Диагностика робота своими руками

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
adv
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:40
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: пермь

Диагностика робота своими руками

#1 Сообщение adv » 15 фев 2015, 11:58

Добрый день, коллеги!
я хотел бы узнать как можно диагностировать что именно сучилось с роботом по косвенным признакам без сканера. Часто бывает так что проблема возникает где то вдали от цивилизации, поблизости сканеров нет, опытных мастеров темболее и от того насколько правильно ты сориентируешься в ситуации зависит время и стоимость ремонта.
Например, включили заднюю и загорелась ошибка коробки, индикация передачь на табло отсутствует, машина на нейтрали, но стартер не крутит. Y образный кабель недавно ревизировали(для профилактики) и на внешний вид с ним все хорошо. Что нужно смотреть в первую очередь?


timoha-07
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Диагностика робота своими руками

#2 Сообщение timoha-07 » 15 фев 2015, 12:07

Здесь алгоритм.
Косвенно: Показание напруги по БК. На слух или сняв крышку редуктора на модуле сцепления убедиться в его работе.
А в вашем случае похоже что ревизия редуктора на коробке светит: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 80#p209980
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
adv
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:40
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: пермь

Re: Диагностика робота своими руками

#3 Сообщение adv » 15 фев 2015, 12:53

почему именно?
и какие тогда признаки смерти щеток?


timoha-07
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Диагностика робота своими руками

#4 Сообщение timoha-07 » 15 фев 2015, 14:16

"Износ или экзитус леталес щеток" это когда модуль сцепления не работает ( тот что под левой фарой). Проверка на слух или визуально ( под круглой крышечкой) в момент поворота ключа в замке в "предстарт".
А в вашем случае скорее всего моторы "не могут" переключить в коробке, клин рейки в редукторе. Позырьте внимательно ссыль.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
adv
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:40
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: пермь

Re: Диагностика робота своими руками

#5 Сообщение adv » 15 фев 2015, 18:23

timoha-07 писал(а):Проверка на слух или визуально ( под круглой крышечкой) в момент поворота ключа в замке в "предстарт".
как именно можно оценить работоспособность модуля ТСМ? насколько я понимаю его главная задача "качать" тормозную жидкость
timoha-07 писал(а): А в вашем случае скорее всего моторы "не могут" переключить в коробке, клин рейки в редукторе. Позырьте внимательно ссыль.
ссылку(вернее картинки) я внимательно позырил еще до того как написал первый пост в этой теме.. снимать все подряд очень не хочется так как нет гаража, а на улице условия не подходщие.


timoha-07
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Диагностика робота своими руками

#6 Сообщение timoha-07 » 15 фев 2015, 18:46

adv писал(а):как именно можно оценить работоспособность модуля ТСМ?
timoha-07 писал(а):На слух или сняв крышку редуктора на модуле сцепления убедиться в его работе.
Помимо накачки, ТСМ еще "разрешает работать" моторам на коробке. ( во всем "роботе" только в ТСМ есть датчик)
adv писал(а):снимать все подряд очень не хочется так как нет гаража, а на улице условия не подходщие.
Все подряд снимать не надо, но кое-что придется. Снять моторы с коробки, на улице, отревизировать и поставить на место - ну максимум часа 3.
( без ямы. Весь ремонт Ежа делал без ямы, кроме замены сцепления)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
adv
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:40
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: пермь

Re: Диагностика робота своими руками

#7 Сообщение adv » 16 фев 2015, 14:26

timoha-07 писал(а): Все подряд снимать не надо, но кое-что придется. Снять моторы с коробки, на улице, отревизировать и поставить на место - ну максимум часа 3.
( без ямы. Весь ремонт Ежа делал без ямы, кроме замены сцепления)
Бинго! спасибо большое за съэкономленное время и смлы!!
дело действительно оказалось в устройстве выбора передач. Шток 1 слетел с бобышки 2, причем с обоих сторон
пластиковую часть сустава нагрели, плосканками поджали. На бобышку он сел с усилием. Непонятно что ему вдруг стало мало..

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»