йож писал(а):
5. Если старые колодки проточили в барабане канавку и новые колодки однозначно будут сточены "по ребрышку", может просто взять шкурку и сделать небольшую, например в 1 мм, фаску на новых колодках. Тогда не понадобится значительно подкручивать подводчик колодок, да и опилок после замены будет меньше?
я тоже менял колодки и тоже был этот бортик по внутреннему периметру барабана, соответственно "натяжитель ручника" из за этого буртика не удалось грамотно настроитить, иначе бы просто барабан обратно было бы не одеть, из за этого ручник срабатывает в самом конце, хотя регулировочная гайка в салоне закручена полностью(еще трос ручника не оригинальный и он чуть длиннее чем надо). Но суть не в этом, после того как колодки поменял заметил что задняя ось как то хреново тормозит, я подумал что колодки еще не притерлись и надо дать им некоторое время... проехал несколько тысяч, но ситуация не изменилась, это же подтвердили на ТО. Черный порошок внутри барабана есть, значит колодки работают, но работают не достаточно эффективно. Может ли это быть связано с тем что "натяжитель ручника" настроен так что он не достаточно разводит колодки? и надо стачивать этот бортик болгаркой и разводить "натяжитель ручника" с учетом износа барабана.
P/S
жидкость поменяна, проверил вчера на одном колесе воздух в системе, все хорошо пузырьков нет, жидкость светлая
Добавлено спустя 1 час 59 минут 42 секунды:
еще забыл написать. Пробовал прокачивать тормоза шприцем по аналогии со сцеплением робота. Получается довольно быстро, главное не забывать подливать свежую жижу в бак. Если надо выкачать 200 грамм с одного колеса, то это 10 шприцев по 20мл и 1 минута времени. Педалью за 1 раз сливается чуть больше 10 грамм
