
1. Проблема с исполнительным устройством (он же Модуль ТСМ, он же "робот на лонжерон"), обычно возникает у людей, не пользующихся нейтралью при длительных остановках, в результате износ щёток и полный набор глюков. Хорошо описано: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 103&t=3961
2. Проблема со жгутом. В одном случае жгут протёрся о "криво" установленную защиту. "Глюки" появляются постепенно, по нарастающей.
Наглядно описано здесь: http://www.fusionguru.ru/articles/korob ... shibki.htm
И здесь: http://www.fusionguru.ru/articles/korob ... ft_est.htm
3. Проблема с актуатором (он же "робот на коробку"). Из-за попадания пыли или по какой-то другой причине начинает подклинивать шток исполнительного механизма на коробке. Начинается по-разному, иногда с зависаний при переключении на 3-ю передачу, у кого-то начинаются рывки при включении задней передачи.
Описано здесь: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=120
Лечение: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 80#p209980
Возможны и другие неисправности с участием робота, в частности из-за ABS. На форуме они описаны достаточно подробно.