ZORZ писал(а):Постоянно уходит из расширительного бачка жидкость для ГУРа, с переодичностью на 3 дня 150 мл.
Да не может быть! Столько масла и бесследно.ZORZ писал(а):В общем нашел яму. В итоге под машиной всё чисто и нечего не тячет

Модератор: Техмодераторы
ZORZ писал(а):Постоянно уходит из расширительного бачка жидкость для ГУРа, с переодичностью на 3 дня 150 мл.
Да не может быть! Столько масла и бесследно.ZORZ писал(а):В общем нашел яму. В итоге под машиной всё чисто и нечего не тячет
Не факт, течи не вижу, мокрота только. Может автор гоняет по снегу.*Casper* писал(а):Сальничек привода КПП надоть поменять.
У одного товарища в -40с на фьюжике на родной жиже вообще выдавило датчик.Утечка может быть через датчик на магистрали ГУРа.Так было у моего товарища на Фьюже,тоже заливал масло день да через день.
Хомутик бы скинуть с одного из пыльников рулевой рейки, может там оно прячетсяDemogorgon, но по любому масло на защите было. А тут у автора самоисчезающее. Где-то враки.
Не, Sanat, это масло, а не вода.SAnat писал(а):Не факт, течи не вижу, мокрота только. Может автор гоняет по снегу.
Непохоже, пыльник полный масла выглядит по-другому.SAnat писал(а):Хомутик бы скинуть с одного из пыльников рулевой рейки, может там оно прячется
Ага,масло по тяге из под пыльника на диск колесный даже попадет. Либо паника либо враки.Mettler писал(а):Непохоже, пыльник полный масла выглядит по-другому.
В общем загнал к мастерам, тоже нечего не нашли. Машину помыли, теперь стоит сушиться, с утра будем упорно работать рулем и искать пробоину) крышку зафотаю позже. И вообще как может такое количество уходить через крышку то?timoha-07 писал(а):Ага,масло по тяге из под пыльника на диск колесный даже попадет. Либо паника либо враки.Mettler писал(а):Непохоже, пыльник полный масла выглядит по-другому.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
ZORZ, а сам бачок гидравлики зафотайте, в вертикальном ракурсе может в мороз ваша жижа из-под крышки просто шпарит?
Неправильным? Это каким? Масло не разу не пенилось кстатиtimoha-07 писал(а):О, наивный, за один "холодный старт" с неправильным маслом, через крышку убегает с пеной от максимума ( по уровню бачка) до чуть более минимума.
Остается один вариант - кто-то себе сливаетtimoha-07 писал(а):Раз не пенилось,( если по честному) то вообще не понятно куда оно девалось.
Блин... ну, ё-моё!!! -35С же... Холодно машинке.Александр 82 писал(а): К чему бы это???
блин .... ну , ё-моё!! , у меня первая машина с гуром и я не знаю как ведет себя сей дивайс в морозfidel1970 писал(а):Блин... ну, ё-моё!!! -35С же... Холодно машинке.Александр 82 писал(а): К чему бы это???
В такие морозы - либо постоянная эксплуатация с небольшими интервалами, либо полная консервация до тепла.
да я еще осенью купил фордовскую жижу для гура - до сих пор меняюtimoha-07 писал(а):Александр 82, залей в рулевое адекватную синтетику.
а шток в коррозии?ZORZ писал(а):Получается теперь только один вариант