам деньги.. К сожалению зад. проставок на Ваш авто нет...
Скоро должны запустить, как запустим Я Вам сообщу...
Неподожедшии зад. проставки отправьте на...."
Хотя vin им давал, по ВИНу пробили. Какая американская сборка

Кароче размеры я им все послал в документе, где описал что неподошло.
Думаю сделать правильную они теперь могут.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 20:56
- Полное имя: Алекс
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
История продолжается!мож кому пригодится!
В декабре 14г. купил ФФ АКП,2007г,пробег 38т, сразу загнал в сервис по фордам, но не к ОФд, поменяли фильтра масло в двс,и стойки стабилизатора!остальное сказали в норме,на улице было за- 20 мороза, но в сервисе тепло , машину вывешивали на 4х стоечный подъемник,проверяли ходовую и меняли масло,дело было в воскресенье, а в понедельник я поехал на работу,загнал на работе в теплый гараж, на яМу ну думаю щас сопли подотру после сервиса, потеки масла там и тД.Залез под машину и удивился ,задние аморики мокрые, я их вытер,машинка неделю постояла, на выходные забрал,и ощютил что попочка у ФФ начала бухать и подвисать! я думаю ну все надо меня Аморики, тут мне подвернулись оригинал с фф, от КРУТОГО КЛИЕНТА, ОН пригнал машину на ТО, сказал чтобы ему все поменяли, и амо тоже, так-как уже пол года возит в багажнике,вообщем поставили мне их отездил почти год, пришла пора ТО, ЗАЕХАЛ НА ЗАМЕНУ МАСЛА И ФИЛЬТРОВ,НА улице -15, все поменяли в выходные , а в понедельник по той же схеме загнал на работе на яму, и что я вижу амортизаторы все в масле! Получается ,что ФФ нельзя вывешивать на подъемнике зимой?В итоге во второй раз попадаю на замену амо!
Дальше заменили амортизаторы французской фирмы габриэль!
выехал с сервиса, а они стучат !и когда у машины открываеш заднюю дверь и начинаеш форда качать из стороны в сторону то слышен стук! я подумал что мне не закрутили штоки в верхних опорах, разобрали , все затянуто! а когда амортизатор на половину сжат, дергаеш за верхнюю опору придерживая нижнюю, то в самом амо слышен стук, когда дергаеш ево в верх и в низ!вообщем заставил их поменять на другие, BOGE 27-M36-A !
Вопрос подойдут ли они для форда, кто знает ответьте!!!
В декабре 14г. купил ФФ АКП,2007г,пробег 38т, сразу загнал в сервис по фордам, но не к ОФд, поменяли фильтра масло в двс,и стойки стабилизатора!остальное сказали в норме,на улице было за- 20 мороза, но в сервисе тепло , машину вывешивали на 4х стоечный подъемник,проверяли ходовую и меняли масло,дело было в воскресенье, а в понедельник я поехал на работу,загнал на работе в теплый гараж, на яМу ну думаю щас сопли подотру после сервиса, потеки масла там и тД.Залез под машину и удивился ,задние аморики мокрые, я их вытер,машинка неделю постояла, на выходные забрал,и ощютил что попочка у ФФ начала бухать и подвисать! я думаю ну все надо меня Аморики, тут мне подвернулись оригинал с фф, от КРУТОГО КЛИЕНТА, ОН пригнал машину на ТО, сказал чтобы ему все поменяли, и амо тоже, так-как уже пол года возит в багажнике,вообщем поставили мне их отездил почти год, пришла пора ТО, ЗАЕХАЛ НА ЗАМЕНУ МАСЛА И ФИЛЬТРОВ,НА улице -15, все поменяли в выходные , а в понедельник по той же схеме загнал на работе на яму, и что я вижу амортизаторы все в масле! Получается ,что ФФ нельзя вывешивать на подъемнике зимой?В итоге во второй раз попадаю на замену амо!
Дальше заменили амортизаторы французской фирмы габриэль!
выехал с сервиса, а они стучат !и когда у машины открываеш заднюю дверь и начинаеш форда качать из стороны в сторону то слышен стук! я подумал что мне не закрутили штоки в верхних опорах, разобрали , все затянуто! а когда амортизатор на половину сжат, дергаеш за верхнюю опору придерживая нижнюю, то в самом амо слышен стук, когда дергаеш ево в верх и в низ!вообщем заставил их поменять на другие, BOGE 27-M36-A !
Вопрос подойдут ли они для форда, кто знает ответьте!!!
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
smp, судя по фоте, производитель врет: сомнение что в такой тонкий цилиндр как у других производителей затолкать две трубы
Хотя две "нано трубы" поместятся...
Все это фигня, главное чтоб в нем масло было хорошее, для нашего климата.

Все это фигня, главное чтоб в нем масло было хорошее, для нашего климата.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 10:04
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
http://www.finwhale.ru/production/catalog/id/10480timoha-07 писал(а):smp, судя по фоте, производитель врет: сомнение что в такой тонкий цилиндр как у других производителей затолкать две трубыХотя две "нано трубы" поместятся...
Все это фигня, главное чтоб в нем масло было хорошее, для нашего климата.

-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Да пофиг их писанина "на заборе". На морду однотрубный. И это не плохо что однотрубный. Плохо тем что реанимация как с двухтрубным не проканает. А главное "плохо" - что жадные уроды "монро", "каябы", "бильштайны", "боге(типа сакс)", говеное масло в них заряжают. ( из перечисленных аналогов долгожители "боге")
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Колхозинг интертеймент представляет
Один - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 30#p257530
Два - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 61#p259861
Три - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 09#p264309
Кароче сделали по моим присланным показателям задние проставки верхнего расположения, назвали их 14-15-003/50
Получилось даже не 50, а 55мм , приятно.
Значит здесь кратко, потом по итогу, все расскажу в теме про лифт.
Значится вот проставки:

Слева направо: передние 40 , под амо 30 , задние 55
Болты недостающие прислали под проставки амо.
Двутрубные саксы, толще родных, 39мм против 33.

Очень мягкие
[av][/av]
На ход до упора пофигу, там отбойник все равно стоит в этом месте.
Но вот мягкость, не ожидал.
Мягче передних родных. А задние рабочие я не проверял не разу.
Родные задние на видео, ну из них масло уже отчасти выбежало, по езде стало чувствоваться зад жестче препятствия отрабатывал.
[av][/av]
Сами проставыши пришлось дорабатывать, где-то подрезать, иначе не вставало

Внутренняя часть шире оказалась на 3мм, пришлось скотчем изнутри подмотать (центральная проставка)

Ну силиконовый отбойник сс20 от ВАЗА в сердцевину для усиления это уже классика жанра.
Кстате у этих проставок стенки, держащие пружину, тоже чуть потоньше.
Под болтики шайбочки подложить и т.п.
Кароче с доработками провозился, но поставил.

Самое интересное, как оно по езде?
По другому, совсем по другому
Очень мягко и тихо, это первое что бросилось на первом же километре пути.
Причем я не могу рекомендовать или говорить , что это заслуга или вина амортизаторов.
Потому что это уже комплекс амортизатор + проставка.
А проставка она тоже гасит шум и вибрации.
Поэтому конкретно оценить сам амортизатор объективно не могу.
По ямам идет шикарно
[av][/av]
Больше ход стал.
Перед лифтом и после.

Но не нравится, что балку так скручивает. Это надо будет еще сравнить со стоком.
Диагонали уже прочувствовал, да лучше проходит.
Но мягкость это расскачка, которая добавилась. Задницу стало чуть больше качать.
Входя в поворот на очень высокой скорости, кренить стало больше. Уверенности моей в машине в этот момент убавилось.
Кажется, что вот вот задницу сорвет в занос.
Но пока обманчиво, сколько не пробовал вруливать на высоких скоростях в повороты, она их проходит, кажется что вот щас понесет, но нет проходит, даешь еще больше газу с мыслью "ну щас то я ее пущу в занос", нет проходит.
Кароче как не изголялся не удалось закинуть задок. Только все по багажнику и салону разлетелось
Однако внутреннее мне не нравятся повышенные крены.
По трассе, норм, разницы не какой, колеи , неровности. Идет нормально. под разрешенные 110км/ч шел, ну местами больше. Одной рукой руля, идет уверенно. Даже на зимке даже в дождь. Рулежка на скорости тоже не отзывается смещением задницы.
[av][/av]
За тормоза комментарий прошу прощения, машинально вылетело, когда ощутил всю прелесть замедления и чуть не проскочил своротку, пришлось на повышенной скорости завернуть. Отвык я уже немного от барабанов , пока катал 3 дня на других 2 авто.
Ну и внешний вид, я думал будет жесть, но ничего так

Передок еще +20, завтра будет +40
Но задок неплохо, я думал будет смотреться хуже.
Конечно ровноты расположения колеса в арке со всех сторон (как считается в плане красоты автомобиля) , уже нет.
Она была на 195/65 r15 , при проставках 20мм перед и 30 зад.
Было от арки до колеса по 9 см равномерно зад и по 8 равномерно перед.
Щас бока сзади по те же 9, но вот верхняя точка почти 13.
На 195/60 будет вообще убого, эта резина, при лифте 20мм перед и 30 зад, уже смотрелась маломеркой для машины.
195/60 я уже точно в нее не буду ставить, уродство будет.
Предварительно, хочу еще перебрать зад
Вот тут видны резинки из камер, сверху проставки и снизу.

Раньше я их ставил, чтоб сделать зад мягче и добился своей хотелки. Сейчас черезчур мягко, надо попробовать убрать и покатать снова.
На этом все, все итоги, замеры ходов/отбоев/схода развала до и после, а также процесс будет отдельно рассписан в теме про лифт, когда уже прикатаю хотя бы 1000 на проставках, все попробую и добьюсь , чтоб ехало как я люблю.
Единственный минус который никак не побороть, растет в высоту центр тяжести, машинка становится более склонной к перевороту, уменьшается угол опрокидывания.
Сегодня я этого не ощутил, но думаю в горах замечу.
Кароче шанс оказаться на крыше или на боку при ДТП или очень резком маневре растет значительно.
Добавлено спустя 59 минут 56 секунд:
Забыл сказать, что родные даже вытекшие сколько-то, еще вполне ничего так работали
Поскрипывали слегка на больших кочках и задок стал пожестче, но машинка ездила и рулилась нормально.
Если бы я не увидел лужи масла под ними, и их все в масле, даже бы не подумал , что им плохо.

Один - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 30#p257530
Два - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 61#p259861
Три - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 09#p264309
Кароче сделали по моим присланным показателям задние проставки верхнего расположения, назвали их 14-15-003/50
Получилось даже не 50, а 55мм , приятно.
Значит здесь кратко, потом по итогу, все расскажу в теме про лифт.
Значится вот проставки:
Слева направо: передние 40 , под амо 30 , задние 55
Болты недостающие прислали под проставки амо.
Двутрубные саксы, толще родных, 39мм против 33.
Очень мягкие
[av][/av]
На ход до упора пофигу, там отбойник все равно стоит в этом месте.
Но вот мягкость, не ожидал.
Мягче передних родных. А задние рабочие я не проверял не разу.
Родные задние на видео, ну из них масло уже отчасти выбежало, по езде стало чувствоваться зад жестче препятствия отрабатывал.
[av][/av]
Сами проставыши пришлось дорабатывать, где-то подрезать, иначе не вставало
Внутренняя часть шире оказалась на 3мм, пришлось скотчем изнутри подмотать (центральная проставка)
Ну силиконовый отбойник сс20 от ВАЗА в сердцевину для усиления это уже классика жанра.
Кстате у этих проставок стенки, держащие пружину, тоже чуть потоньше.
Под болтики шайбочки подложить и т.п.
Кароче с доработками провозился, но поставил.
Самое интересное, как оно по езде?
По другому, совсем по другому

Очень мягко и тихо, это первое что бросилось на первом же километре пути.
Причем я не могу рекомендовать или говорить , что это заслуга или вина амортизаторов.
Потому что это уже комплекс амортизатор + проставка.
А проставка она тоже гасит шум и вибрации.
Поэтому конкретно оценить сам амортизатор объективно не могу.
По ямам идет шикарно
[av][/av]
Больше ход стал.
Перед лифтом и после.
Но не нравится, что балку так скручивает. Это надо будет еще сравнить со стоком.
Диагонали уже прочувствовал, да лучше проходит.
Но мягкость это расскачка, которая добавилась. Задницу стало чуть больше качать.
Входя в поворот на очень высокой скорости, кренить стало больше. Уверенности моей в машине в этот момент убавилось.
Кажется, что вот вот задницу сорвет в занос.
Но пока обманчиво, сколько не пробовал вруливать на высоких скоростях в повороты, она их проходит, кажется что вот щас понесет, но нет проходит, даешь еще больше газу с мыслью "ну щас то я ее пущу в занос", нет проходит.
Кароче как не изголялся не удалось закинуть задок. Только все по багажнику и салону разлетелось

Однако внутреннее мне не нравятся повышенные крены.
По трассе, норм, разницы не какой, колеи , неровности. Идет нормально. под разрешенные 110км/ч шел, ну местами больше. Одной рукой руля, идет уверенно. Даже на зимке даже в дождь. Рулежка на скорости тоже не отзывается смещением задницы.
[av][/av]
За тормоза комментарий прошу прощения, машинально вылетело, когда ощутил всю прелесть замедления и чуть не проскочил своротку, пришлось на повышенной скорости завернуть. Отвык я уже немного от барабанов , пока катал 3 дня на других 2 авто.
Ну и внешний вид, я думал будет жесть, но ничего так
Передок еще +20, завтра будет +40

Но задок неплохо, я думал будет смотреться хуже.
Конечно ровноты расположения колеса в арке со всех сторон (как считается в плане красоты автомобиля) , уже нет.
Она была на 195/65 r15 , при проставках 20мм перед и 30 зад.
Было от арки до колеса по 9 см равномерно зад и по 8 равномерно перед.
Щас бока сзади по те же 9, но вот верхняя точка почти 13.
На 195/60 будет вообще убого, эта резина, при лифте 20мм перед и 30 зад, уже смотрелась маломеркой для машины.
195/60 я уже точно в нее не буду ставить, уродство будет.
Предварительно, хочу еще перебрать зад
Вот тут видны резинки из камер, сверху проставки и снизу.
Раньше я их ставил, чтоб сделать зад мягче и добился своей хотелки. Сейчас черезчур мягко, надо попробовать убрать и покатать снова.
На этом все, все итоги, замеры ходов/отбоев/схода развала до и после, а также процесс будет отдельно рассписан в теме про лифт, когда уже прикатаю хотя бы 1000 на проставках, все попробую и добьюсь , чтоб ехало как я люблю.
Единственный минус который никак не побороть, растет в высоту центр тяжести, машинка становится более склонной к перевороту, уменьшается угол опрокидывания.
Сегодня я этого не ощутил, но думаю в горах замечу.
Кароче шанс оказаться на крыше или на боку при ДТП или очень резком маневре растет значительно.
Добавлено спустя 59 минут 56 секунд:
Забыл сказать, что родные даже вытекшие сколько-то, еще вполне ничего так работали

Поскрипывали слегка на больших кочках и задок стал пожестче, но машинка ездила и рулилась нормально.
Если бы я не увидел лужи масла под ними, и их все в масле, даже бы не подумал , что им плохо.
-
- Точила Мудрый
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вологда(35)
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
SAnat,с таким "лифтом" и яма не нужна! Все работы под машиной можно проводить сидя!
Твоя "пирамидка" под пружину не слетит с "пупыря" который сверху,он там не велик?!

P.S. У самого стоят "Полимеровские" проставки 20 и 30мм-нравится,+ на 23 февраля сделано "обрезание"....такой ландшафт нашей улицы. 

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Не слетит, сам дергал пружину на разжатой подвеске. Стоит надежно.Demogorgon писал(а):SAnat,с таким "лифтом" и яма не нужна! Все работы под машиной можно проводить сидя!Твоя "пирамидка" под пружину не слетит с "пупыря" который сверху,он там не велик?!
P.S. У самого стоят "Полимеровские" проставки 20 и 30мм-нравится,+ на 23 февраля сделано "обрезание"....такой ландшафт нашей улицы.
Яма да не нужна, вчера спокойно лег под машину, даже на доски не загонял и поправил теплозащиту бензобака. Работать под машиной лежа нормально стало.
Лифтанулся окончательно и передок поднял, пока нравится.
Ну что, откатал я на задних км. 400+ , заодно по трассе покатался.
Да есть потеря уверенности в скоростном вождении и залетах в повороты в основном, да валко стало.
Двутрубники жеж, чего еще сказать

В отличии от двутрубников кони спорт, жесткость у них не настраиваемая, поэтому как есть.
Но кони спорт простите и стоит не в сравнение просто.
Но зато едут мягко

По итогу могу сказать так: нахожусь в активном поиске стоек на перед. К черту управляемость


Передок меня просто бесит сейчас, после современных комфортабельных машин. Хочу чтоб как зад работал мягко.
Пока разбираюсь с выбором, я так понял родные пружины круглые, а очень много аналогов идет под овальную пружину

Может посоветуете мягкие двутрубники на перед под круглую пружину?
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Утёк правый задний амортизатор, левый тоже подустал. Отбойники в хлам. Задние амортизаторы прослужили около 80 ткм, отбойники около 30ткм. Пружины родные (163ткм), но подсели, заметно по кузову. Было решено купить проставки, минимальные, 30мм. Самые приемлемые через интернет-магазин оказались новосибирские полиуретановые. С доставкой вышли 1000р! Всё было поменяно (вкупе с передним ступичным). Бонус: фотки!
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Ещё три фотки
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Ещё три фотки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Со свежими амортизаторами, лифт кузова с "подсевшими" пружинами - моментальный и без проставок, наблюдал раза три ( пробег под 300, пружины все родные).avtopilot18 писал(а): Пружины родные (163ткм), но подсели, заметно по кузову.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Ну а толку от этого лифта? Через месяц "присядет" обратно, я ж не только в одиночку езжу. И 5 человек бывает, и с прицепом иногда, а было и 4 упитанных мужичка с прицепом ещё... Впрочем, почему было, вот через месяц опять намечается... На сплав... Мне-то хоть разгоняться\тормозить можно, а вот второму в паре- Патру с перегруженным верхним багажником и 5 человек с грузом внутри совсем несладко на трассе.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Я заметил от задних проставок главный плюс на груженном авто - колеса больше валенки не протирали у меня, часто вожу тяжести
Фьюжик у меня как двухместное купе-универсал часто используется

Фьюжик у меня как двухместное купе-универсал часто используется

-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 07:07
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Башкирия
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
При смене передних аммов, пыльников и отбойников, стоит ли менять опоры стоек? В старой наверняка резина износилась. Будет ли эффект?
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Выбор амортизаторов. Нужен совет?
Если опора не гнутая, и отверстие в ней под амортизатор не разбито, то не надо менять. Износа резины на ней не бывает ( по резине там пластик трется ). Ну разве только если из старой опоры опоры сделать проставки для "тюнинга" 

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.